Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
так что надо заранее работать над охлаждением)

ПО логам у меня максимальная температура воды 105 градусов, масло до 100-105 по датчикам (но я еще не совсем им верю), егт максимум был 880 помоему, на пятой перед поворотом на стартовую прямую, к концу второго быстрого круга... когда ездил первый и третий, то температура была чуть ниже...

Радиатор стоит мишимото, но все говорят что гавно.. Посоветуйте -какой поставить !?!?
Масло - стоит китайский 19рядный радик... стоит между куллером и радиатором, закрыт куллером на 60-70% .. была идея переставить его под ноздрю, но у меня там блоу офф и всякая хрень, а в крыло тоже не влазил, да и некогда было. - посоветуйте тут хорошие решения...
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
орошение водой немного поможет.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
P.3 по радиаторам вроде как Блиц, Мизу хороши.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Ходят слухи что тонкий стоковый радик обладает хорошей теплоотдачей. и при включенных обоих вентиляторах не происходит постепенный нагрев всей системы.

Еще мне посоветовали сделать выдув из капота. это я обязательно пропилю ))) может и радиатору поможет, у меня мотор очень близко стоит, в плотную к рамкам вентиляторов.
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Если бюджет позволяет: японские Блиц, Гредди и тд.
У самого стоял Мишимото, были проблемы с охлаждением. Поставил Блиц, тьфу - тьфу проблем нет.
Если денег особо нет, оставь лучше сток и перевари бачки. Нормально будет.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
370 сил и 473 нм... поправим график и подтянем мощщи)))))))
для начала я считаю не плохо
dino.jpg
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Дорогой мой друг! если бы я или Павел (настройщик) имели возможность сразу все спокойно настроить на стенде, то я бы выложил сюда идеальный график. Но настраивая на трассе, нет обратной связи с машиной.
Доделаю все сопли и наведу порядок в машине, доделаем настройку на стенде.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Респект тебе Леха за старания, рвение и труды! Так держать!=). Только, как я тебе и говорил, лучше возьми тренера, поедешь быстрее очень скоро, сам вкатываться будешь не один сезон.
Govroch, надо не забывать, что это первая турботрешка с переходом на мап на сток мозгах. Алгоритм перевода мож где хромает для этого мотора. Пашка PiaR бедняга не одну ночь не спал настраивая Леху. Он меня немного посвятил в настройку, что ввл пришлось включить на полную катушку жестко по оборотам, по углам свои заморочки, объемная эффективность мотора, проблемы на переходных режимах (городская езда) и т.д, мало что понял, конечно=)). Короче все что можно выжать на сток железе- он выжмет- вопрос времени.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Респект! Успехов и удачи в Смоленске!
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
375 сил и 508 нм...

dyno.jpg

Есть непонятный провал по бусту, но в общем все супер
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Я, говорит, 0.4 дуну, больше не буду=))). Сколько не дуй- привыкаешь и все мало-)).
Вкатывайся давай, да облегчением занимайся бегемота своего.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Ура!
Мы откатали прошивку на стенде!
Спасибо
PiaR — Павел, мой верный друг и НАСТРОЙЩИК
SubaruTank — Стас, без твоей помощи я бы не смог помочь Паше всё настроить
Race place — спасибо за стенд, самый удобный и дружелюбный сервис, с которым общался в Москве.
Barik-CZ — спасибо за расчёт проекта и подбор комплектующих! Без твоих расчётов мотор бы умер, как и весь проект!
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Вот и съездил я в смоленск
приехали на трек день
всё отлично, погода супер.
Выезжаю, тачка АГОНЬ!!! прошива супер!!! Не греется ничего.. и на последнем круге !!!!
ОПА ОПА ОПАПА
07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

вот такая вот беда произошла... я расстроился, и уже еду в москву .. смотрю в телефоне где есть моторы... есть два на выбор, первый у Петровича из плеяды, за дорого, но типа только перебрал и вообще отличный мотор, как новый. Второй у парня с нашего форума, в твери. Звоню ему, время 18 часов, но он уже собирается ехать отдыхать, как ни как завтра 9 мая... совсем расстроился, приехал домой.. в москву... мои товарищи меня бодрят и говорят что помогут махнуть мотор. я договариваюсь и мчу 9ого утром в ТВЕРЬ!!! в 11:30 покупаю мотор. На вид - ему доставалось прилично!!!! в песке, в глине, ржавый от кислоты после аварии.. но в скрытых местах очень даже свеженький... делать нечего - БЕРУ!!!
в 15:30 я в боксе на треке Смоленское Кольцо.. а там !!!: РАБОТА ПОЛНЫМ ХОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Закончили всё собирать примерно в 21 час!!! не было масла и фильтра, но его мне привез товарищ утром!!!
11.jpg

утро 10ого мая!!! прям перед гонкой
20.jpg

21.jpg

ну всё !! поехали !!!


первую сессию откатал про сто смотря как ведет себя новый мотор,
вторую валил.. моё лучшее время 1.50 ... это очень медленно .. но будем работать!!!!
третья сесиия - у меня открылся капот, еще на круге разогрева
заключительная сессия - я упирался в других участников и были мелкие проблемы.


Час назад забрал машину с автовоза.
ВСЁ супер!!!
 
KliM

KliM

Субарист
Мар
4
18
вот это упорство и целеустремлённость
 
Сверху