С
саняра
Новичок
- Дек
- 0
- 0
прокладку лучше 1ставить или 1.1, стандарт прокладка 0.8 ведь идёт. Всё равно движку думаю перебирать, хочу ковку поставить)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадую 0,7 ,полет нормальный. валы точно разные , 206 на монотурбе по поведению на 0,7 примерно как сток вырь (все без прошивок)если мне память не изменяет то на 206 сж выше чем на 205... и просто вонткнуть моно этого не достаточно.. разжимать головы надо
Подскажите пожалуйста , похожая ситуация...
в Wrx 02 (ej 205 америкос ) поставил мотор от forester sf 5 (ej 205 jdm) оба без фазные...
В общем поставил все навесное-родное , перекинул шкифы, коллектор ( удалил заслонки ), форсы...
От форестера использовал только ГОЛОВЫ, БЛОК И ВСЮ ЕГО РОДНУЮ НАЧИНКУ... ( валы отличаются от wrx ) ... ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ ... машина работает на 1600 об. не знаю что делать.... может кто сталкивался ,как исправить проблему ?
Заслонки нет, оси и датчики остались, выдернул только сами перегородки.
Подсоса воздуха нет , я так понимаю если бы был... обороты плавали бы. а у меня совершенно четко встают на 1600 и держатся.
Помимо стока поставил еще бензонасос более производительный, турбу тд 05 16 г , нулевик и фронтальник ( мозг пока не шил )
НО в двух сервисах сказали что высокие обороты не из-за чего этого быть не могут.
Кто-то грешит на валы ( так как валы стоят форесторовские , от импрезы немного другие ) но что-то мне не верится что из -за этого обороты могут подняться с 700 до 1600 ( шкифы на валах все поменял. )
Заслонки тгв,на прогреве закрываются для обогащения смеси. Блоки то одинаковые,но степень сжатия разная может в аварийный режим уходит.Надо логи снимать смотреть,а то мотор угробите.