Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Печка дует холодным, температура ОЖ растет

  • Автор темы black_bullet
  • Дата начала
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У меня при неисправном термостате, стрелка температуры гуляла от мин. до среднего значения на прогретом двигателе. При этом двс не перегревался.
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
красная зона температуры на панели приборов- сколько градусов?

я еще грешу что у меня сенсор ОЖ врет немного...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да хорош вам менять термостаты с крышками, не Субаристы что-ли? цепляетесь за какие-то соломинки.... прокладка это, к гадалке не ходи.
термостат проверяется элементарно - сравнить температуру обеих патрубков. Про нерабочие крышки - в жизни не встречал нерабочую, хотя перед заменой прокладки то-же поменял их туеву хучу, да и причем тут тогда печка?
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
У меня 255 движок - тоже все весело.
Заводится без проблем, прогревается. В расширительном бачке тишина. Стрелка температуры в нормальном, рабочем положении..
При езде без буста - никаких проблем!
Только понаваливаю, давление турбины пару раз до 1 бара закину или долгое время с небольшим давление турбины до 0,5 бара поезжу (например в затяжной подъем) - сразу пузырьки в расширительном, выдавливает антифриз, из печки холодный воздух, термостат закрывется, стрелка температуры лезет вверх.
Пока едешь на оборотах больше 3000 в минуту - стрелка замирает (при этих оборотах помпа работает на максимуме производительности), как только останавливаешься - опять стрелка прет в красную зону.
Итог:
выхлопные газы прорываются в систему охлаждения (пробило прокладку гбц, трецина в цилиндре, увело/уводит плоскости при нагреве, тянет болты гбц при нагрузке - выбирай любую причину), завоздушивает систему охлаждения, перестает работать малый круг - из печки дует холодный воздух, закрывается термостат, перегревается движок.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
да хорош вам менять термостаты с крышками, не Субаристы что-ли? цепляетесь за какие-то соломинки.... прокладка это, к гадалке не ходи.
термостат проверяется элементарно - сравнить температуру обеих патрубков. Про нерабочие крышки - в жизни не встречал нерабочую, хотя перед заменой прокладки то-же поменял их туеву хучу, да и причем тут тогда печка?

Радиаторы рвет в основном из-за нерабочих пробок
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Радиаторы рвет в основном из-за нерабочих пробок
дак кто мешает мониторить уровень в расширительном? если он всегда в одном положении может стоит задуматься?
да и радиаторы рваные я видел только после лобового удара )))
не, сервисмены конечно скажут мол случаев много, только вот мой наблюдения не по криворуким случайным юзерам Субару, а по тем, кто Субаристом родился...
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Правильно сказано пора доставать двигатель. Прорыв газов в систему ОЖ двигателя. Другие манипуляции бессмыслены.
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
нижний патрубок холодный
не рабочий термостат?

или все равно двс на выброс? )
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
нижний патрубок холодный
не рабочий термостат?
или все равно двс на выброс? )
Всего-то надо было вовремя это посмотреть...
Что с двс щас никто не скажет. Штатный датчик в красной зоне - это вопрос ни о чем, температура измеряется только в градусах, только настоящим прибором, или считывается с ЭКУ. Если не было перегрева выше 120, то скорее всего - пронесло. Мониторь какое-то время...
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
только вот мой наблюдения не по криворуким случайным юзерам Субару, а по тем, кто Субаристом родился...
О МУДРЕЙШИЙ из МУДРЕЙШИХ, величайший гуру С У Б А Р У.
Куда нам до Вас, небожителей, юным-зелёным подаванам. Мы всего лишь учимся познавать премудрости житейские...
А по сути:я привёл пример из своего личного опыта. При неисправном клапане давления, т. е. крышки, были те же симптомы,как и у автора.
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
Всего-то надо было вовремя это посмотреть...
Что с двс щас никто не скажет. Штатный датчик в красной зоне - это вопрос ни о чем, температура измеряется только в градусах, только настоящим прибором, или считывается с ЭКУ. Если не было перегрева выше 120, то скорее всего - пронесло. Мониторь какое-то время...

штатный датчик в красной зоне не был..

поменяю термос, отпишусь.
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
поменял термостат, 2 дня все ок
не кидайте тапками)
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ещё масло надо поменять так как перегрев был.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А как понять,что не было такого перегрева ?.У меня когда был неисправен термостат двигатель за минуту перегревался.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А как понять,что не было такого перегрева ?.У меня когда был неисправен термостат двигатель за минуту перегревался.
перегрев ОЖ и масло это вообще разные вещи, температура кипения большинства антифризов при давлении 1,2бара не превышает 130°, задолго до критических температур по маслу лопнут и радиатор и все патрубки в системе ОЖ. Ни какого масла менять не надо преждевременно, а вот плотность анитфриза проверить не помешает.
 
Сверху