S
Shturman
Новичок
- Июн
- 0
- 0
а блоу офф случаем не стоит?
Форсы переливают, проверь их. Если с ними все ок - еще раз проверь впуск, возможно дроссель неисправен
У любого устройства есть время наработки на отказ(или до отказа), даже у калькулятора. Конкретно в твоем случае может быть неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Хотя это менее вероятно, чем нерабочие форсы, нешитый мозг(ты же в курсе, что при электронном дросселе мозг надо шить при установке блоуофа ?) и неисправность во впуске(в частности блоуоф). Вообще для начала выкинь его и поставь байпас.Один автомеханик предлагал мне сразу просто поменять весь блок дроссельной заслонки. Говорил, что они от старости могут выходить из строя. Но так как физику процесса старения разъяснить не смог, то я решил, что это был просто развод.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html
смотреть на сколько шагов открыт КХХ
МАФ, лямбду тоже посмотреть на адекватность.
у него нету КХХ
ну как бэ2002 год JDM с электродросселем?
Блок дроссельной заслонки (электронный)
ну как бэ
Хм.. видел у 2003-2004 года только гибриды. Тросиковый дроссель с возможностью двигать заслонку электроприводом (для круиза)...
2002 год JDM с электродросселем?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?