Отличия EJ205 от EJ206

С

саняра

Новичок
Дек
0
0
прокладку лучше 1ставить или 1.1, стандарт прокладка 0.8 ведь идёт. Всё равно движку думаю перебирать, хочу ковку поставить)
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
дую 0,7 ,полет нормальный. валы точно разные , 206 на монотурбе по поведению на 0,7 примерно как сток вырь (все без прошивок)
 

Сергуня

Новичок
Дек
0
0
Столкнулся с такой же проблемой только в место 206 у нас мотор 20R Тоже когда то был твин турбо поменяли всё и проводку и форсунки что то пока я его победить не смог его заливает
Так что если нет тюненых мозгов придёться полностью вместе с дроселем ствить от 205 иначе работать не будет даже датчик холостого
 

IslandBro

Новичок
Апр
0
1
Подскажите пожалуйста , похожая ситуация...
в Wrx 02 (ej 205 америкос ) поставил мотор от forester sf 5 (ej 205 jdm) оба без фазные...
В общем поставил все навесное-родное , перекинул шкифы, коллектор ( удалил заслонки ), форсы...
От форестера использовал только ГОЛОВЫ, БЛОК И ВСЮ ЕГО РОДНУЮ НАЧИНКУ... ( валы отличаются от wrx ) ... ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ ... машина работает на 1600 об. не знаю что делать.... может кто сталкивался ,как исправить проблему ?
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16

ищи подсос воздуха
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
а заслонки не вместе с осями удалил ))))))?
 

IslandBro

Новичок
Апр
0
1
Заслонки нет, оси и датчики остались, выдернул только сами перегородки.
Подсоса воздуха нет , я так понимаю если бы был... обороты плавали бы. а у меня совершенно четко встают на 1600 и держатся.
Помимо стока поставил еще бензонасос более производительный, турбу тд 05 16 г , нулевик и фронтальник ( мозг пока не шил )
НО в двух сервисах сказали что высокие обороты не из-за чего этого быть не могут.

Кто-то грешит на валы ( так как валы стоят форесторовские , от импрезы немного другие ) но что-то мне не верится что из -за этого обороты могут подняться с 700 до 1600 ( шкифы на валах все поменял. )
 

IslandBro

Новичок
Апр
0
1
Еще поставил свечки hks 8-ки, катушки проверил-работают.
В сервисе уже 2-е недели шаманят... но пока ничего ( единственно что слышал это только предполажения , мол это валы или электрика или... )

Может кто сталкивался с похожим ?


" в WRX 02 без фаз ej 205 мотор от forester sf 5 без фаз ej 205 ( только блок , головы и вся начинка - шкифы, коллектора - родное ) "
 

IslandBro

Новичок
Апр
0
1
думаешь может быть из-за того что не корректно удалены заслонки ?
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
а как проверяли подсос воздуха? дроссель смотрели? может рхх пропускает? просто обороты двс на холостом ходу больше зависят от кол-ва воздуха чем от кол-ва топлива . гдето ведь этот воздух проходит во впуск!?
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
от валов точно никак не зависит! у мну сейчас стоят валы выревые , с первого запуска обороты держит норм, никуда не убегают, я думаю надо смотреть дроссель и все что связано с воздухом. а кстати дроссель поставил свой родной?
 

IslandBro

Новичок
Апр
0
1
да, дросель свой, поставил все от ВРХ кроме (блока и голов) навесное - все родное. коллектор чистил, рхх перекидывали с другой машины- ничего, все так же, сегодня- завтра должны будут удалить заслонки и заварить аргоном- посмотрим поможет или нет...

подсос воздуха смотрели мыльной водой ( это сами колхозили)
как проверяли в сервисе- я еще не узнавал.

помимо заслонок есть мысли про трубки фронтала, НО они все целы , проверено .. но при наборе буста явно с патрубков фронтала идет наростающий гул... но они все целы... )))
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
проверять впуск надо дымогенератором (чтобы наверняка ).если оси заслонок остались - сечь не должно. чек не горит?
 

