Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Падают обороты ХХ при сбросе газа, машина глохнет

S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Здравствуйте! Помогите побороть проблему! Мозг уже сломал :(
Subaru Forester 2002, японец, ej205, турбо, автомат.
При сбросе газа падают обороты ХХ до 250 и ниже, естественно двигатель потряхивает, иногда машина глохнет.
Чек не горит. Бензин только 98. Заправки менять пробовал. Диагностика сканером ошибок не выдает. Фильтры правильные, меняные. Впуск на герметичность проверял. Блок дроссельной заслонки (электронный) снимал и чистил карбклинером сто раз. Мозги обнулял скидыванием клеммы. МАФ также чистил карбклинером. Пробовал ставить другие МАФы - эффекта нет. Проверен также вакуумный усилитель тормозов - все в поряде, подсосов нет. Заменил свечи NGK PFR6G (прошли 15 тыс. км) - сразу обороты стали в норме, не проваливались. Но счастье длилось только один день! На следующий день снова глох на светофорах :(
Подскажите, куда еще копать?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
свечи когда менял, налета темного на них не было ?
 
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Да, черного налета дофига!
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Форсы переливают, проверь их. Если с ними все ок - еще раз проверь впуск, возможно дроссель неисправен
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
а блоу офф случаем не стоит?
 
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
а блоу офф случаем не стоит?

Блоу офф стоит уже 5 лет, задолго до появления симптомов. Не Китай. Разбирал его, но возможных утечек вроде не нашел. Штатного байпаса правда не сохранилось. Поменять и проверить не на что :(
Да и при движении с положительным давлением наддува всё отлично, тянет ровно, без провалов, буст стабильный до 1. Я так понимаю, что при негерметичном блоу оффе было бы не так?
 
Последнее редактирование:
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Форсы переливают, проверь их. Если с ними все ок - еще раз проверь впуск, возможно дроссель неисправен

Один автомеханик предлагал мне сразу просто поменять весь блок дроссельной заслонки. Говорил, что они от старости могут выходить из строя. Но так как физику процесса старения разъяснить не смог, то я решил, что это был просто развод.
 
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Вообще, изначально я подозревал турбину, которая периодически плевалась маслом на дроссельную заслонку. Заслонку я чистил от налёта почти каждый месяц. Потом вместо старой TF поставил TD04L в идеальном состоянии. Заслонка теперь всегда чистая, мозги обнулял. Но симптомы остались.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Один автомеханик предлагал мне сразу просто поменять весь блок дроссельной заслонки. Говорил, что они от старости могут выходить из строя. Но так как физику процесса старения разъяснить не смог, то я решил, что это был просто развод.
У любого устройства есть время наработки на отказ(или до отказа), даже у калькулятора. Конкретно в твоем случае может быть неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Хотя это менее вероятно, чем нерабочие форсы, нешитый мозг(ты же в курсе, что при электронном дросселе мозг надо шить при установке блоуофа ?) и неисправность во впуске(в частности блоуоф). Вообще для начала выкинь его и поставь байпас.
 
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Да, форсунки мне промыть в любом случае не помешает, конечно. А мозг девственный. Во Владивостоке, как ни странно, с прошивальщиками туго. Особенно для форестеровских автоматных мозгов. Есть только одна конторка, которая использует программу Винолс (никогда о такой не слышал). Предлагают адаптацию под наш бензин для всех за 12000 без какого-либо учета железа. Не знаю, стоит ли? Ну, а байпас штатный буду искать для проверки.
 
S

Shturman

Новичок
Июн
0
0
Еще вот что думаю. Если скинуть фишку с МАФа и завести двигатель (конечно же сразу чек), то обороты ХХ при сбросе газа ниже 800 не опускаются. При подсоединении обратно сразу нестабильный ХХ с провалами до 250 оборотов. Значит ли это, что неисправен МАФ? Хотя в магазине пробовал ставить 3 других МАФа - так на каждом обороты всё равно проваливаются.
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
Поставь байпас) во владике не должно быть с этим проблем)симптомы что ты описываешь напоминают именно симптомы блоу оффа. форсунки я бы мыть не советовал говорят что они этого не любят.
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
пободная проблема была, глянь расходомер
 
Сверху