Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличия Воздушных Фильтров.

Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
В чём разница между оригинальным хлопчато-бумажным и например вот этим? http://baza.drom.ru/ib/8381007.html
Какой эффективней? Как часто нужно менять и тот, и другой?
 
Динамит

Динамит

Новичок
Янв
0
0
В чём разница между оригинальным хлопчато-бумажным и например вот этим? http://baza.drom.ru/ib/8381007.html
Какой эффективней? Как часто нужно менять и тот, и другой?

Что то фильтр ХКС за 700р смахивает на китайское Г.... Если тачка в стоке - ставь ориг фильтр!
А если хочется нулевик - то только APEXI!!!!!
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Да просто напросто бэушный наверное. Я так понимаю там поролонка или что то подобное?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
+ мульен за АРЕХи... Все остально в топку...В нете даже гдето тест есть....
 
Динамит

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Да просто напросто бэушный наверное. Я так понимаю там поролонка или что то подобное?

Я думаю субару это не та машина, на которой нужно экономить и ставить б.у. фильтра!!! Ставь ориг фильтр или Апекси
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
а есть существенная разница межу апекси в штатное место и ориг фильтром?
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Дело даже не в экономии, я разобраться в устройстве хочу. А вы заладили, Апекс-апекс.
Ставить буду КаЭн, в штатный короб. Для даже пропитка имеется, и мыть его можно с десяток раз.
Конус нет смысла ставить, не гонка же.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Дело даже не в экономии, я разобраться в устройстве хочу. А вы заладили, Апекс-апекс.
Ставить буду КаЭн, в штатный короб. Для даже пропитка имеется, и мыть его можно с десяток раз.
Конус нет смысла ставить, не гонка же.

Да нет абсолютно никакой разницы. Как можно технологично сделать бумагу с пропиткой? С нано-гномиками, ловящими мусор? Магнит для очистки бензина продавали рядом. Разница, если ставить на топ-маунт нулевик без короба, минуя штатный впуск из переднего бампера\крыла, температура подскочит на впуске.
А вот б\у ставить не стоит. Мало ли, фильтр пережил лето Москвы 2010 года и был помыт.
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
уже год езжу с конусным M's Super Cleaner (покупал новый в Японии) без какого-либо короба... промываю примерно раз в месяц... после промывки использую пропитку Motul для воздушных фильтров... датчик расхода воздуха работает отлично, не засоряется.
честно говоря, особых изменений в работе мотора по сравнению со штатным фильтром не заметил ни в лучшую, ни в худшую сторону... из плюсов: относительная экономия денег на покупке новых фильтров, красивый вид под капотом:) и прикольный звук всасывания воздуха:)
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
K&N !
никаких апекси, а тем более хкс.

M's тоже хорошие, снизу у них подписано K&N )
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Стоит сейчас: Апекси конус, только не китай, а оригинал, в 2недели один раз чищу, не каких проблем, всё всегда чисто внутри
на стоке проще обычный фильтр....
ХКС очень сильно продувается, его чисть можно хоть 2раза в неделю.... в пыльном городе накладно и рискованно... на любителя...
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ребят. на врыксу чвн что лучше воткнуть?! Холодный впуск; просто конусфирмачевый; или КиН в штатный короб?!
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
K&N - классные, спору нет, но они с пропиткой должны быть, для расходомера совсем не гуд.
Апекси и Косворт - сухие, просто продуть/пропылесосить и все. И те и те имею в виду в штатное место.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Стоковый фильтр 16546AA020 тоже с пропиткой ;)
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Nipparts тоже хорошие фильтра;)

я ж тебе говорил что КАЛЛ это. что сакура что нипартс, джако партс итд итп
у мну их около 100 штук лежит на ходовые иномарки
самое лучшее из неоригинала

Fram ещё не плохие.. остальное фуфломицин..
они стоят 150р) я меняю 1-2р в месяц под настроение)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
я ж тебе говорил что КАЛЛ это. что сакура что нипартс, джако партс итд итп
у мну их около 100 штук лежит на ходовые иномарки
самое лучшее из неоригинала

Fram ещё не плохие.. остальное фуфломицин..
они стоят 150р) я меняю 1-2р в месяц под настроение)

В чем каловость проявляется? У меня нипартс и джакопартс отлично работают, пыль не пускают при замене раз в 3тыщи.
Кнехт и фрам они с пропиткой и железной рамкой? Попробую следующий раз такие поставить, если да.
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
у мну автомагаз. общаемся с представителями, оптовиками, всё щупаем трогаем при прихде товара. это фирмы упаковщики как и блу принт, феби ды много ещё фирм упаковщиков.
кнехт производитель раз. мировой лидер два. качество норм три. с пропиткой конечно. с железной рамкой по моему сакура точно ( стоял когда я синьку забирал из питера)
кнехт без жел рамки. в чём её суть?

а кстати нулевик апекси с промывкой и продувкой на чезере у друга съел НОВУЮ турбину за месяц...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В общем ты посоветовал ГОВНО полное что кнехт что фрам. В чем суть читай я подробно описал http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAABeGYAAAAAAAKk5w#post
Ниппартс на порядок лучше! А вообще мне Micro понравился, довольно обильно пропитан, с ниппартса масла меньше :)
 
Сверху