Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличия EJ205 от EJ206

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а от легаси рестайловой и гд мозг одинаковый практически
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну да, я о том и говорю.
С дорестайлового мотора же на шьющиеся мозги переход обсуждается.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Блин, затупил.. но про одну катушку ты тоже чёт перепутал.. на всех твинтурбо без исключения были 4 катушки
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Блин, затупил.. но про одну катушку ты тоже чёт перепутал.. на всех твинтурбо без исключения были 4 катушки

так изначально речь идет о GC Дорестайл в статье Capitan. У меня тоже ГЦ но с твинтурбо мотором, закглушенным с одной стороны) Так что твинтурбо мотор едет на 1 катушке)
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Ребят, а вот вы говорите детонация детонация...

А датчик детонации не справляется ? Он же есть вроде на всех мозгах
Я правильно понимаю, он корректирует угол когда надо? Или этого недостаточно при неучтенной разнице в СЖ?
 
R

rola174

Новичок
Сен
0
0
Бро, проще разжать мотор толстой прокладной с той же ГЦ (1.5мм если не ошибаюсь) и можно не шибко за детон париться))))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ребят, а вот вы говорите детонация детонация...

А датчик детонации не справляется ? Он же есть вроде на всех мозгах
Я правильно понимаю, он корректирует угол когда надо? Или этого недостаточно при неучтенной разнице в СЖ?
Так то оно так,там много аварийных систем что-бы мотор не положить,но что бы машина нормально ехала до корректировок по дд не должно доходить,с начала детон всё равно проскочит и дд угол далеко откидывает потом обратно постепенно возвращает,машина слабей едет.На заводе с запасом ставят угол,может в этот запас вы попадаете пока логи не посмотришь ничего не поймёшь.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Зачем? Выше сж - больше отдача. Я наоборот мотор себе зажал к 9
да это понятно :) у меня например немного нестандартный конфиг в плане впуска, и пока я маф не вкатал в таргет - ездил на довольно бедных смесях и штатных углах. Толстые прокладки возможно и спасли мотор, до первичной настройки только через 3 месяца дошло)
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Бро, проще разжать мотор толстой прокладной с той же ГЦ (1.5мм если не ошибаюсь) и можно не шибко за детон париться))))
Так, ставил сток от ГФ 205 11044AA483. Есть мастера угадывать толщину по артикулу?)):emporer::emporer:

Кстати, болты ГБЦ тоже ставил новые от 205 своего же Вина, один лопнул на скручивание(т.е. уперся), тянули где-то до 11. Стоило уже тогда задуматься. Подом подпилили чуть


Так то оно так,там много аварийных систем что-бы мотор не положить,но что бы машина нормально ехала до корректировок по дд не должно доходить,с начала детон всё равно проскочит и дд угол далеко откидывает потом обратно постепенно возвращает,машина слабей едет.На заводе с запасом ставят угол,может в этот запас вы попадаете пока логи не посмотришь ничего не поймёшь.

А логи можно смотреть на ГФ Евромозгах 99 года? Сильно ли мой супер спек май эсс™ страдает и прогнозы на дырень в поршне сделать? Я бы и не парился, как раньше после установки ЖДМ мотора на Евромозги, там тоже ведь 0.5. разница зачастую.(мотор что характерно умер от дырки в поршне, после встречи шкива ГРМ и лонжерона/аккумулятора), но начитался тут к своему ужасу :) Теперь спокойно не накажешь Ларгус со светофора!!! Совестно перед поршнями!

Зачем? Выше сж - больше отдача. Я наоборот мотор себе зажал к 9

Да я щас в такой позиции (коленно-локтевой) по финансам, что не до перфоманса и отдачи.Просто хочу целые поршни и терпимый расход. Ну как терпимый, Суба, конечно, не для экономии бенза была куплена, в плане чтобы от паспортного расхода далеко не уходило.

Смешанный режим наваливания-пробок-чуток по трассе вышло где-то 16, вроде сносно при паспортном в городе 14
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Да я щас в такой позиции (коленно-локтевой) по финансам, что не до перфоманса и отдачи.Просто хочу целые поршни и терпимый расход. Ну как терпимый, Суба, конечно, не для экономии бенза была куплена, в плане чтобы от паспортного расхода далеко не уходило.

