Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

chester

Новичок
Сен
12
0
Купили семейный STI по уговору менеджера, но у нее течь ГУРа и только замена на Аут 3,6 решит вопрос. Складно! :mrgreen:
Это смешно! Зная, что вы в этом деле специалист, сложно поверить в чистоту намерений.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

Вот он, вирусный маркетинг в действии))), собственно фраза "уже не один десяток машин вернул" говорит о многом)))
но в глобальном смысле я Вас не осуждаю тк а. вы действуете в рамках закона, а это уже хорошо. б. российская действительность продаж авто и наплевательского отношения к клиентам требует таких как вы), Субмо в данном случае, наверное, самый непуганный из автопроизводителей).
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Зря, кстати. Я хоть и специалист, но правами своими не злоупотребляю. На кой мне хрен менять почти новую машину? Если с клиентами понятно, они мне деньги платят за это. То в ситуации со Стихой я же ничего не заработаю. Просто меня реально достало, что она такая ломучая.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну так не своих же машин. Свою пока только одну вернул из четырёх (Кадиллак тоже люто ломался). Там всё полюбовно закончилось, мировым соглашением.
Со своими машинами всё намного сложнее чисто психологически, а когда машина нравится - вдвойне сложнее.

Если бы я это всё затеял с целью нажиться на СубМо, то я бы уже давно подал иск в суд, не дожидаясь всех этих проверок качества и прочего. Тогда бы у меня появлялось право на взыскание неустойки, штрафа, морального вреда и т.п. Но в данном случае у меня нет цели заработать и нажиться, поэтому я и всячески пытаюсь решить вовпрос без суда и просто вернуть свои деньги или поменять машину на другую, менее ломучую. У меня нет цели нажиться на неустойках и штрафах, как делают всякие недобросовестные юристы. Мне просто нужна качественная машина, на которой я могу возить свою семью без опасений, что у неё в любой момент может отказать двигатель или ГУР, и семья окажется без машины на 1.5 месяца.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я даже не предъявлял претензию по поводу оплаты мне убытков за эвакуатор и КАСКО за время простоя машины в ремонте. Хотя по закону могу. Я максимально лояльно отношусь у Субаровцам.
Ну если они боятся, что и Аутбэк будет также ломаться, и я опять буду с ними бодаться, пусть деньги заплатят. Я же не настаиваю. Вариант с Аутбэком я им просто предложил как явно более выгодный для них.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
А что нехорошего в том, что бы нажиться на продавце, который нажился на вас и при этом шлет вас в х..?) В моем то понимании это происходит именно в нашем нежелании тратить личное время и идти в суд, этим и пользуются недобросовестные продавцы.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну смотрите, есть же разные ситуации.
Одно дело, когда юристы с секундомером ждут конца 10 дня, установленного законом на ответ на претензию, и на 11 прямо с утра бегут в суд, чтобы воспользоваться тем, что с ответом затупили, и получить право на взыскание неустоек и штрафа. Или напротив, получив отказ в удовлетворении претензии, максимально долго не подают в суд, чтобы накапала неустойка побольше. Это называется "злоупотребление правом".
И совсем другое дело, когда потребитель прикладывает все усилия, чтобы решить ситуацию досудебно и добиться положенного ему по закону, но дилер/продавец/импортёр всячески чинят ему препятствия и отфутболивают. В такой ситуации я с вами согласен, грешно не взыскать с них все штрафы и неустойки в суде.

То есть тут вопрос добросовестности/недобросовестности потребителя/продавца(изготовителя, импортёра). Ситуации разные бывают.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Мы все надеемся, что Вы добросовестный потребитель и не злоупотребите своим правом)
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
И везде описаны случае многократно поломки одного и тогоже механизма. ТС, у вас вроде 1 раз двигатель заменили и сейчас с рейкой проблемы?
повторно то что-то ломается? а то какойто экстремизм, темболее неоднократо, у вас это вообще работа оказывается такая )
а то что в законе закрывают дырки, это не долбаный лобизм)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Какие дырки-то? Ты купил новую машину и имеешь полное право на то, чтобы она была качественной. А если есть существенные нарушения по качеству или по устранению недостатков, то ты должен иметь право вернуть деньги, достаточные для покупки точно такой же, но качественной. А они хотят сделать так, чтобы денег тебе хватило только на такую же бэушную. Это что, нормально? Платил за новую, а получил бэушную. Это называется лоббирование своих интересов. Получается, они забирают у тебя машину по цене бэушной, а потом продают её на авто.ру по такой же, а то и выше цене. Ещё и навариваются на этом. А ты покупаешь бэу-ведро или доплачиваешь им за новую. Такой установленный законом вариант трейд-ина получается. Полный бред.
Я совершенно не против, чтобы немного порезали установленные данным законом неустойку и штраф, ибо они и правда лютые. Но амортизация - сущий бред и беззаконие.

