MSTiFK8R написал(а):
Чтоб замерить, надо резать датчики по-хорошему в 3 местах -
на напорной магистрали в штатный радиатор, после штатного (=перед дополнительным) и на возвратной магистрали в коробас
заморачиваться так лень, делать меньше - не так объективно и познавательно
посему просто полагаю, что охлаждает по опыту похожих инсталляций на 15-20 градусов смело
это же система в итоге получается "масло-жидкость-воздух + масло-воздух" эффективнее пока ничего не придумано.
может и плацебо конечно, но заметил что поведение коробаса стало немногим напоминать вариатор - плавность в переключениях на прогретой коробке возросла, их порой вообще не чувствуешь, даже с 1 на 2 в автивных режимах
шланг на кулер реально горячий, очень, обратный тоже горячий, но пальцами ощутить 90 там или 80 нереально конечно
Тогда какой смысл во всех этих телодвижениях, если ничего не понятно зачем оно надо, что по факту дало, и кругом эффекты плацебо.
Даже если лень резать шланг, можно было поступить простейшим образом. Ну например взять термопару от китайского тестера (копейки), и примотать на шланг прямо сверху до модификации, замотав утеплителем. (Считанные минуты работ по установке) Измерить китайским тестером из салона температуру в рабочих режимах.
Затем провести модификацию.
И проделать измерения еще раз в том же сетапе термопары.
Будет хотя бы понятна дельта температуры шланга до и после - из этого можно уже много понять.
А так получилось пальцем в небо.
Чего-то затюнили, на самом деле только вес добавили и сопротивление потоку антифриза, и не понятен результат.
п.с. еще есть предположение, что от воздушних пробок внутри радиатора не удастся полностью избавиться при таком его положении, и теплоотдача будет далеко не полной. Лучше развернуть горизонтально, чтобы вход снизу а выход сверху, тогда пробок гарантировано не будет внутри него.