chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Купили семейный STI по уговору менеджера, но у нее течь ГУРа и только замена на Аут 3,6 решит вопрос. Складно! :mrgreen:Я как раз юрист по защите прав потребителя, при чём мои любимые дела это возврат автомобилей. Так что если что, обращайтесь
Это тут к чему? Ели к тому, что автомобиль можно вернуть, то я мало того, что это знаю, так помимо прочего я самолично уже не один десяток машин вернул дилерам, заводам и импортёрам. При чём в половине случаев вообще без суда.
Я этим деньги зарабатываю. Я как раз юрист по защите прав потребителя, при чём мои любимые дела это возврат автомобилей. Так что если что, обращайтесь.
Другое дело, что когда сам со своей личной тачкой в такую же ситуацию попадаешь, всё это становится крайне нервозно, нудно и мучительно. Я бы лучше нанял юриста, чем самому во всём этом участвовать, если бы мог кому-то доверять также, как себе. Тем более сама марка Субару мне нравится, оттого судиться с ними вдвойне неприятно. Но вот их отношение...
Вот он, вирусный маркетинг в действии))), собственно фраза "уже не один десяток машин вернул" говорит о многом)))Купили семейный STI по уговору менеджера, но у нее течь ГУРа и только замена на Аут 3,6 решит вопрос. Складно! :mrgreen:
Это смешно! Зная, что вы в этом деле специалист, сложно поверить в чистоту намерений.
Купили семейный STI по уговору менеджера, но у нее течь ГУРа и только замена на Аут 3,6 решит вопрос. Складно! :mrgreen:
Это смешно! Зная, что вы в этом деле специалист, сложно поверить в чистоту намерений.
Вот он, вирусный маркетинг в действии))), собственно фраза "уже не один десяток машин вернул" говорит о многом)))
но в глобальном смысле я Вас не осуждаю тк а. вы действуете в рамках закона, а это уже хорошо. б. российская действительность продаж авто и наплевательского отношения к клиентам требует таких как вы), Субмо в данном случае, наверное, самый непуганный из автопроизводителей).
А что нехорошего в том, что бы нажиться на продавце, который нажился на вас и при этом шлет вас в х..?) В моем то понимании это происходит именно в нашем нежелании тратить личное время и идти в суд, этим и пользуются недобросовестные продавцы.
Мы все надеемся, что Вы добросовестный потребитель и не злоупотребите своим правом)
А что такое существенный недостаток? есть определение? на мой взгляд недостаток становится существенным, когда он неустранимый.
Дырки какраз такие, что нет четкой терминологии и методик определения как терминов так и товаров. Этим и пользуются)
Ваша то позиция ясна, но в газетах какраз такую позицию и описывают.
Человек, приобрел авто осознанно, по своей воле, а вот сдать обратно его "вынуждают" постоянные поломки. Если бы авто не ломалось, то человек ездил бы дальше и радовался. Так почему он должен платить за то, что ломается по вине производителя (хреновое качество комплектующих и сборки)? Чей косяк, тот и должен его оплачивать! Как минимум, вернуть человеку ту сумму, которую он занес изначально.Ну вы же сдаете некачественную машину не сразу после покупки, а поездив на ней зачастую довольно длительный срок. А в замен хотите новую?Имхо аммортизация вполне уместна.
Ну вы же сдаете некачественную машину не сразу после покупки, а поездив на ней зачастую довольно длительный срок. А в замен хотите новую?Имхо аммортизация вполне уместна.
А что такое существенный недостаток? есть определение? на мой взгляд недостаток становится существенным, когда он неустранимый.
Дырки какраз такие, что нет четкой терминологии и методик определения как терминов так и товаров. Этим и пользуются)
Ваша то позиция ясна, но в газетах какраз такую позицию и описывают.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?