Помимо существенного недостатка (повторность недостатка, соразмерность ремонта стоимости товара и т.п.), есть ещё такие основания, как нарушение максимально установленного срока на ремонт (45 дней) и невозможность использования товара более, чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
А что такое существенный недостаток? есть определение? на мой взгляд недостаток становится существенным, когда он неустранимый.
Дырки какраз такие, что нет четкой терминологии и методик определения как терминов так и товаров. Этим и пользуются)
Ваша то позиция ясна, но в газетах какраз такую позицию и описывают.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну вы же сдаете некачественную машину не сразу после покупки, а поездив на ней зачастую довольно длительный срок. А в замен хотите новую? Имхо аммортизация вполне уместна.
 

AlScorps

Новичок
Апр
0
0

В ЗоЗПП всё прописано:
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Человек, приобрел авто осознанно, по своей воле, а вот сдать обратно его "вынуждают" постоянные поломки. Если бы авто не ломалось, то человек ездил бы дальше и радовался. Так почему он должен платить за то, что ломается по вине производителя (хреновое качество комплектующих и сборки)? Чей косяк, тот и должен его оплачивать! Как минимум, вернуть человеку ту сумму, которую он занес изначально.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Сдать можно только ту машину, в отношении которой есть существенные (и это важно) отклонения от качества самого автомобиля или его ремонта!

Покупая новый автомобиль, вы имеете полное право на то, чтобы он был качественным и не ломался. В судебной практике есть вопиющие случаи, когда автомобиль стоял в ремонте 240 дней из 365 в году. В отношении них тоже применять амортизацию?

Обязательство выплатить сумму, соответствующую аналогичному новому автомобилю, это дополнительная гарантия его качества со стороны государства.

Применение понятия амортизации автоматически превращает этот способ защиты прав потребителя в аналог трейд-ина. Продавец фактически будет выкупать у автовладельца некачественный автомобиль по цене ниже рынка, и продавать его на том же рынке, не неся ВООБЩЕ НИКАКИХ финансовых потерь, а то и зарабатывая на этом.

В страну тут же хлынет поток низкокачественного говна, так как и импортёрам и продавцам будет пофигу, что продавать. В крайнем случае они выкупят это говно у потребителя и впарят за те же деньги другому потребителю.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ага, а так получается бесплатный лизинг. А чо - берешь тачку, через годик надоела, кладешь мотор - берешь новую...и так всю жизнь - платишь один раз и ездишь все время на новой машине. Я надеюсь вы не сомневаетесь, что положить мотор на любой машине - не архисложная задача?
Ну только надо две тачки сразу по такой схеме иметь - чтоб на проволочках не подвисать.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Определение понятия существенного недостатка расписано в Законе и совсем разжёвано в постановлении Пленума Верховного Суда по потребителям.

Чтобы бороться с так называемым "потребительским экстремизмом", в Закон готовятся другие поправки: http://www.eg-online.ru/document/law/281389/

И это на мой взгляд вполне адекватная и напрашивающаяся мера.

А когда дилеры вопят, что в суде с них "неожиданно" взыскали 7 миллионов неустойки, то возникает резонный вопрос: "А нафига вы в этот суд пёрлись?" Удовлетворите требования потребителя добровольно, и он по Закону не будет иметь никаких прав ни на неустойку, ни на штраф. Это же будет лучше всем: и потребителям, и дилерам (импортёрам) и судам.

В своей практике я постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Я практически никогда не могу пообщаться с юридической службой дилера/импортёра напрямую. Я не могу донести до них свою позицию, показать им законодательные акты, судебную практику. Как правило я им показываю всё это только в суде, который мы тут же прекращаем мировым соглашением. Но раз дело доходит до суда, по мировому они платят уже намного больше, чем могли бы, если бы всё обошлось без суда. Пусть и не в том объёме, в каком положено по Закону.

Так что мешает настроить систему управления так, чтобы такие ситуации решались без суда? Все грамотные юристы сходятся в одном мнении, что чтобы избегать многомиллионных потерь в судах, необходимо проводить доскональный анализ каждой конкретной возникающей спорной ситуации. При чём штатные юристы (у которых задача любым способом быть на стороне работодателя) отдельно взятой компании не смогут с этой задачей справиться так же хорошо, как например мог бы справиться я или мои коллеги, практикующие юристы по защите прав потребителей, имеющие обширную практику с "другой стороны баррикад", к тому же имевшие дело с совершенно разными дилерами и импортёрами/изготовителями, а не только с одним. Это свело бы к абсолютному минимуму убытки, вызванные спорами с потребителями.

Почему дилеры/импотрёры не идут по такому пути, для меня загадка. Или они считают, что все защищающие интересы потребителей юристы априори какие-то негодяи, преследующие только свои корыстные интересы? Если да, то уверяю, что это не так.