Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Падают обороты ХХ при сбросе газа, машина глохнет

S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Ура! Нашел причину плавания ХХ!
Это резиновая прокладка между проставкой блоу оффа и кулером!
Снял фишку с МАФа, отсоединил крышку воздушного фильтра от впускной пластиковой трубы, завёл. Плотно зажал листом паронита впуск и каково же было моё удивление, когда двигатель не заглох! Ну, а по свисту с блоу оффа стало вообще всё понятно. Вообще до этого весь впуск до турбины и до дросселя проверял, разбирал, протягивал все соединения несколько раз, но заткнуть не догадывался.
Вместо штатного резинового уплотнения вырезал паронитовую прокладку. Поставил, проверил: обороты стали плавать при сбросе газа уже совсем незначительно. При затыкании впуска теперь двигатель глохнет, как и положено. Через паронитовую прокладку всё же чуть-чуть посвистывает - надо будет или герметиком промазать или что-нибудь резиновое впихнуть. Это уже просто.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
а лучше блоуоф вообще выбросить и поставить байпас(не забыть, что трубка от него должна идти к впуску), тогда совсем все шикарно будет
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Приветствую! Дабы не плодить тем, позвольте посоветоваться тут... )
Та же история - плавают ХХ. При сбросе газа опускаются до 500, при этом нестабильная работа и вибрации, потом через несколько секунд выравниваются до 750 и ок. Причем, происходит это только при включенных габаритах, т.е. когда есть электронагрузка. Если все выключено, но колбасить может 10-15 сек. Двиг капиталился недавно. Свечи, бензонасос и лямбда новые, форсы и дроссель промыты-прочищены, старый только маф, но его тестили, все норм. Правда еще не шился, прога старая стоит пока и горит чек - бедная смесь. Собственно, так вот. Если есть мысли - поделитесь, буду признателен )
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Приветствую! Дабы не плодить тем, позвольте посоветоваться тут... )
Та же история - плавают ХХ. При сбросе газа опускаются до 500, при этом нестабильная работа и вибрации, потом через несколько секунд выравниваются до 750 и ок. Причем, происходит это только при включенных габаритах, т.е. когда есть электронагрузка. Если все выключено, но колбасить может 10-15 сек. Двиг капиталился недавно. Свечи, бензонасос и лямбда новые, форсы и дроссель промыты-прочищены, старый только маф, но его тестили, все норм. Правда еще не шился, прога старая стоит пока и горит чек - бедная смесь. Собственно, так вот. Если есть мысли - поделитесь, буду признателен )

отключите MAF и покатайтесь без него(не выходите на буст, до 2500 оборотов только). Если проблем не будет, то надо попробовать поставить чужой MAF, вероятно он неисправен.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
отключите MAF и покатайтесь без него(не выходите на буст, до 2500 оборотов только). Если проблем не будет, то надо попробовать поставить чужой MAF, вероятно он неисправен.
Ок, попробую...
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
...попробовал. Отключил и сразу глохнет. Проблема не в нем, как я и думал. Теперь склоняюсь либо к подсосу воздуха, где-нить мож шланг дышит на впуске. Либо все таки программа. Старая прога как вариант с новым конфигом мотора не находит взаимопонимания.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
без мафа двигадетль должен работать по коррекции воздуха с лямда-зонда(вообще по нему он и работает по сути до 3000 оборотов, потом его уже не хватает), надо поспрашивать прошивальщиков, я не очень в этом вопросе опытен, когда разговор идет о электронном дросселе. Надо диагностическим разъемом подсоединиться и глянуть что у тебя идет с лямды.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
В том то и дело, лямбда новая, 5000 прошла только. Старая не давала показаний, т.е. они не менялись, держались на одной цифре. После замены показания стали корректироваться, то бишь заработало здесь.
 
Sergo_Tuapse

Sergo_Tuapse

Новичок
Июл
0
0
КХХ чистил карб-клинером, ДМРВ выдёргиваю на заведённую - машина глохнет, что это за хрень происходящая раз через раз.
Блоу Офф Turbo XS, но он у меня стоит давно, а проблема появилась только щас.
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Надо запускать с выдернуть мафом.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Было точно так же поменял впуск на силикон всё прошло подсос воздуха ещё уплотнители на форсунки.При сбросе газа не успевает скорректировать по лямбдозонду неправильную смесь и глохнет.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
выкинь блоу оф,поставь бай пас
 
Sergo_Tuapse

Sergo_Tuapse

Новичок
Июл
0
0
Посмотреть вложение 121441
Было точно так же поменял впуск на силикон всё прошло подсос воздуха ещё уплотнители на форсунки.При сбросе газа не успевает скорректировать по лямбдозонду неправильную смесь и глохнет.
У меня только дросель не силикон, надо будет проверить (поменять)
Так же проверю заводку машины без MAP и тоже отпишу.
П.С.
Лично у меня такое впечатление что такая х...ня происходит только на прогретую машину.
 
Последнее редактирование:
Sergo_Tuapse

Sergo_Tuapse

Новичок
Июл
0
0
Прочистил дросель, кхх, блоу офф, форсунки не снимая с движка жидкостью ЛАВР (работа двигателя отключая бензобак) - проблема устранена.
 
L

Leno4ek

Новичок
Мар
0
1
У меня Аутбек 2010 2,5 вариатор. Такая же проблема. Приговорили к замене гидротрансформатора "бублика"
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Такая же проблема - глохнет при снятии нагрузки (выжатое сцепление). Может заглохнуть на холостых. На холодную такой проблемы нет. Едет машина нормально. На ХХ подёргивается при движении на первой передаче.
Появлялось такое дважды - и оба раза спустя короткое время после заправки. В первый раз прошло само после выработки залитого дерьма (98-ой на Газпромнефти - первый и последний раз). Сейчас заправился на Лукойле 98-ым (сто лет на этой колонке заправлялся, но, к слову, вторая машина там же была заправлена - тоже странно работает) - появилось снова (спустя 5 месяцев с прошлого раза). Но вернулось в гораздо более худшем варианте - глохнет чаще и обороты плавают сильнее. Выкатал полбака - заправился на другой заправке. Стало получше заметно. Выкатал ещё полбака - снова заправился там же, где и первые полбака доливал. Плавание оборотов ещё меньше, на первой на ХХ едет почти хорошо, но всё-таки глохнет иногда при сбросе нагрузки.
Странно, что так сильно реагирует на бензин. Или ещё с чем-то стоит разобраться? До этого всё было чётко.
Один момент ещё есть - двиг от другой машины, после замены не перешивался.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Маф, заслонка. Результаты сюда.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Неправильное смесеобразование всё,что с этим связанно подсос и т.д
 
Сверху