Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Алексей, молодец! Я сам потихоньку на компрессор-кит от Раптора австралийского настраиваюсь, думаю к следующему лету поставлю. Выхлоп под него у меня уже стоит и климат хочу сохранить.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Merp Mod - если я правильно его называю
Настраивает меня Розбицкий Павел, парень из Казахстана.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Когда я собирал 3 литра турбо я не задумывался как работает система охлаждения, куда и как поступает вода. Охлаждение турбины было подключено вместо дросселя и всё в принципе работало. Однако после каждой гонки если оставить машину на холостых через некоторое время температура резко росла вверх. Вода закипала в турбине и завоздушивала весь мотор. Я установил расширительный бочек высокого давления, как на 2.5 литровых турбо моторах. Также значительно увеличил сечение трубок подачи охлаждающей жидкости.


Еще гуляя по просторам интернета наткнулся на Evans — охлаждающая жидкость без воды, кипит при 180 градусах. Не образуются пузырьки и вообще при рабочих температурах мотора жидкость практически не меняет своих характеристик.


Купил и залил.


Очень к стати оказался мини тайматтак в моем городе.


Трасса у нас маленькая, без нормальных прямиков, по этому обдув достаточно слабый. За одну сессию ( 2 минуты) на 2-3 передаче мотор нагревался с 60 до 95 градусов. Далее за 5 минут спокойно остывал до 70. К третьему заезду с перерывами по 5 минут мотор нагрелся до 100. Как только я ушел на охлаждение то также быстро остудил до 70.
В расширительный бочек жидкости выдавило не более 1-2 см по уровню.
Первый-предварительный этап Evans прошел очень хорошо.
Проверим что покажет в Смоленске!



2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
10 этапов чемпионата пройдено!!!
я третий в Стиклубе и 15 в авд-рэйс
все подробности тут www.krasner.ai

Гонка была супер!!! начал я с отставания в 10 секунд от лидеров и приблизился до 2-3 сек.
мотор можно сказать прошел весь чемпионат. да, первый сдох на втором этапе, но попасть в настройку с первого раза было сложно.
P.3_ez30turbo_rhhcc14-10_5.jpg

 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Сорри, весь пост не читал, а тут взглядом зацепился: мне кажется, или это какой-то аудюшный бампер передний?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
P.3_ez30turbo_rollcage_1.jpg

P.3_ez30turbo_rollcage_2.jpg

P.3_ez30turbo_rollcage_3.jpg

P.3_ez30turbo_rollcage_4.jpg

P.3_ez30turbo_rollcage_5.jpg

P.3_ez30turbo_rollcage_6.jpg

P.3 ez30 turbo subaru legacy

Подготовка каркаса, кузова и подвески — Егор Васильев Race-Lab
Следите за проектом, продолжение скоро
http://www.drive2.ru/r/subaru/818479/

https://vk.com/a.krasner
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
У тебя там на Драйве такой прикольный теоретик есть, что ни комментарий, то анекдот :)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Всё блин, сток кончился, началось конкретное корчевательство :punk:
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
хороший график, жаль поздний(
 
Сверху