Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Охлажд'АЙС v.2.0 - Установка кулера АКПП на SG5

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Миша безусловно молодец, но имхо рассматривать этот вариант следует только как альтернативу более затратной замене основного радиатора.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
Миша безусловно молодец, но имхо рассматривать этот вариант следует только как альтернативу более затратной замене основного радиатора.
ничего существенного не даст.. теплообмен по-прежнему будет происходить только через стоковый теплообменник - узкое горлышко. Атф нужно непосредственно охлаждать дополнительно к стоку.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Нормальный там напор ATF, шланги видимо глазу наливаются, когда машину заводишь, так что никаких там струек и жалких капелек по змеевику не будет и в помине, не надо ереси

Не могу сказать по температурам, но шланги реально очнеь горячие, а хорошо прогретая коробка переключается плавно и почему-то стала в некоторых моментах напоминать вариатор - может потому что переключения действительно помягче стали, особенно с 1 на 2ю

мне это гораздо важнее , чем знать сколько градусов удалось убрать у возвращающейся в клокочущий коробас ATF
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
lol ) а может и сотку быстрей теперь берёт )))
поверь даже при -20 она будет так-же прогреваться )))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
прогреваться - так же, НАГРЕВАТЬСЯ И ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ - конечно НЕТ
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Скажи честно сделал чтоб с двух педалей драговать? :lol:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ЫЫЫ, Котовской раскусил меня :))))

с ОДНОЙ!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Интересная тема!
Буду ставить сразу на Legacy и Forester.
В жаркую погоду и при активной езде реально чуствуется снижение момента и резкость переключений.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Кулер неоходим автомату при Stage 2 так называемом. Хотя при наших условиях можно его ставить и в сток, толк заметен по поведению коробки
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
Миха, наконец то дошел ты до коробки :)
У меня такой гаджет стоит на второй машине, вещ реальная, только я сделал в обход стоковой системы, то есть исключил теплообменник и соответсвенно без термостата.
Корбка греется никак не меньше мотора, и ещё один тепловыделяющий элемент в радиаторе мотора обсалютно никчему.
То что коробка прогревается зимой от мотора, ну это не совсем так, т.к. коробка больше остывает через эту систему а не греется, тем более пока вы не снимите ручку с паркинга, можно обогреться коробку, толку ноль, масло не циркулирует через радиатор пока не включен нсос, ну а насос работает на всех положениях кроме Р и N :) Проверено так сказать опытным путём :)
РАдиатор себе ставил пендосовский, по рпзмеру похож, в инструкции было написано что для типа ихних грузовичков (Truk)
 
A

AntonSergeevich

Новичок
Сен
0
0
MSTiFK8R
приветствую! подскажи, где и как заказывал МОКАЛ? очень интересует термостат который на АКПП был первый
 
П

Пелетон

Новичок
Янв
0
0
Дешевле термостатов никто не встречал?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Пелетон написал(а):
Дешевле термостатов никто не встречал?


надо же настолько не любить свою машину... из-за полбака бензина взвинчивать риски неккоректной работы термостата...


MOCAL это ИМЯ и БРЕНД в автоспорте, чего кроить то...

кстати, этот конфиг уже развился

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=27772&highlight=&sid=8b227e487b3b6d505b5d8644c3b7b4c6
 
U

userVovaN

Новичок
Дек
0
0
Любая дополнительная петля = флоу рестрикшн (сопротивление потоку). Может быть там оно и не критично, не знаю как остальная система устроена...


Кончено, воздух, осядет в бачке - не это проблема.
Воздух будет оставаться в радиаторе и не выходить.
Рассмотрим поэтапно что происходит внутри радиатора: жидкость поднимается по трубке наверх, доходит до поворота и сливается вниз струйкой, в каждой трубке идущей вниз будет оставаться воздух, жидкость не заполнит её. Вернее запонит, только если будет очень быстрый поток, чтобы не стекать струйкой, а вынести воздух. Мне кажется там не будет такого быстрого потока, и в радиаторе будет оставаться воздух.
Если даже принудительно прокачать, то потом воздух снова накопится в этих карманах (пузырьки в циркулирующей жидкости).

Просто площадь поверности теплоотдачи будет меньше, больше никаких проблем. Чтобы избежать таких вещей, в любом радиаторе надо делать выход наверху (пишут во всех правильных книжках о моторах).
А мне кажется, что надо было его горизонтально ставить со входом снизу, выходом сверху, тогда никакого воздуха не будет и без прокачки (в радиаторе).
Отчет супер!!!
Себе уже думаю ставить.
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А мне кажется, что надо было его горизонтально ставить со входом снизу, выходом сверху, тогда никакого воздуха не будет и без прокачки (в радиаторе).

Вот и я так тоже подумал... и переделал :)

OIL%20FENG%20SHUI%20030.jpg
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Подскажите как определить какой шланг приходит с коробки в радиатор а какой обратка? который слева входит в радиатор это обратка?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Подскажите как определить какой шланг приходит с коробки в радиатор а какой обратка? который слева входит в радиатор это обратка?

в радиатор входит подача, выходит с него обратка :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
:) Ну это то само собой! Ну а все таки?!

ну я на первой странице же писал

Видим заветные магистрали, возвратная дальше к корме , напорная ближе к носу - вид со стороны левого переднего крыла

CIMG4118.JPG
 
Сверху