Tazin
Субарист
- Фев
- 0
- 16
Начну с того,что авто - Forester sf5 98 MY s turbo (европа ej205).Внезапно вылез кулак дружбы,что добавилось к остальным
финансовым проблеммам.Решил взять двигатель с разборки, 205 не нашел,и прикинув,что все турбо движки субару с объемом 2
литра примерно одинаковы,взял ej206 с бэчера 2002 года.Теперь о подводных камнях,с которыми пришлось столкнуться:
1. На 206 НЕТ теплообменника,а соответственно и на помпе штуцера на него нет.Решено путем переброски помпы и
теплообменника с моего двигателя.
2. трубки ОЖ идущие от помпы вверх идут по-другому.Решено опять же путем перестановки.
3. Т.К. ej206 twin turbo, пришлось на левом блоке заткнуть продачу масла,слив масла,а так же подачу ОЖ на турбину.
Трубку слива масла вынул,заварил,потом посадил обратно на втулочный клей.
4. На правом блоке трубка слива масла с другим изгибом - пришлось переставлять свою,так же с трубкой подачи ОЖ на турбину.
5. Впускной коллектор решил поменять по 2 причинам - форсунки розовые с верхней подачей льют на 50 кубиков больше моих
родных желтых с боковой подачей, а еще дроссель другой системы,с ним эксперементировать тоже не хотелось.
6.Шкивы грм так же отличаются.Заменил на свои.На тех долго бы думал почему двигатель не заводится.
Если найду еще что - напишу обязательно.Надеюсь кому-нибудь пригодится.
финансовым проблеммам.Решил взять двигатель с разборки, 205 не нашел,и прикинув,что все турбо движки субару с объемом 2
литра примерно одинаковы,взял ej206 с бэчера 2002 года.Теперь о подводных камнях,с которыми пришлось столкнуться:
1. На 206 НЕТ теплообменника,а соответственно и на помпе штуцера на него нет.Решено путем переброски помпы и
теплообменника с моего двигателя.
2. трубки ОЖ идущие от помпы вверх идут по-другому.Решено опять же путем перестановки.
3. Т.К. ej206 twin turbo, пришлось на левом блоке заткнуть продачу масла,слив масла,а так же подачу ОЖ на турбину.
Трубку слива масла вынул,заварил,потом посадил обратно на втулочный клей.
4. На правом блоке трубка слива масла с другим изгибом - пришлось переставлять свою,так же с трубкой подачи ОЖ на турбину.
5. Впускной коллектор решил поменять по 2 причинам - форсунки розовые с верхней подачей льют на 50 кубиков больше моих
родных желтых с боковой подачей, а еще дроссель другой системы,с ним эксперементировать тоже не хотелось.
6.Шкивы грм так же отличаются.Заменил на свои.На тех долго бы думал почему двигатель не заводится.
Если найду еще что - напишу обязательно.Надеюсь кому-нибудь пригодится.