IslandBro

Новичок
Апр
0
1
чек не горит, поскольку предыдущие хозяева в штатах его замкнули ))) сегодня позвонили с сервиса и спустя !! 2-е недели !! сообщили что шел подсос воздуха между пайпом соединяющим фронтальник и коллектор ( в районе дроссельной заслонки ) из-за того что резинка соединяющая была немного не того размера и плохо обжимала... вообщем на днях должны доделать и останется только перепрошивка.
столько времени и возни... из-за примитивного подсоса..)
И ладно в гараже ковырять не заметить ,но в специализированном субаровском сервисе... это печально )
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
на днях посмотрю отличия моторов изнутри. вчера двиг затроил ни с чего, решили что вскрытие покажет...
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Ребят, всем привет я в такой же ситуации.
"Бери ставь 206, нормально встанет, пару трубочек заглушишь" Как бы не так.
Имеем Евро GF WRX 99 год, по вину 205 мотор. Поставили 206 от черт знает чего, не заводилось. Поменяли шестерни ГРМ, завелось, но тонет и обороты не набирает, скинули ДМРВ - кое как поехало. Оборудование все стоит мое, то, на чем 205 нормально себе ехал до встречи с отбойником, т.е. только блок и головы 206.


По совету одних товарищей поставили распреды впускные от 205, нихрена не изменилось.


Тут вот наткнулся на тему, а что собственно за заслонки такие? Спасите помогите!!

 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Заслонки тгв,на прогреве закрываются для обогащения смеси.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Блоки то одинаковые,но степень сжатия разная может в аварийный режим уходит.Надо логи снимать смотреть,а то мотор угробите.
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6

Можно, пожалуйста, чуток поподробнее про эти заслонки, где они? Применяются на 205 и на 206 моторах? В смысле, они в блоке-головах или в навесном-коллекторе-дросселе? И собсно нахрена их выпиливать-заваривать?

В аварию не уходит, при подключенном ДМРВ как бы чека нет, но при нажатии на дроссель начинает трястись как проклятый и постреливать в обратку, не набирает нифига даже на холостом. Троит. Скидываешь ДМРВ (МАФ) ну туда суда, чек горит, обороты поднимает, хотя если завести в гараже, уже через 30 секунда глаза режет от количества не сгоревшего бенза, при открытых то воротах. Расход литров 300 наверн!

Логи тоже снимались, по словам товарищей вольтаж всех датчиков в норме "меняйте валы", мол, с электрикой у тебя порядок, конечно, мы их блэт поменяли, не изучив каталоги, оказалось, они одинаковые (мой вин + банальный Легась нулевого года на АТ с 206 мотором и японскими буковками в каталоге, все валы точь в точь совпадают по артикулу), дурная голова как известно..., зато старая добрая практика снял-поставил мотор, всеми так любимая.
ДМРВ побрызгал спец средством, не вынимая, через сеточку, правда, ну хрен знает, ничего не изменилось.

Еще один возможный по некоторым мнениям грех это форсунки. Вот эти вот (16611-AA370). Пока все было раскидано, возил их на левый неизвестный мне сервис, который по времени работы удобен был. И они там типа почистили их, как и чем я не знаю. Есть пара мнений, что они запарываются чисткой на рампе (или как там это именуется), там, конечно, Марковод работает, но это еще ничего не значит ))

Дохли у кого форсунки после "чистки"?

Мужики, заранее всем спасибо за отклики и советы, эти все мероприятия длятся уже с Апреля, ну кто знает тот поймет, хочется уже показать этим светофорам, а не ползать на чеке с не крутящимся более 3к мотором.
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
тгв стоят во впускном коллекторе... но у тебя их нет и быть не может.
валы не при делах, ересь это.
ошибки то какие висят?
чудес не бывает...