Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переделка WRX в STI

  • Автор темы Dimas omsk
  • Дата начала
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
как удалось отбить 150? это же сплошной неликвид
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
да х.з... сти 03 оказалась вполне ликвид... кузовщина и салон отлетели почти сразу... плюс старый мотор и коробка от РАшки с дццд... ну и по мелочи много чего разобрали... еще думаю рублей 20-30 отобью с остатков...:)
 
S

sprint43

Новичок
Дек
0
0
да все подходит все делается и не так уж все это дорого стоит так что не партесь
переделывайте наздоровье
 
maotzedum

maotzedum

Новичок
Окт
0
0
Сам продал вырика и взял сти перекинутиую...слава Богу что не стал вырик колхозить, а взял СТИ,-иначе бюджет космас...
ВРХ прекрасен в стоке))))
 
E

emil

Новичок
Янв
0
0
почитал тему - мужики спасибо! вопрос если не в тему ссори! из GT-хи стандартной в 211 сил можно 240 сил сделать? для семьи машина не для кольца. но иногда нужно вовремя обогнать. что нужно сделать подскажите братья субаристы.
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
emil - маленько не в топик твой вопрос, отвечу : купи себе фирменный Японский DOWNPIPE со спорткатом, и будет тебе большой прирост мощности!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Купи битую стиху или распил возьми, перекинь все что считаешь нужным. Остатки распродай. При всей внешней схожести, машины отличаются кардинально, собственно придется поменять все кроме кузова ))
Если все сам будешь делать в бюджет 200 реально уложиться.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Вопрос может и не в строчку, но тем не менее. Авто японский WRX 2001г. с 205-ым фазным мотором, хотим поставить 207-ой фазный со стихи того же года (мотор уже есть, так что размышлять что лучше капиталка или ремонт не будем,т.к. просто появился мотор)))
1)Какие могут возникнуть сложности при замене проводки(коса есть которая под коллектором, мозги есть), т.е. родную косу выключаем,а стишную подключаем? Что может не работать и что нужно будет исправить?
2)Как наколдовать водное орошение кулера, бачок с моторчиком, кнопка и форсунка есть? Нужна какая то приблуда которая управляет этим хозяйством?
3)Хватит ли коробки на первое время, рашная 5-ти ступая короба 4.44 с DCCD с GC8?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
1. а зачем проводку то менять? Открой фаст и удивись, что там даже все датчики на моторе идентичны. Бля, вот за что я люблю СТИклаб, стоит одному легенду про косу в $4k запустить, как ее все охотно подхватывают...
2. решай проблемы по мере их поступления, про орошение читай темы Мистификатора
3. как ездить, если голова на месте, то хватит и не на первое время.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
1.проводку дешевле не менять;) Выдрать провода на ТГВ для эстэтики.
2.Орошение кулера автономная приблуда... хотя провод на комп приходит...
3. На 16 дисках и 205*55 резине будешь долго ездить.
+ мелочи , всего сразу не вспомнишь...
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
надо провести перепись населения тех, кто жалеет о том, что зарядил врыкс и тех, кто - нет.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
все это от неосведомленности, просто особо нигде нет консолидированной информации, чем SТI от WRX отличается.

При покупке WRX зачастую человек думает, да фигня, ну подумаешь, мотор на каких-то 30 лошадей слабее, чипану и будет тоже самое.

А на практике выходит, что гораздо проще переделать 1.5 в WRX, чем ее в STI. Я вот совершенно недавно узнал, что форик SG9STI отличается от SG5 даже жесткостью кузова, и простым свапом всего от ГДБ в SG5 STI не сделать.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
вот спасибо то, други! Не ожидал такой оперативности. Голова то наместе, у нас и 205-ый живее всех живых. ТГВ уже нет и соответственно проводов на них.
Если взять меня, то хотел гнать с хабары сти, но подвернулся врыкс. От неосведомленности в большей степени купил этот авто, даже не знал о существовании сайта. Теперь за полтора года поднабрался ума-разума. )))

Что за автономная приблуда орошения кулера, прошу разжевать. Хочется тоже её до кучи примастырить. Ну а потом коробас )))
 
Последнее редактирование:
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Я зарядил, мне нравиться, не жалею.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Еще не стоит забывать что у СТИ есть (LSD) дифференциал повышенного трения на передней оси, у врх этого нет !
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
ну и задняя повеска другая, стабилизатор там, яйца, рычаги
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да там не только крупные железяки типа рычагов-стабов-ступиц другие, там даже резинки между кузовом и подрамником отличаются... как ни крути можно только приблизить, но зато сколько удовольствия ;-)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Бля, вот за что я люблю СТИклаб, стоит одному легенду про косу в $4k запустить, как ее все охотно подхватывают...

Там шла речь об европейке и японском моторе... в столице прули не в почете... такчто мимо :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я вот совершенно недавно узнал, что форик SG9STI отличается от SG5 даже жесткостью кузова, и простым свапом всего от ГДБ в SG5 STI не сделать.

Ты про тот кусочек говна на передней панели? :) Все что хошь можно сделать, даже много лучше, хоть каркас ввари при желании... а сг9сти идеал чтоль? :)
 
Сверху