Отличия EJ205 от EJ206

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Короче, отвечу на свои вопросы сам, раз такое "перекати поле" )))

Про валы и правда чушь!

Виноват МАФ, спасибо Mix (http://www.sti-club.su/member.php?u=28023), подогнал хороший живой датчик за вменяемые деньги.

Итого:
206 мотор встает в Импрезу на 205 мозг что называется #беспириделак, валы одинаковые по каталогам, поехало нормально, кажется, лучше стало, но учитывая что прочистили впуск, форсунки и бла бла бла по-любому должно было поехать пободрее.

Всем бубубу
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

только вот сж на 206-м малость побольше. и без корректировки прошивки есть большая вероятность, что бодро поедет, но недолго...
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
что поделать..

Если что, назову это опытом, я так понимаю евромозги 99г особо не поправишь?

еще слышал "звон" про чуток повысить буст, чтобы что не могу точно расписать, но слышал мнение, что эту разницу как-то повышением буста можно скорректировать. Бред?
 
Последнее редактирование:

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Вообще бред,наоборот понизить.Недавно один пострадавший с таким свапом 206 на европейском заезжал,там вообще история печальная сначала сделали сами капиталку и сразу стуканул на обкатке,потом им посоветовали- купите контракт и не парьтесь,они поставили 206 и на нём разлетелся поршень от детонации.Я сам двигатели разбирал печально было смотреть на это такие хорошие моторы и так глупо сломать.Если мозги не шьются то надо заливать высокооктановый бензин,а лучше разжать головки.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Если разжать на автоматном моторе то он вообще перестанет ехать, т.к. и так от бенза вялый.. привозил с япии распил (уже сваренный правда) в качестве донора.. чтоб перегнать с пункта А в пункт В пришлось заправляться.. с порта до заправки на японском бензин летел как пуля, после заправки стал вялым
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Так вялый потому что детонация и угол откатывает надо настраивать и для плохого бенза лучше разжать,чем угол откатывать.Либо бензин специальный покупать.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Безбоязненно можно 206/208 дорестайловый ставить, у него СЖ меньше чем у рестайлового, 8,5 вроде.. и головы поинтереснее кстати чем у европейского 205.
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
дима, кстати не совсем так. дорестайл 208 - сж 8,4, рестайл 206 и дорестайл 206, а также рестайл 208 - сж 9.0
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
в разных источниках разные цифры... чему верить пока не понятно. Но не суть, 208 дорестайлов в достатке.
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Ребят, а 208 где ставился? СТИ Легась?
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Опять же!

http://wikimotors.ru/ej20/

Ну как пример, даже 205тые различаются на 0.5 у Форика и WRX

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)


Да в конце то концов, с распила 205тые что правда из девяностых гг. все? Или ставишь в Импрезу от Форика и сразу смертная детонация? Так что эта вся разница довольно плавающая и условная.. Даже от мотора к мотору.. Я так понимаю, не все собравшиеся заказывают детали за бОльшие деньги у ребят МСК (пример для тех, кто живет в МСК), у тех, кто может дать конкретную историю мотора, с чего он снят, какое поколение и все такое, кое-кто ведь и не брезгует из Владика заказать темную лошадку?)) На тыщ 20 подешевле.
Хотя конечно я больше не хочу ломать болты гбц, пилить к токарю за избавлением, в итоге вышло куда дороже, но зато знаю,что же там внутри
Мужики, че вот вы запугиваете а! Я не для того все лето и отпуск говносвапом занимался этим)) чтобы теперь бояться под сраку дать каракатице родной...
К тому же все на стоке, неужто прям возьмет так и завтра :?:банет поршень?

Кстати, на 206 не было маслокулера в связи с чем пришлось перекидывать помпу
 
Последнее редактирование:

Славик1

Субарист
Апр
4
18

Если бы вы знали сколько таких у которых поршень ..банул это уже статистика.При любом изменении надо шить,сж это не плавающая разница,0.5 это много.Тем более если машина с завода была 8.5 то и углы там настроены раньше и если поставить на этих настройках 9 сж и залить наше топливо думаю будет совсем несоответствие.Тем более если вы хотите под сраку давать то надо поменять комп или сделать шьющимся,настроиться и только тогда давать.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это ты прав.
Но.

Вот есть машина с нешьющимися мозгами. и вариант замены - 208 дорестайл лонг блок.
Перейти на шьющиеся мозги было и настроиться это правильно конечно.
Делали - читать тут
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5151011&viewfull=1#post5151011
Но бюджет - 70-80 рублей.
Оно не всегда по средствам и целесообразность неочевидна.

