medniytaz
Субарист
- Авг
- 2
- 18
И правда! На первой странице есть! Пропустил как то! Теперь все ясно! Спасибо!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУстановка маслокулера решает проблему перегрева.MSTiFK8R - У меня тоже форь SG-5 турбовый . вчера был на треке ... увы типроник на 3-4 круге сдох в плане перегрева начала пиликать приборка и мне пришлось съехать на питлейн что бы остудится (((
Теперь я задался вопросом . как можно решить эту проблему . судя по всему твой мануал должен выручить мою ситуацию . Скажи сильно ли заметна разница в активной езде на типронике ?
Установка маслокулера решает проблему перегрева.
Ставил Gates армированный 3225-10054.Использование около года,пока все нормально.
http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=643533&postcount=130
спасибо за совет! Воткнул обратку пока на место, буду заказывать с Америки либо гудиер либо спид флоу.
зачем столько ждать?
Gates в нарезку продается любой длины и диаметров в Москве
Есть паленый китайский гейтс,на нем цифры и буквы те-же,но шрифт более крупный.Поверхность шланга с выраженой сеткой-пупырышками, по сравнению с оригиналом.Нормальный гейтс очень плотный.Тем более надо брать маслобензостойкий,а ты небось просто системы охлаждения взял.Их же целый каталог,этих шлангов,надо для своих целей подобрать и все.Проверить очень просто,армированый гейтсовский шланг не налезет на больший диаметр как не крути,хоть со смазкой,хоть с мылом)).Китай 10мм,легко налезает на 12мм трубку.не внушает доверия, да и диаметр там 10мм, а надо 3\8(9.5мм)...а ждать всего пару недель)
после полива асфальта АТФ в количестве 5литров лучше перебдеть))