Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличия Воздушных Фильтров.

Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Микро в Западной части РФ не так распространён, щас посмотрел по складам. Возможность заказа отсутсвует.
Про ФРАМ на субу я не писал. Я имел ввиду вообще, что норм качество- если у клиентоса нет денег на ориг.
Насчёт КНЕХТ не согласен полностью.
нельзя, увидев у кого-то всосаный фильтр за 50р типа TSN )) говорить о всём остальном неоригинале так.
Ответа про жел рамку я так и не увидел.. смысл её какой? у меня на Кнехт фильтрах никогда такой херни не было (как по твоей сылке), скорее наоборот из за отсуствия рамки железной боковина более плотно прилегает к корпусу фильтра). ставлю такие 7лет себе и всем друзьям субароводам тоже. + на 80% ниссанов они идут)

ЗЫ ещё раз пересмотрел фотку.
Если фильтр забился и на нём судя по фото проехали сто пицот тыщ км.. то и с рамкой турбос его " Съест"... дажее скорее внутрянка оторвётца полностью

PSPS ещё раз повторю НИИПАРТС ващ - упаковщик. партии могут быть разными))) тупо ПАКУЕТ )
от производителя покупать безопаснее. По ценовой политике Кнехт почти всегда на 2 месте по цене в сторону уменьшения от оригинала. кароч ставьте че хотите)
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Без жествой рамки ставить опасно, может выгнуться и пропускать воздух мимо. Бывало такое.
Без пропитки тоже ставить не стал ни разу, хотя валяется JapanParts с металлом в рамке, но без пропитки.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Железная рамка = жесткость :) В оригинале посмотри какие стоят на субах фильтры... металл думаешь им девать некуда? :))
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Уточнил
АЕМ ДРАЙФЛОУ КОНУСный был.. и турбина была)))и сплыла после него)
Грибы на дрег онли как уже писали. евридей - трындец...
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Img.jpg
с пропиткой в штатный короб:boss:
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Если говорить о стоке, то какие еще БУ фильтры ? вы о чем, новый стоит копейки, менять его все равно лучше вместе с заменой масла, так что будет ли там тряпочка с картоном оригинальная или стороннего производителя - вообще без разницы.

Насчет нулевиков, что скажите по поводу этого :
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
про кнехт - на атмо-субах они гуд.
на мощьных авто(250+ кобыл) их всасывает. и не из-за рамки - оригинал, на финике, тоже без рамки, а вот сам фильтрующий элемент(бумага) - жеский.
на кнехте - мягкий.
 
rtune-shop.ru

rtune-shop.ru

Новичок
Мар
0
0
В чём разница между оригинальным хлопчато-бумажным и например вот этим? http://baza.drom.ru/ib/8381007.html
Какой эффективней? Как часто нужно менять и тот, и другой?
Паралон, для города полное г..., если только под кольцо и т. Д. Он реально ни чего не задерживает, вскрывал корпус через пару месяцев городской езды, был полный короб песка. Работает он без пропитки. Рекомендую AEM сухой, не заседает маф в отличие фильтров с пропиткой. А вообще можно не марочится особо и ездить на Mahle, 300 рублей и все ок))))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Паралон, для города полное г..., если только под кольцо и т. Д. Он реально ни чего не задерживает, вскрывал корпус через пару месяцев городской езды, был полный короб песка. Работает он без пропитки. Рекомендую AEM сухой, не заседает маф в отличие фильтров с пропиткой. А вообще можно не марочится особо и ездить на Mahle, 300 рублей и все ок))))
ITG тоже поролон, только невидел фильтр который лучше чем он чистит!)
 
GTRnism0

GTRnism0

Новичок
Май
0
0
Cosworth в штатное моесто и всё будет ГУД !!!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
есть такой коворд. разницы не почувствовал со стоком.
 
M

MaxMVH

Новичок
Мар
0
0
Тож работаю в крупном магазине автозапчастей при крупном сервисе. Постоянно проходят учебы и прочие мероприятия как для сервиса, так и для магазина. На учебе неоднократно представители разных производителей приводят один и тот же факт - в мире существует всего три производителя бумаги для фильтров. Т.е. бумага у всех как минимум идентична. Разница бывает в пропитках фильтров (пропитываются и масляные и топливные и воздушные фильтры). Если менять фильтр раз в месяц-полтора, то ИМХО, не важно, какой фильтр ставить. Мне кажется, что проще очень часто менять дешевую сакуру или блюпринт, чем вываливать деньги за брэндовые фильтры.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Мне кажется, что проще очень часто менять дешевую сакуру или блюпринт, чем вываливать деньги за брэндовые фильтры.

Тебе правильно кажется, тот же ниппартс или микро имеют вполне нормальную пропитку, меняй их раз в 2500км и будет все отлично :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сухой Косворт имеешь в виду, этот? Как ощущения, если пользовал такой?
Посмотреть вложение 45455

Бесполезная тупая трата денег... фильтр штатный не оказывает сопротивления такого чтобы его имело смысл менять... все затыки происходят в месте перехода из короба в резонатор... :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
О, кстати вот и статья там мерили противодавление http://www.bigman.ru/note.php?id=469
Интересный факт, что стандартный воздушный фильтр, который уже весьма не новый - проехал несколько тысяч километров, - оказывает только 2% воздействия на общее сопротивление потоку. Соотвественно ставить тюнинговый фильтр на место стандартного с целью улучшить поток воздуха просто не имеет смысла.
 
Сверху