Sch3rZ
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Короче, отвечу на свои вопросы сам, раз такое "перекати поле")))
Про валы и правда чушь!
Виноват МАФ, спасибо Mix (http://www.sti-club.su/member.php?u=28023), подогнал хороший живой датчик за вменяемые деньги.
Итого:
206 мотор встает в Импрезу на 205 мозг что называется #беспириделак, валы одинаковые по каталогам, поехало нормально, кажется, лучше стало, но учитывая что прочистили впуск, форсунки и бла бла бла по-любому должно было поехать пободрее.
Всем бубубу
что поделать..только вот сж на 206-м малость побольше. и без корректировки прошивки есть большая вероятность, что бодро поедет, но недолго...
дима, кстати не совсем так. дорестайл 208 - сж 8,4, рестайл 206 и дорестайл 206, а также рестайл 208 - сж 9.0Безбоязненно можно 206/208 дорестайловый ставить, у него СЖ меньше чем у рестайлового, 8,5 вроде.. и головы поинтереснее кстати чем у европейского 205.
Legacy BE/BH на механикеРебят, а 208 где ставился? СТИ Легась?
Опять же!
http://wikimotors.ru/ej20/
Ну как пример, даже 205тые различаются на 0.5 у Форика и WRX
8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
Да в конце то концов, с распила 205тые что правда из девяностых гг. все? Или ставишь в Импрезу от Форика и сразу смертная детонация? Так что эта вся разница довольно плавающая и условная.. Даже от мотора к мотору.. Я так понимаю, не все собравшиеся заказывают детали за бОльшие деньги у ребят МСК (пример для тех, кто живет в МСК), у тех, кто может дать конкретную историю мотора, с чего он снят, какое поколение и все такое, кое-кто ведь и не брезгует из Владика заказать темную лошадку?)) На тыщ 20 подешевле.
Хотя конечно я больше не хочу ломать болты гбц, пилить к токарю за избавлением, в итоге вышло куда дороже, но зато знаю,что же там внутри
Мужики, че вот вы запугиваете а! Я не для того все лето и отпуск говносвапом занимался этим)) чтобы теперь бояться под сраку дать каракатице родной...
К тому же все на стоке, неужто прям возьмет так и завтра :?:банет поршень?
Кстати, на 206 не было маслокулера в связи с чем пришлось перекидывать помпу
Слушай, даже не знаю в какой теме и продолжать))Это ты прав.
Но.
Вот есть машина с нешьющимися мозгами. и вариант замены - 208 дорестайл лонг блок.
Перейти на шьющиеся мозги было и настроиться это правильно конечно.
Делали - читать тут
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5151011&viewfull=1#post5151011
Но бюджет - 70-80 рублей.
Оно не всегда по средствам и целесообразность неочевидна.
Будет ли жить 208 дорестайл жить с 205 мозгами? Ответ на 98 бензине да, будет.
Да не самым оптимальным образом будет работать, но жить будет точно.
Спасибо за терпение1. Мозги от легаси затем, что карбери в них отлично живет, а стоят они 2-3 тысячи рублей, а от GD 6000. Зачем платить больше если нет разницы.
2. Новые мозги с одной катушкой работать не будут.
3. Коллектора разные, дроссель не поставишь с клапаном холостого хода, лямбда другая, датчик расхода воздуха другой, метки на шкивах другие, реперный диск другой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?