dannyhound
Субарист
- Сен
- 12
- 18
У нас 90% бизнеса такого в стране.Просто компании субару плевать на своих клиентов, бабки за тачку в салоне отдал, а дальше катись на все 4 стороны.
клиентоориентированность ? не не слышали !
Во-многом из-за боязни брать ответственность на себяУ нас 90% бизнеса такого в стране.
У нас 90% бизнеса такого в стране.
У нас 90% бизнеса такого в стране.
СоглашусьДа и фанат не будет брать новую СТИ ))
Интересно, это зависит от политики Тойоты, или же от политики наших организаций взявших на себя все тяготы и лишения дилерства? Может у субы просто дилеры контуженные?))))кстати дилер Лексус всегда все делает на ура... быстро четко и свои косяки исправляет сам и без напоминания...
Может у субы просто дилеры контуженные?))))
Где Лексус и где Субару ))) В Лексусе стоимость вежливости и быстроты заложена изначально )))кстати дилер Лексус всегда все делает на ура... быстро четко и свои косяки исправляет сам и без напоминания...
Где Лексус и где Субару ))) В Лексусе стоимость вежливости и быстроты заложена изначально )))
а 2.5 ляма за СТИху это мало ?)
Ей цена 1500-1700 максимум. Остальное видимо жадность и способность всех двух фанатов купить их новыми :mrgreen:а 2.5 ляма за СТИху это мало ?)
Ягур, Лендровер, Ауди, как бы прем. марки. Они будут такие вопросы решать. Субару вряд ли.
Взять к примеру доску форума. По пальцам можно посчитать СТИ, которые не меняли или ремонтировали моторы.
Создадите прецедент, Субару утонет в возвратах :mrgreen:
В моём случае (конечно его сложно сравнить в возвратом авто) СубМо проявили себя с положительной стороны. Из-за опечатки в официальном мануале были заказаны кованые колёса, забортированы и отбалансированы. При установке выяснилось, что сверловка не та. Изначально обращались в У-Сервис, они прокатили. Написала в СубМо. Достаточно быстро вопрос решился, возместили и стоимость колёс, и расходы на шиномонтаж. Не без придирок конечно (необходимо было предоставить документы, сертификаты и т. д., и пытались придраться к тому, что крепёжные отверстия не соответствуют оригинальным субаровским гайкам), но всё же, несколько писем и 2 визита к дилеру. Но ещё раз подчеркну, вопрос был на 50 тысяч рублей, а не на 2 с лишним миллиона.
Ей цена 1500-1700 максимум. Остальное видимо жадность и способность всех двух фанатов купить их новыми :mrgreen:
Посмотри свою тему годичной давности о покупке, тебе многократно об этом писали, но ты тогда умнее всех был и думать 10 раз совсем не хотел.Ну одного дохлого мотора мало, чтобы вернуть машину. Он должен как минимум два раза сдохнуть. Да и судя по всему большинству фанатов пофиг на это. Починят и дальше катаются. Мне местные уже писали в моей теме про покупку, чтобы я привыкал страдать.
Но мне не пофиг. Я не хочу страдать, а хочу нормальную машину, на которой на страшно возить ребёнка в детском кресле и на которой не страшно за МКАД выехать, опасаясь многотысячных счетов за эвакуатор.
Если у STi двигатели и рулевые рейки с ГУРами - расходники, то надо писать об этом в пресс-релизах и сервисных буклетах. Я бы тогда 10 раз подумал, прежде чем покупать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?