Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Миша безусловно молодец, но имхо рассматривать этот вариант следует только как альтернативу более затратной замене основного радиатора.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаничего существенного не даст.. теплообмен по-прежнему будет происходить только через стоковый теплообменник - узкое горлышко. Атф нужно непосредственно охлаждать дополнительно к стоку.Zroiia написал(а):Миша безусловно молодец, но имхо рассматривать этот вариант следует только как альтернативу более затратной замене основного радиатора.
Пелетон написал(а):Дешевле термостатов никто не встречал?
А мне кажется, что надо было его горизонтально ставить со входом снизу, выходом сверху, тогда никакого воздуха не будет и без прокачки (в радиаторе).Любая дополнительная петля = флоу рестрикшн (сопротивление потоку). Может быть там оно и не критично, не знаю как остальная система устроена...
Кончено, воздух, осядет в бачке - не это проблема.
Воздух будет оставаться в радиаторе и не выходить.
Рассмотрим поэтапно что происходит внутри радиатора: жидкость поднимается по трубке наверх, доходит до поворота и сливается вниз струйкой, в каждой трубке идущей вниз будет оставаться воздух, жидкость не заполнит её. Вернее запонит, только если будет очень быстрый поток, чтобы не стекать струйкой, а вынести воздух. Мне кажется там не будет такого быстрого потока, и в радиаторе будет оставаться воздух.
Если даже принудительно прокачать, то потом воздух снова накопится в этих карманах (пузырьки в циркулирующей жидкости).
Просто площадь поверности теплоотдачи будет меньше, больше никаких проблем. Чтобы избежать таких вещей, в любом радиаторе надо делать выход наверху (пишут во всех правильных книжках о моторах).
А мне кажется, что надо было его горизонтально ставить со входом снизу, выходом сверху, тогда никакого воздуха не будет и без прокачки (в радиаторе).
Подскажите как определить какой шланг приходит с коробки в радиатор а какой обратка? который слева входит в радиатор это обратка?
Подскажите как определить какой шланг приходит с коробки в радиатор а какой обратка? который слева входит в радиатор это обратка?
Ну это то само собой! Ну а все таки?!