
Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
нет оптимальных углов. пробуй сам. начни с маленьких, например перед 1*30" зад 1*00"Меня смущает, что ты советуешь завалить зад сильнее, чем морду. Не приведёт ли это к ещё большей недостаточной поворачиваемости? У кого-то ещё есть мнение по поводу оптимальных углов для гдб 07?
нет оптимальных углов. пробуй сам. начни с маленьких, например перед 1*30" зад 1*00"
Чтобы уменьшить номинальную предрасположенность (как бы заводская настройка) к недостаточной поворачиваемости.а для чего перед больше завален чем зад?
Вопрос напоминает анекдот про бабку, которая подбирала зубной протез таким образом, чтобы и всем ее подругам подходил.Попробовал чего, есть результат ? На днях собираюсь ставить Колы на лето и колёса летние. Опять всё тот же вопрос, какие значения делать для езды по городу, местами агрессивно ?
Диски зима сток, лето prodrive gc 10 17x8 et 43. Это модность? По-моему, это почти по максимуму близко к штатным параметрам. Куб ультра ср это считай сток стойки. По поводу высоты я сам не фанат низких машин, мне не очень комфортно с таким клиренсом, однако мне нравится, как машина себя ведёт на этих пружинах. Из твоих слов любое занижение авто - неверное решение. То есть любая машина на винтах - колхоз?Ерундой заниметесь. Впрочем, тут это модно.
Восстановить нужно геометрию и высоту подвески. Вернуть колеса с штатным вылетом и размерностью (на 95% уверен, что там стоит какая-нибудь "модность"). После этого уже искать свои настройки. Не забывать, что доступным и очень эффективным инструментом настройки являются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Да.Диски зима сток, лето prodrive gc 10 17x8 et 43. Это модность?
Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.Из твоих слов любое занижение авто - неверное решение. То есть любая машина на винтах - колхоз?
П. С. Стабы куско перед - зад.
Да.
- Расширение колеи на 20мм.
- На 10 мм с каждой стороны сдвинута ось поворота колеса от середины сшины на вунтреннюю сторону. Это значительное увеличение плеча обкатки, и с высокой вероятностью вызывает возниковение ударного управления. И усугубляется в поворотах, т.к.:
- нарушено рассчетное значение угла аккермана.
- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу.
Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.
Я бы отметил что минимальные , не стоящие обращения внимания даже в написанном виде )- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу
Звучит конечно убедительно. И с теоретической точки зрения я согласен. Хотя не все написанное мне понятно, буду разбираться. Однако, считаю, что установка дисков с разницей в вылете 10 мм относительно штатного вполне допустима. И на надёжность подвески это не настолько критично повлияет.
Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?
Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.
Для сохранения правильного режима подвески занижению (замене штатных пружин на "низкие") должны сопутствовать меры, которые компенсировали бы вызванное этим занижением изменение положения рачагов и рулевых тяг. Для этих целей существуют спец. шаровые опоры с увеличенной высотой и рулевые наконечники, у к-рых шарниры аналогичным образом "завышены". Тогда при занижении рычаги и тяги будут стоять ~горизантально (как и должны), а не задраны вверх (как сейчас у тебя, Keepitbrutal).Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?
Для сохранения правильного режима подвески занижению (замене штатных пружин на "низкие") должны сопутствовать меры, которые компенсировали бы вызванное этим занижением изменение положения рачагов и рулевых тяг. Для этих целей существуют спец. шаровые опоры с увеличенной высотой и рулевые наконечники, у к-рых шарниры аналогичным образом "завышены". Тогда при занижении рычаги и тяги будут стоять ~горизантально (как и должны), а не задраны вверх (как сейчас у тебя, Keepitbrutal).
Это - что касается передней подвески.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?