Будет ли жить 208 дорестайл жить с 205 мозгами? Ответ на 98 бензине да, будет.
Да не самым оптимальным образом будет работать, но жить будет точно.
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Ну ок! Сломается так сломается, уже не страшно, вооружен знаниями теперь, оно того стоило, пока не пощупаешь, форумы читать можно вечно.
Мотор мы научились снимать-ставить (+менять распреды) за 3.5 ч (гусь+подъемник+домкрат)
В общем, свап был не ради свапа, а в связи с отсутствием мозгов (у меня между ушами), надо было не выеживаться и 205 мотор брать, просто послушал кого не стоило и предложили подешевле, т.е. мотор в 25р вышел, причем блок и бошки отдельно приехали. Что характерно изнутри вроде норм блок, нормальный хон, бошки вообще завялены были с 60к пробега, ну выглядели они прекрасно, несмотря на наличие следов масла (т.е. их врядли намывали) были как новые, постели тоже аки зеркало.
Впарили примерно так: "братан, все встает, все едет каналы пошире в этих бошках, повалит быстрее, мы так тыщу раз делали, пару трубочек заглушишь и все такое" - слова дельца из Владика)

Чему меня больше всего научило это лето - УЧИ МАТЧАСТЬ))) и проверяй инфу.
Всем спасибо, надеюсь, походит, слишком уж много сил вложено, и даже не в деньгах дело ) Есть же у нее душа в конце концов, чтобы не ломаться вот сразу. Желания свапать мозги точно нет, забитурбить было бы увлекательно, но надо сначала за старое долги раздать! Или обдумать вариант махнуть на 205, пока 206 в порядке (никому 206 мотор не нужен?БАБУШКА В АШАН ЕЗДИЛА КЛЯНУСЬ))
Capitan, Славик1 а вы профессионально моторами занимаетесь? Ну в плане статистику то собрать еще нужно
 
Последнее редактирование:

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Слушай, даже не знаю в какой теме и продолжать))

Подумал, что было бы шикарно перейти на шьющиеся мозги, хочется чтобы по уму все было, если даже у ЕДМ И ЖДМ моторов реально СЖ отличается (а люди простые обычно суют ЖДМ мотор и дальше едут), хочется блоу офф, опять же. ПШ ПШ

Но опять куча вопросов к твоему посту, буду пытаться понять что делать в моей ситуации (хочется называть это все СПЕК САТАНЫ)
(не суди строго, я полный лошара в матчасти, хотя это и понятно по моим опрометчивым действиям с мотором)))
1. Мешок проводки от легаси BE рестайл c 208 мотором + мозги от нее же + короб воздушного фильтра + маф (310) - все закуплено за 9000 рублей

А зачем мозги от Легаси, если вторая турбина заглушена?
Собственно, если найти ЕДМ мозги от более нового образца, годного к внесению изменений? С какого года они точно шьются, и шьются без проблем?
Подстроить под адекватную работу с сж 9

2. Впускной коллектор в сборе, с дросселем, проводкой, фрейками и розовыми форсунками от 208 мотора рестайлового - 6000 руб.

3. Катушки зажигания 4 шт. - 4000 руб.

Количество катушек и поколения ЭБУ как связаны? Т.е. нельзя ли оставить одну катушку, но с мозгом более свежим?

4. Шкив впускного распредвала 2-4 цилиндра и реперный диск датчика положения коленвала. 1000 руб.
5. Прокладки под коллектор 4 шт. прокладка под дроссель. 1000 руб.
6. Проставки текстолитовые под коллектор - 2000 руб.
7. Лямбда передняя - взята замена денсо DOX0306 5700 руб.
8. Шкив впускного распредвала 2-4 цилиндра и реперный диск датчика положения коленвала. 1000 руб.
9. Удлинненный демпферный патрубок на дроссель, топливный шланг, вакуумный шланг 4мм, тройники, хомуты 1400 руб
10. Уплотнительные резинки на форсунки с верхней подачей. 1000 руб.
11. 3х портовый соленоид - 1760 руб.
12. Антифриз 500 руб.


Ну и все остальное, можешь, пожалуйста, пояснить зачем вносить изменения во впускной коллектор? точнее нет, если это ради увеличения КПД, вопросов нет, переспрошу по-другому, старый набор от 205 можно оставить?) Вроде оно и едет, и неплохо едет...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. Мозги от легаси затем, что карбери в них отлично живет, а стоят они 2-3 тысячи рублей, а от GD 6000. Зачем платить больше если нет разницы.
2. Новые мозги с одной катушкой работать не будут.
3. Коллектора разные, дроссель не поставишь с клапаном холостого хода, лямбда другая, датчик расхода воздуха другой, метки на шкивах другие, реперный диск другой.

Я лично моторами занимаюсь в том ключе, что настраиваю их и могу посчитать некоторые вещи.
А так же всякими интересными лично мне штуками - типа портинг ГБЦ и гибридостроительство турбин.

Во всех остальных случаях я могу просто сдать на раскручивание и скручивание гаек, в том числе и в моторе, в прямые руки прилагающиеся к разумной голове, которым доверяю.
 
Последнее редактирование:

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Спасибо за терпение

Короче говоря, просто так мозг не обновишь...

И при ситуации с GD придется те же шаманства проделывать? только дороже?

Дроссель у меня с клапаном хх
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Какой ситуации с GD? не понял тебя.
Клапан ХХ другой.
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Я имею ввиду если от ГД мозг все же ставить, набор заменяемых датчиков/разъемов приблизительно такой же? + 4 катушки устанавливать