Arthur-A
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
а почему тогда не купить мертвый атмоовощ и не сделать то же самое? проварить, усилить итд.
Потому что уже есть WRX!))))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа почему тогда не купить мертвый атмоовощ и не сделать то же самое? проварить, усилить итд.
Потому что уже есть WRX!))))))
вот потому что есть СТИ все и отговаривают делать ее из ВРХ, а тупо купить сразу!
Я имею ввиду, что я уже купил WRX))) И мне атмоовощ не нужен)
А продавать WRX и покупать STI - не особо варик, ибо хочется новую, а цены на новые вы все знаете)
Ну я вот например люблю именно свою машиняку! А переделки для меня бесценный опыт, мне это нравится и денег мне на это не жалко! Я взял ее для души, а не из каких-либо коммерческих соображений! Вот и будем заниматься и к тому же нет ничего такого, что есть для сти, чего бы нельзя было срастить с вэрэхой!
СГ с ГДА-ГДБ не путай. импрез это касается не на столько сильно.
1-е. кузова одинаковые, вплоть ло 1,5 с левым рулем, за исключением мелких особенностей.Я не знаю, я же предложил попробовать ;-) Не уверен, что ГДА и ГДБ кузова идентичные, точнее уверен в обратном, хотя бы усилителями в передних крыльях...
Сам небезуспешно пытаюсь из СГ-5 кросспорт сделать что-то похожее на СГ-9 СТИ, и чем дальше, тем сильнее убеждаюсь, что это не самый правильный путь.
было WRX 05 Limited. а значит мега салон с люком и всеми возможными нештяками. кузов Европа. ручная сборка. покатался....и понеслась. тормоза...мотор...коробка....вся подвеска....ступицы.... ступицы
1-е. кузова одинаковые, вплоть ло 1,5 с левым рулем, за исключением мелких особенностей.
2-е из сг-5 сделать сг-9 сти, вообще не проблема имея донор
В курсе про дополнительные усилители в СТИшных кузовах?
Про увеличенную жесткость на кручение на 20%, по крайней мере в СГ-9 по сравнению с СГ-5?
То, что даже бушинги между задним подрамником и кузовом другие, более жесткие? Переделать то можно, чем и занимаемся, только когда начинаешь вникать, выходит гораздо больше переделок, чем предполагалось вначале.
А вначале все обычно думают что только мотор и трансмиссия...
это Што за куллер такой, что аж капот не закрывался???
а какой бюджет замены на 5ст сти? и что там с доработкой напильником?
Это APS?Дим, вот этот куллер:
дополнительные усилители это какие? кроме уголков в передних крыльях и растяжки под задним сиденьем. а про кручение, посмотрите коды кузовных деталей, они одинаковы, да и тем про одинаковость кузовов на сайте предостаточно.
а ссылочку можно где почитать, что кузов сг-9 жестче чем сг-5 или сг-6?
а касаемо всяких бушингов и т.д. я не знаю, я просто все сразу поставил от импры сти
http://translate.google.com/transla...rester_Explanatory/forester_Explanatory2.html
Плюс, дополнительные элементы кузова внутри, обнаруживаются при снятии передней панели...
про ГДБ, лишь предполагаю, по аналогии с форем...
обычный куллер у меня тоже большой ТМИК все встало как родное!Дим, вот этот куллер:
http://translate.google.com/transla...rester_Explanatory/forester_Explanatory2.html
Плюс, дополнительные элементы кузова внутри, обнаруживаются при снятии передней панели...
про ГДБ, лишь предполагаю, по аналогии с форем...
привет, вопрос не по теме не подскажите на сти 2009г диски какой рас сверловки 5*100 или 5*114
заранее спасибо !