Смешанный режим наваливания-пробок-чуток по трассе вышло где-то 16, вроде сносно при паспортном в городе 14
Девченки в такой позиции вроде песо зарабатывают ))) Советую перейти на шьющийся мосг.
Смешанный режим - 11-12 литров, жесткое валилово - 14-15, чистая трасса - 7,3 )))
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Девченки в такой позиции вроде песо зарабатывают ))) Советую перейти на шьющийся мосг.
Смешанный режим - 11-12 литров, жесткое валилово - 14-15, чистая трасса - 7,3 )))

короче это ты СЖ до 9 догнал, прошился и 11-12?? как так то!
Да не может Суба у отсечки 15 литров есть, у тебя не овощ случайно?))

Свап не хочется, ГФ свой люблю :cool: Да и продать его тяжко щас будет чтобы менять на ГД или дальше
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
короче это ты СЖ до 9 догнал, прошился и 11-12?? как так то!
Да не может Суба у отсечки 15 литров есть, у тебя не овощ случайно?))

Свап не хочется, ГФ свой люблю :cool: Да и продать его тяжко щас будет чтобы менять на ГД или дальше

спеклист мотора:
гбц ej206+валы-пружинки от 207-го gc+натриевые клапана+легкие цельные стаканчики от твинскролла.
низ - сейчас сток 206
прокладки гбц - 0,6 мм
головы шлифовались, сколько сняли уже и не помню.
пролили-посчитали - 9,2 получилось
впускной коллектор от легаси твинтурбо рестайл - у него продувка получше (+5-15% ве в сравнении с коллектором от коня на том же конфиге) и большой ресивер.
форсунки от свежей стишки (синие, 565 сс)
полутораскролл из легасевого коллектора
турба вф30.
мозги 16 бит.
ну и настроил машину на карберри. езжу на мапе.
программа город - 0,9 надува, бой - 1,35

если кузов живой - я бы не продавал гф-гц. на мой вкус самый драйвовый кузов )))

зимой хочу поменять мотор на дуал авцс и перейти на бигтурбо. что-нибудь типа гарри 3076 ))) недавно настраивал тачку на таком гарри, на 1,4 надува поймал ощущение как будто первый раз в турботачку сел )))
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
зимой хочу поменять мотор на дуал авцс
лучше вместо биг-турбо впрыск водяры добавить)) и будет крепко ебенить с самого низа.
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
спеклист мотора:
гбц ej206+валы-пружинки от 207-го gc+натриевые клапана+легкие цельные стаканчики от твинскролла.
низ - сейчас сток 206
прокладки гбц - 0,6 мм
головы шлифовались, сколько сняли уже и не помню.
пролили-посчитали - 9,2 получилось
впускной коллектор от легаси твинтурбо рестайл - у него продувка получше (+5-15% ве в сравнении с коллектором от коня на том же конфиге) и большой ресивер.
форсунки от свежей стишки (синие, 565 сс)
полутораскролл из легасевого коллектора
турба вф30.
мозги 16 бит.
ну и настроил машину на карберри. езжу на мапе.
программа город - 0,9 надува, бой - 1,35

если кузов живой - я бы не продавал гф-гц. на мой вкус самый драйвовый кузов )))

зимой хочу поменять мотор на дуал авцс и перейти на бигтурбо. что-нибудь типа гарри 3076 ))) недавно настраивал тачку на таком гарри, на 1,4 надува поймал ощущение как будто первый раз в турботачку сел )))
Да уж, бюджет поправлю, задумаюсь, сколько всего открывается когда мотор можно НАСТРОИТЬ!

Кузов как ни странно живой, конечно морду уже "трансформер" купил, но кроме задних крыльев все бодрячком. Но это классика, 99 год всетаки
Кстати о птичках.
Сток 206 низ эээ чем вообще ЕЖ20 блоки различаются?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
лучше вместо биг-турбо впрыск водяры добавить)) и будет крепко ебенить с самого низа.
ни с каким метнолом не поедет маленькая турбина так же, как большая.... по-хорошему - бигтурбо, пара кило избытка и метанол )))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Для бигтурбо какую сж делают ?
 
Сверху