Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
а от легаси рестайловой и гд мозг одинаковый практически
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ имею ввиду если от ГД мозг все же ставить, набор заменяемых датчиков/разъемов приблизительно такой же? + 4 катушки устанавливать
а от легаси рестайловой и гд мозг одинаковый практически
Блин, затупил.. но про одну катушку ты тоже чёт перепутал.. на всех твинтурбо без исключения были 4 катушки
Так то оно так,там много аварийных систем что-бы мотор не положить,но что бы машина нормально ехала до корректировок по дд не должно доходить,с начала детон всё равно проскочит и дд угол далеко откидывает потом обратно постепенно возвращает,машина слабей едет.На заводе с запасом ставят угол,может в этот запас вы попадаете пока логи не посмотришь ничего не поймёшь.Ребят, а вот вы говорите детонация детонация...
А датчик детонации не справляется ? Он же есть вроде на всех мозгах
Я правильно понимаю, он корректирует угол когда надо? Или этого недостаточно при неучтенной разнице в СЖ?
разжать мотор толстой прокладной
да это понятно у меня например немного нестандартный конфиг в плане впуска, и пока я маф не вкатал в таргет - ездил на довольно бедных смесях и штатных углах. Толстые прокладки возможно и спасли мотор, до первичной настройки только через 3 месяца дошло)Зачем? Выше сж - больше отдача. Я наоборот мотор себе зажал к 9
Так, ставил сток от ГФ 205 11044AA483. Есть мастера угадывать толщину по артикулу?)):emporer::emporer:Бро, проще разжать мотор толстой прокладной с той же ГЦ (1.5мм если не ошибаюсь) и можно не шибко за детон париться))))
Так то оно так,там много аварийных систем что-бы мотор не положить,но что бы машина нормально ехала до корректировок по дд не должно доходить,с начала детон всё равно проскочит и дд угол далеко откидывает потом обратно постепенно возвращает,машина слабей едет.На заводе с запасом ставят угол,может в этот запас вы попадаете пока логи не посмотришь ничего не поймёшь.
Зачем? Выше сж - больше отдача. Я наоборот мотор себе зажал к 9
Девченки в такой позиции вроде песо зарабатывают ))) Советую перейти на шьющийся мосг.Да я щас в такой позиции (коленно-локтевой) по финансам, что не до перфоманса и отдачи.Просто хочу целые поршни и терпимый расход. Ну как терпимый, Суба, конечно, не для экономии бенза была куплена, в плане чтобы от паспортного расхода далеко не уходило.
Смешанный режим наваливания-пробок-чуток по трассе вышло где-то 16, вроде сносно при паспортном в городе 14
Девченки в такой позиции вроде песо зарабатывают ))) Советую перейти на шьющийся мосг.
Смешанный режим - 11-12 литров, жесткое валилово - 14-15, чистая трасса - 7,3 )))
короче это ты СЖ до 9 догнал, прошился и 11-12?? как так то!
Да не может Суба у отсечки 15 литров есть, у тебя не овощ случайно?))
Свап не хочется, ГФ свой люблю Да и продать его тяжко щас будет чтобы менять на ГД или дальше
лучше вместо биг-турбо впрыск водяры добавить)) и будет крепко ебенить с самого низа.зимой хочу поменять мотор на дуал авцс
Да уж, бюджет поправлю, задумаюсь, сколько всего открывается когда мотор можно НАСТРОИТЬ!спеклист мотора:
гбц ej206+валы-пружинки от 207-го gc+натриевые клапана+легкие цельные стаканчики от твинскролла.
низ - сейчас сток 206
прокладки гбц - 0,6 мм
головы шлифовались, сколько сняли уже и не помню.
пролили-посчитали - 9,2 получилось
впускной коллектор от легаси твинтурбо рестайл - у него продувка получше (+5-15% ве в сравнении с коллектором от коня на том же конфиге) и большой ресивер.
форсунки от свежей стишки (синие, 565 сс)
полутораскролл из легасевого коллектора
турба вф30.
мозги 16 бит.
ну и настроил машину на карберри. езжу на мапе.
программа город - 0,9 надува, бой - 1,35
если кузов живой - я бы не продавал гф-гц. на мой вкус самый драйвовый кузов )))
зимой хочу поменять мотор на дуал авцс и перейти на бигтурбо. что-нибудь типа гарри 3076 ))) недавно настраивал тачку на таком гарри, на 1,4 надува поймал ощущение как будто первый раз в турботачку сел )))
лучше вместо биг-турбо впрыск водяры добавить)) и будет крепко ебенить с самого низа.
ни с каким метнолом не поедет маленькая турбина так же, как большая.... по-хорошему - бигтурбо, пара кило избытка и метанол )))лучше вместо биг-турбо впрыск водяры добавить)) и будет крепко ебенить с самого низа.