
azl
STI-льный
- Сен
- 29
- 48
На днях столкнулся с очень неприятным сюрпризом от СТИхи в виде развалившегося ШРУСа при невыясненных обстоятельствах...
Произошло это очень "резко" и неожиданно. Предыстория: с утра доехал из одного конца Москвы в другой, да немного наваливал, но без жести (типа прыжков с места, прохождения поворотов в силовом скольжении и тп
unk
. Затем после продолжительной стоянки поехал спокойно и появился первый стучок при разгоне с вывернутыми направо колесами. Пока ездил по делам (уже спокойно) стук с каждым правым поворотом становился все громче и сильнее.
Проезжая мимо сервиса РЕКЛАМА!, решил заехать, поднять машину на подъемник. По итогам диагностики приговорили внешний ШРУС на правом переднем приводе и сказали, что шаровые немного люфтят. В итоге к концу дня стук стал неприлично громким, поэтому я поставил машину и занялся штудированием инета в попытках понять, что/как/почему?
Спустя неделю, когда забрал новый ШРУС, затарился маслом в коробку, поехал на дачу с целью замены ШРУСа. По дороге чуть не превратился в фабрику по производству кирпичей, т.к. периодически раздавался адский скрежет и возникала сильная вибрация на руле. Когда уже заезжал в гараж, было понятно, что вал привода вращается отдельно от колеса, что и подтвердилось после беглого осмотра и операции "я твой привод вал шатал".
Слили масло с коробки, сняли привод, осмотрели: внешне никаких патологий замечено не было (пыльники целые и в хорошем состоянии, хомуты на пыльниках затянуты не ослаблены). Сняли пыльник и увидели вот что:
Посмотреть вложение 86295 Посмотреть вложение 86296
Сепаратор просто развалился и ШРУС разобрался :shock:
Причем видно, что внутри была вода, но откуда она там взялась - не понятно...
Сейчас на машине стоит полный свап трасмиссии от асфальтовой спеки Лисы 2006
Решили сравнить с приводом от СТИ 2001, который валялся в гараже: привод образца 2000-2003 г выглядит более надежным - гранаты массивнее и сам привод весит примерно в 1,5 раза больше.
В связи с этим я задался вопросами:
1. Реально ли привода старого образца на 6МТ существенно прочнее и надежнее (есть ли у кого реальный опыт сравнения)
2. Теперь по хорошему нужно проводить инспекцию всех ШРУСов (снимать пыльники и смотреть на наличие внутри влаги), т.к. целостность пыльника - далеко не показатель, что внутри всё ОК
3. Возможно ли как-то скрестить приводы старого образка с коробкой/ступицами (5х114) от СТИ 05+
4. Какие ещё есть известные косяки с трансмиссией 6МТ, ведь я до этого считал (опираясь на мнения большинства), что 6-ступ неубиваем, по крайней мере на околостоковых мощностях...
Произошло это очень "резко" и неожиданно. Предыстория: с утра доехал из одного конца Москвы в другой, да немного наваливал, но без жести (типа прыжков с места, прохождения поворотов в силовом скольжении и тп
Проезжая мимо сервиса РЕКЛАМА!, решил заехать, поднять машину на подъемник. По итогам диагностики приговорили внешний ШРУС на правом переднем приводе и сказали, что шаровые немного люфтят. В итоге к концу дня стук стал неприлично громким, поэтому я поставил машину и занялся штудированием инета в попытках понять, что/как/почему?
Спустя неделю, когда забрал новый ШРУС, затарился маслом в коробку, поехал на дачу с целью замены ШРУСа. По дороге чуть не превратился в фабрику по производству кирпичей, т.к. периодически раздавался адский скрежет и возникала сильная вибрация на руле. Когда уже заезжал в гараж, было понятно, что вал привода вращается отдельно от колеса, что и подтвердилось после беглого осмотра и операции "я твой привод вал шатал".
Слили масло с коробки, сняли привод, осмотрели: внешне никаких патологий замечено не было (пыльники целые и в хорошем состоянии, хомуты на пыльниках затянуты не ослаблены). Сняли пыльник и увидели вот что:
Посмотреть вложение 86295 Посмотреть вложение 86296
Сепаратор просто развалился и ШРУС разобрался :shock:
Причем видно, что внутри была вода, но откуда она там взялась - не понятно...
Сейчас на машине стоит полный свап трасмиссии от асфальтовой спеки Лисы 2006
Решили сравнить с приводом от СТИ 2001, который валялся в гараже: привод образца 2000-2003 г выглядит более надежным - гранаты массивнее и сам привод весит примерно в 1,5 раза больше.
В связи с этим я задался вопросами:
1. Реально ли привода старого образца на 6МТ существенно прочнее и надежнее (есть ли у кого реальный опыт сравнения)
2. Теперь по хорошему нужно проводить инспекцию всех ШРУСов (снимать пыльники и смотреть на наличие внутри влаги), т.к. целостность пыльника - далеко не показатель, что внутри всё ОК
3. Возможно ли как-то скрестить приводы старого образка с коробкой/ступицами (5х114) от СТИ 05+
4. Какие ещё есть известные косяки с трансмиссией 6МТ, ведь я до этого считал (опираясь на мнения большинства), что 6-ступ неубиваем, по крайней мере на околостоковых мощностях...
Последнее редактирование модератором: