I
iidea
Новичок
- Май
- 1
- 0
Всем привет. Был ли у кого реальный опыт данной процедуры?
Почему датчик стоит изначально в коробе, а не в коллекторе (для машин, в которых это действительно так)? Есть ли для этого объективные причины кроме экономии производителя?
Какой датчик выбрать, чтобы он корректно работал при разном давлении и корректно калибровался в ECU?
Также необходимо мнение по поводу расположения форсунки впрыска водоспирта перед датчиком и после него.
Почему датчик стоит изначально в коробе, а не в коллекторе (для машин, в которых это действительно так)? Есть ли для этого объективные причины кроме экономии производителя?
Какой датчик выбрать, чтобы он корректно работал при разном давлении и корректно калибровался в ECU?
Также необходимо мнение по поводу расположения форсунки впрыска водоспирта перед датчиком и после него.