Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Топливные магистрали зря под днищем уложили, их нужно пускать по салону.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну это не безопасно, лонжерон мнется при аварии, можно задеть об тот же поребрик. Не делают так!
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
а че грязь-то внутри? помыть - не?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Ну это не безопасно, лонжерон мнется при аварии, можно задеть об тот же поребрик. Не делают так!

Сейчас уже ничего переделывать не буду. Я смотрел регламенты различных дисциплин, ни где не нашел запрет на прокладку топлива под машиной.
Когда будут очередные переделки, проложу в салоне.
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
С ширика не очень понятно, но судя по всему поехала достойно.
Поздравления!
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Пока она едет хорошо... но буст всего 0.35 .. не настроена ..
видео для желающих услышать звук...
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Карлсон, без обид, но это очень точное название !!!!!!!!!!!!!!!!!
лучше пульт в целофане, чем замена мотора вместе с заменой масла каждые 5 тык )))

Чувствую я, что кто-то останется без коробки )))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
вот это ад))) Удачи в постройке, трехи валят)
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Ядерный реактор готов
55.jpg

Мониторинг реактора
56.jpg


Колы Bc-racing BR
57.jpg

58.jpg

59.jpg

60.jpg

Крышка дифа!
61.jpg
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Вчера откатали первый этап RHHCC
Трасса Москоу Рэйсвей очень крутая )))
Это для меня первая гонка, серьезная )))
За 5 сессий я сократил свое время на 9 секунд. От лидера я отстал на 10 ((( Догоню !!!

Машину закончили настраивать в четверг ночью и в 03:30 отправил в Москву ..
Нагрузки которые испытывала машина во время настройки, не перегревали ни антифриз ни масло .. и всё было достаточно оптимистично ...
На треке у меня давануло масло, из под датчика распредвала... там ссохлась резинка .. ну да - мой косяк что я когда ставил этот мотор ничего не проверял, а просто воткнул его и готово.

На треке сразу забегали датчики масла и воды .. по ним я к концу второго круга грел масло до 110-115 и воду до 120 градусов .. по логам вода нагрелась только до 105 .. также часто следил за егт .. которое держалось в пределах 850-880 .. но если валить третий скоростной круг то все начинало греться еще быстрее.

Спасибо Govrosh и его механикам, помогали че к чему на треке!!!
Моим друзьям кто помогал собирать и строить машину !!!
Моему настройщику, он единственный кто не отказался меня шить!!!

 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

Вот к чему надо стремиться)
А так - молодец, есть чему учиться, надо вкатываться.. но чем быстрее ты будешь ехать, тем хреновее будет автомобилю, так что надо заранее работать над охлаждением)
 
Сверху