Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
надеюсь после этой операции обкатывал движок 10000 км?
вам смешно я смотрю... да ради бога... если у вас свое мнение на данный вопрос - флаг вам в руки и кучу транспорантов... только потом ненадо ныть что у вас масло жрет или чего еще случилось...
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
 

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
кто-то просто сразу слезает с дилерского говномасла и ставит датчики, не насилуя при этом машину как девственник проститутку http://www.drive2.ru/r/subaru/910057/
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

дружище, да не моё это мнение. В ДВС притираются только поршневые кольца к стенкам цилиндра! Всё остальное не имеет трения.
Раньше требование в обкатке в 10000 км обусловливалось составом и конструкцией поршневых колец, которые действительно долго притирались. Нынешняя технология шагнула далеко вперёд и кольца теперь делают не только с "хитрой" конструкцией, но и с "правильным" составом на внешней стороне кольца. С помощью этого, кольца притираются на первых сотнях километрах пробега. Поэтому во всех мануалах пишут про 1000 км обкатки (с запасом берут).
Провёрнутый вкладыш вообще не имеет отношения к обкатке...
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

долго и счастливо? Из последнего, что я нашёл в его блоге, это 5 дней назад у него был 4500 км пробег. Очень долго...
 

asskicking

Субарист
Окт
0
16
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Почему? У вас есть личные примеры убитых новых автомобилей на треке?
А если ледовый трек не интересует в принципе?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мой знакомый купил Сти лису 2007 года из салона (вместе забирали), после обкатав до 2000 тыс поменял масло и наездил до 10 тыс продал ее мне ) так как машина была на гарантии , я дубасил на ней не вынимая, особенно на озерах ей доставалось масло мотюль 10-40 , менял через 5 тыс . По гарантии заставил поменять подвесной из-за гула на 170) но это оказался верхний спойлер издавал такой звук все , больше проблем небыло! Откатал 73 тыс и продал , знакомому , у него потом вздуло прокладки , правда он на вздутых еще почти год отъездил )) потом сделал за 15 тыс руб и продал ... Дальше историю ее не знаю .

Ну и нынешняя моя лиса , собранная наспех , ездит уже больше двух лет , пробег сейчас мотора 89 тыс .
Для справки : гоняю на ней все спринты (приезжая в том числе в Москву) , ездил почти два сезона на ней нулями , в Чемпионате и Кубке России по ралли .
Мотор 2.5 (EJ 257), все стандартное ! Никаких кулеров ! Только подвеска и выхлоп 3 дюйма (чвн) 300- 320 л с . в зависимости от времени года ))

да и был у меня лупарь тайпРа ,до лис , двиг 2.0 , кончился вкладыш на 78 тыс .
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
я дубасил на ней не вынимая, особенно на озерах ей доставалось :smile: масло мотюль 10-40 , менял через 5 тыс . По гарантии заставил поменять подвесной из-за гула на 170) но это оказался верхний спойлер издавал такой звук :smile: все , больше проблем небыло! Откатал 73 тыс

Неистово плюсую!Правильный подход! По всей вероятности 10/40 вязкость рулит!!!!
 

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Почему? У вас есть личные примеры убитых новых автомобилей на треке?
Я не понимаю сути таких вопросов. Если лично у меня нет личных примеров, то значит что этого не было? Если я лично не трахал Джоли это значит что она девственница?)

ЛИЧНЫХ примеров у меня нет, но в ветке ранее про это писали. Вроде как даже Тоши Араи положил мотор новой сти на субафесте. ПС я там был, но ЛИЧНО в машине Тоши Араи не присутствовал.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
По поводу 207го мотора в машине Тоши - инфа 100%? Просто из разных источников слышал, что там стоковый мотор 257
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

купить новую тачку и сразу выкинуть мотор оттуда и поставить 207 хм.... Это наверное потому -что 257 такой классный !
 

asskicking

Субарист
Окт
0
16

Анекдот не знаю, расскажите)

По поводу трека, я имел в виду не только мотор, но также и тормоза (которые перегревал чуть ли не каждый журналист, который делал обзор на сти15). Я думаю тут уж поспорить будет сложно. Смысл был в том, что сти15, равно как и любая другая сток субару, не может из салона ехать на летний трек.

Насчет "тоже так делать будете?" я вообще не понял, к чему это) я написал про свой опыт успешной эксплутации стоковой турбо импрезы. Успешной в том плане, что все работает как часы.

По поводу мотора ТС я тоже считаю, что дело не в том, что мотор говно, масло говно, субару говно, российский сервис говно и прочее. Я сам до субару ездил на вольво s60 новой из салона, у меня к пробегу 60 тыс км по гарантии поменяли пол машины - турбину, коробку, грм и кучу по мелочи. И эксплуатировал я ее вполовину от того, как я сейчас езжу на субару.

Скорее всего, просто машина попалась косячная, а ну и субаровское масло добило. К слову, УС даже сами рекомендуют лить мотюль, на гарантии это не отражается никоим образом.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что прям масло Субару такое говно? Зачем тогда они льют его в машину? Я не понимаю. Мне Мэйджор предлагал лить либо Мобил, либо Субару. Мотюль не предлагал. Я решил, что Субару лучше, чем Мобил, и лил Субару.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Масло как масло. Не в нем причина смерти мотора. Вкладыш работает на масляном клине, кратковременый контакт с шатуном обычно происходит только в момент запуска, и он практически никак не влияет на ходимость этого узла. Проворачивает же его тогда когда масла там нет. И если бы оно там было (хоть субару, хоть лукойл, хоть олейна), то ничего бы не произошло. А вот почему в подшипнике не оказалось масла- детоном ли продавило, либо еще что то, пусть уже разбираются спецы фхи.