Переделка WRX в STI

  • Автор темы Dimas omsk
  • Дата начала

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Для любой автоматной телеги,самый бюджетный,безгеморрный и ощутимый приход-это свап на мешалку.Покупаешь:

коробас 5 мт от сти или врх-4.444 или 4.1= 25-30 рублей в среднем за контрактник вместе с корзиной , диском,выжимным и рцс.
редуктор-5-6 руб.
кардан -пару рублев.
педаль сцепы-1-2 руб.
гл.цил.сцепл. с бачком -500-1000р.
магистраль-500 р.
привода вроде оставлял от автомата,хотя уже не помню если честно,но тоже недорого.

короче за 30-40 штук есть шанс сесть на механику и почувствовать приход,моя старушка вообще с катушек съехала после свапа,теперь буду над двиглом колдовать,но мне проще-у меня GN с закрытым блоком,там перспектива есть хорошая)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Штатный интеркулер это скорее нагреватель, у меня машина ваще в жару не едет )))
Лучше не тратить времени и сил на его лечение и перейти на фронталку.
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Ездил и я на родном кулере от 205 мотора, потом поставил стишный, потом поставил фронт, вот месяца два назад поставил ТМИК, еле закарячил его под капот, не в какую не хотел закрываться, тем более если направлялку повесить. В общем эксперементирую, сравниваю так сказать. Вот поэтому и решил водное орошение приколхозить, с орошайкой ощуть разницу.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

у меня у друга легась 2л твинтурбо 2000 года на 4ст автомате. На какой механ ему реально безгиморно свапнуть?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0


а первые два не тмик штоль?
учим матчасть...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а какой бюджет замены на 5ст сти? и что там с доработкой напильником?
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

это Што за куллер такой, что аж капот не закрывался???
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Люди, мне видится сабж таким образом. Вот есть у меня WRX. Привожу я распилом из Япы STI и перекидываю в свой WRX всю нутрянку, окромя подвески - и вуаля! Или в чем-то подвох?
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

подвох в подвеске))))))))
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ну поставить нормальные винты на WRX, типа HKS Hypermax III, имхо даже лучше чем сток СТИ получится, не?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Откуда такие выводы??? В чем это отражается???

попробуй.
распорки отчасти решают проблему.

Для тех кто на своей машине пробовать не желает, погуглите инфу про жесткоть кузова вообще и про резонансные частоты в частности...
Я на своем опыте убедился когда поставил на форя СГ тейны ГТ вагон.
стремное ощущение что кузов просто "дышит", все распорки вкруг+фаркоп немного решили проблему.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Имхо, по-моему нормальная тема из СТИ распила все что можно в ВРХ перекинуть, а что нельзя - заменить на тюнячку.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

СГ с ГДА-ГДБ не путай. импрез это касается не на столько сильно.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Тем более, чем позднее поколение - тем жестче кузов!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а почему тогда не купить мертвый атмоовощ и не сделать то же самое? проварить, усилить итд.