D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Дед Мороз! Если решишь положить мотор, не пиши об этом на форуме! А то сочтут, что ты его умышленно уложил! )))
На твоем месте, после такого отношения, я бы даже в сторону аута уже не смотрел...
С самой покупки следил за историей. Конечно покупать СТИ для того чтобы использовать каждый день как единственный авто - спорное решение, ну да ладно.
Остается только посочувствовать, машина явно не твоя, бывает такое. Надеюсь, что в итоге удастся решить вопрос по человечески.
На твоем месте, после такого отношения, я бы даже в сторону аута уже не смотрел...
изначально неправильно выбранный авто, вот и результат. это не семейная машина. Если машина нравится то пусть починят и гоняй дальше.
изначально неправильно выбранный авто, вот и результат. это не семейная машина. Если машина нравится то пусть починят и гоняй дальше.
Пиши в субару в Японию на английском. Они шанхай этот здесь разгонят на-раз.В общем мужики, докладываю.
Сегодня проходила проверка качества в сервисе Мэйджор. Со стороны Субару присутствовали несколько хамоватый начальник технической службы по имени Сергей, начальник отдела по работе с клиентами Ольга (вроде бы), и ничего не говорящий по-русски неизвестный японец.
В результате проверки качества было обнаружено, что течь ГУР таки присутствует. За 38 километров тестового пробега ушло 1/4 бачка жидкости от отметки MAX до отметки MIN. Внешних повреждений механизма ГУР нет. Таким образом, недостаток есть, и он гарантийный.
НО! Субаровцы считают, что это нормально, и эксплуатация автомобиля с таким недостатком возможна. Я, видимо, укладываюсь в некие межгаллактические нормативы по течам ГУР созвездия Плеяд (потому как на планете Земля я о таких нормативах не слышал). Надо просто купить себе цистерну жидкости ГУР, кататься на машине, доливать в неё жидкость и не париться.
Когда я спросил их, есть ли на автомобиле недостаток, то они ответили, что есть. Когда я спросил, могу ли я забрать и дальше эксплуатировать машину, мне ответили, что эксплуатация с таким недостатком не рекомендуется. Когда я попросил выдать мне заказ-наряд, где было бы указано, что эксплуатация не рекомендуется, мне ответили, что такую бумагу они не выдадут.
В общем, я понял! Субаристы, у меня в автомобиле обнаружен недостаток Шредингера! Он находится в суперпозиции. Он одновременно и есть, и нет. Эксплуатация автомобиля одновременно и рекомендуется, и не рекомендуется. Всё зависит от наблюдателя.
Сергей также пытался меня обвинить в, цитирую, "активной эксплуатации автомобиля". Объяснить мне, что вообще такое "активная эксплуатация автомобиля", и чем она отличается от пассивной эксплуатации, он так и не смог.
В общем, резюмируя. День потрачен впустую. Без суда судя по всему не обойдётся. Вся эта проверка качества - долбаный цирк.
А по теме ветки скажу одно, Автор больше времени убъёшь на суды и выяснения. Пусть чинят/меняют ГУР и катайся дальше!
Пиши в субару в Японию на английском. Они шанхай этот здесь разгонят на-раз.
dead_moroz, нет никакой связи между "спортивный" и "ломучий", а стиха именно спортивный автомобиль на каждый день. И ломуча не потому что спортивна.
Я не знаю, почему она ломуча. И знать не хочу. Я хочу надёжную машину для семьи. Где же хвалённое японское качество-то? Куда оно делось? У меня ТАЗ так не разваливался.
тогда уж иероглифами )) должны будут сразу же проникнуться... ))Если бы я умел писать по-английски также как по-русски.Но я не умею. Если кто-нибудь поможет мне с переводом, то текст я накатаю и отправлю без проблем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?