Печка дует холодным, температура ОЖ растет

  • Автор темы black_bullet
  • Дата начала

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Нет! Такая же как на радиаторе, на верхнем металлическом/черном пластиковом (в отличии от года) бачке! И менять надо обе сразу и на бачке и на радиаторе!
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
у меня SG9 европеец, радиатор с крышкой, справа от него пластиковый расширительный бачок, а другого я что-то и не видел даже, их два получается?
 

total1

Новичок
Фев
0
0
если смотреть на мотор, слева от тебя, к впускному коллектору приркучен.
 

z-men

Субарист
Ноя
8
18
в черном расширительном открытом вообще ничего не должно происходить?
еще раз если открыть черный расширительный бачок (на холодную) завести машину, там что то должно происходить? пузыри, бульканье или еще что то? кому не сложно посмотрите
 

dalord

Субарист
Янв
1
8
при заводке будут пузыри,это нормально. как чайник закипает. а потом после нагрева просто начинает подниматься к краям.
если волнуетесь по поводу голов. то сделайте тест на утечки в сервисе. очень многое расскажет. и про ресурс мотора намекнет)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0

Спасибо, будем посмотреть, просто впервые сталкиваюсь с тем, что в машине аж два расширительных бачка )\
p.s. а вот справа на фото большой белый бачок, у чашки, это бак под орошение кулька? Кто-нибудь пробовал такой бачок поставить на европейскую машину?
 

total1

Новичок
Фев
0
0
это что то самодельное я так понимаю? вообще это бачок омывателя стекла на машинах до 05г. после 05г он в крыле и его заливная горловина у левой фары. на крышечках кстати нарисовано предназначение данных емкостей.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Нет, это не самодельная, насколько я знаю - орошение интеркулера это штатная приблуда, которая ставилась на спеки вроде бы. Назначение - улучшение охлаждения интеркулера, путем полива его водоспиртовой смесью Если вы внимательнее посмотрите на фото, то увидите, что горловина для омывайки стекол всё так же за левой фарой, и никуда не делась
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да это самодельное орошение кулера, но тема не об этом.
 

total1

Новичок
Фев
0
0
да, я внимательно смотрел, отсюда и изложил свои предположения.
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
Всем привет
подниму тему
EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
Всем привет
подниму тему
EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
Всем привет
подниму тему
EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим

сегодня -10 на улице, в пробке, после 20 минут езды опять такая ситуация
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Неисправна крышка-клапан расширительного. То что новая, не показатель.
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
ок проверю (поставлю старую)
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Недавно было так у меня термостат не открывался главный симптом мотор перегрелся,а радиатор холодный то термостат.