Отрицательный развал, управляемость, правильные ли углы?

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не знаю какие блоки и коробки там на что влияют, по-моему это бред)) из покон веков на полном приводе морду валили больше зада, не претендую на истину, если для больше город-редко трек то -2,5 -2 перед зад оптимал и резя долго проживет, если трека будет больше то я -3,5 -3(-2,5) или больше..
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
нет оптимальных углов. пробуй сам. начни с маленьких, например перед 1*30" зад 1*00"
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Окай, всем большое спс. Буду пробовать
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Попробовал чего, есть результат ? На днях собираюсь ставить Колы на лето и колёса летние. Опять всё тот же вопрос, какие значения делать для езды по городу, местами агрессивно ?
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Вопрос напоминает анекдот про бабку, которая подбирала зубной протез таким образом, чтобы и всем ее подругам подходил.
Думаю, что всем, кто задает такие вопросы глубоко без разницы, какие углы у них выставлены.)) Dsti dsti ответил уже
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
До какой-то поры Да, а потом становится интересно и появляются вот такие вот вопросы.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Дэс Хаммил. "Подвеска и тормоза". Читать.
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Я и не пытался найти здесь волшебное значение развала, после которого машина будет стоять в поворотах любых. Пытался понять, с чего начать. По факту на стенде в плеяде Энтузиастов выяснилось, что из-за не сток подвески (kyb ultra sr + hr - 25), а так же из-за предположительных некоторых повреждений в подвеске сзади слева развал сзади даже на поставленных сток болтах практически не регулируется (продавец машины писал, что зад развален в 2 30'). По факту было 2 40', так и оставили пока. Решено было начать с регулируемых рычагов сзади. Спереди стояли какие - то непонятные развальные болты (по словам мастера их прочность не внушает доверия, он показал мне еще один такой же сломанный болт - предыдущий опыт с ними на другой машине), продавец писал, что болты summit стоят. В итоге поставили сток болты, развал выставили 1 30'. По факту получилось, что от меньшего развала спереди никуда не ушли, следовательно машина до сих пор должна быть склонна к недостаточной поворачиваемости (развал продолжает вносить свою лепту в это) . Решено ставить регулируемые опоры спереди. Забрал машину, на зимней хакке разницы пока никакой не отметил, переобуюсь, буду следить за происходящим.
П. С. За книгу спасибо, обязательно изучу.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ерундой заниметесь. Впрочем, тут это модно.
Восстановить нужно геометрию и высоту подвески. Вернуть колеса с штатным вылетом и размерностью (на 95% уверен, что там стоит какая-нибудь "модность"). После этого уже искать свои настройки. Не забывать, что доступным и очень эффективным инструментом настройки являются стабилизаторы поперечной устойчивости.
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Диски зима сток, лето prodrive gc 10 17x8 et 43. Это модность? По-моему, это почти по максимуму близко к штатным параметрам. Куб ультра ср это считай сток стойки. По поводу высоты я сам не фанат низких машин, мне не очень комфортно с таким клиренсом, однако мне нравится, как машина себя ведёт на этих пружинах. Из твоих слов любое занижение авто - неверное решение. То есть любая машина на винтах - колхоз?
П. С. Стабы куско перед - зад.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Диски зима сток, лето prodrive gc 10 17x8 et 43. Это модность?
Да.
- Расширение колеи на 20мм.
- На 10 мм с каждой стороны сдвинута ось поворота колеса от середины сшины на вунтреннюю сторону. Это значительное увеличение плеча обкатки, и с высокой вероятностью вызывает возниковение ударного управления. И усугубляется в поворотах, т.к.:
- нарушено рассчетное значение угла аккермана.
- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу.

Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0

Звучит конечно убедительно. И с теоретической точки зрения я согласен. Хотя не все написанное мне понятно, буду разбираться. Однако, считаю, что установка дисков с разницей в вылете 10 мм относительно штатного вполне допустима. И на надёжность подвески это не настолько критично повлияет.
Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу
Я бы отметил что минимальные , не стоящие обращения внимания даже в написанном виде )
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0

И тишина как обычно)
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0

Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?
Для сохранения правильного режима подвески занижению (замене штатных пружин на "низкие") должны сопутствовать меры, которые компенсировали бы вызванное этим занижением изменение положения рачагов и рулевых тяг. Для этих целей существуют спец. шаровые опоры с увеличенной высотой и рулевые наконечники, у к-рых шарниры аналогичным образом "завышены". Тогда при занижении рычаги и тяги будут стоять ~горизантально (как и должны), а не задраны вверх (как сейчас у тебя, Keepitbrutal).
Это - что касается передней подвески.
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0

Хм, спасибо, склоняюсь на самом деле к возвращению сток пружин. H&r ставил предыдущий хозяин, теперь вот думаю, как лучше поступить.
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Хм, получается, что розовые пружины сти - 20 мм это тоже колхоз...