Spyke3
Новичок
- Авг
- 0
- 0
вам смешно я смотрю... да ради бога... если у вас свое мнение на данный вопрос - флаг вам в руки и кучу транспорантов... только потом ненадо ныть что у вас масло жрет или чего еще случилось...надеюсь после этой операции обкатывал движок 10000 км?
а зачем стиха нужна если на ней даже на трек не выехать ?Я.
GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу
По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом)
А еще лучше, купить субару, поставить ее в гараж и ездить на автобусе!:b:
если только 2 раза прыгнуть со светофора , наказам бмв и стоять потом остужать мотор да паранотить над показаниями датчиков:win:
кто-то просто сразу слезает с дилерского говномасла и ставит датчики, не насилуя при этом машину как девственник проституткуА вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
Предполагал (на своём опыте), что на трассе, при ускорении в нижней точке перегиба.
вам смешно я смотрю... да ради бога... если у вас свое мнение на данный вопрос - флаг вам в руки и кучу транспорантов... только потом ненадо ныть что у вас масло жрет или чего еще случилось...
кто-то просто сразу слезает с дилерского говномасла и ставит датчики, не насилуя при этом машину как девственник проституткуhttp://www.drive2.ru/r/subaru/910057/
а зачем стиха нужна если на ней даже на трек не выехать ?
если только 2 раза прыгнуть со светофора , наказам бмв и стоять потом остужать мотор да паранотить над показаниями датчиков:win:
для всех поясню, не только под этот пост:
1. я говорю про стоковые машины, поэтому на трек летом лучше не ездить. тем более на врх, хотя и на сти стоковой тоже не желательно.
2. по поводу отсечки - я не про то, чтобы обороты не поднимать выше 3000, просто не надо долбить в нее нарезая пятаки на парковке. спокойно крутим в красную зону и переключаемся вовремя.
3. нужна она для того, чтобы трек катать зимой (лед), быстро передвигаться по городу, для эстетического удовольствия. по крайней мере пока так.
Ты знаешь, а я, пожалуй, соглашусь с тобой. Те кто придерживается этого долго и счастливо ездят на своих недогонках))) и не знают ничего кроме плановых ТО.для всех поясню, не только под этот пост:
1. я говорю про стоковые машины, поэтому на трек летом лучше не ездить. тем более на врх, хотя и на сти стоковой тоже не желательно.
2. по поводу отсечки - я не про то, чтобы обороты не поднимать выше 3000, просто не надо долбить в нее нарезая пятаки на парковке. спокойно крутим в красную зону и переключаемся вовремя.
3. нужна она для того, чтобы трек катать зимой (лед), быстро передвигаться по городу, для эстетического удовольствия. по крайней мере пока так.
НО.... к 2015 году, ФХИ, все-таки уже можно было бы сделать что-то чтобы вылечить болячки моторов, а не тупо твердить, что у нас все хорошо... От машины за 2 с лишним ляма, со спортивной историей, не хочется получать гимор со срыгнувшим мотором на смешных пробегах.
Почему? У вас есть личные примеры убитых новых автомобилей на треке?для всех поясню, не только под этот пост:
1. я говорю про стоковые машины, поэтому на трек летом лучше не ездить. тем более на врх, хотя и на сти стоковой тоже не желательно.
А если ледовый трек не интересует в принципе?3. нужна она для того, чтобы трек катать зимой (лед), быстро передвигаться по городу, для эстетического удовольствия. по крайней мере пока так.
Тогда ты очень счастливый человек и выбор взрывным образом увеличивается.А если ледовый трек не интересует в принципе?
Мой знакомый купил Сти лису 2007 года из салона (вместе забирали), после обкатав до 2000 тыс поменял масло и наездил до 10 тыс продал ее мне ) так как машина была на гарантии , я дубасил на ней не вынимая, особенно на озерах ей доставалосьА вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
Я не понимаю сути таких вопросов. Если лично у меня нет личных примеров, то значит что этого не было? Если я лично не трахал Джоли это значит что она девственница?)Почему? У вас есть личные примеры убитых новых автомобилей на треке?
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?ЛИЧНЫХ примеров у меня нет, но в ветке ранее про это писали. Вроде как даже Тоши Араи положил мотор новой сти на субафесте. ПС я там был, но ЛИЧНО в машине Тоши Араи не присутствовал.
Целых 150-200 километров. Вау.говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала)
По поводу 207го мотора в машине Тоши - инфа 100%? Просто из разных источников слышал, что там стоковый мотор 257Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.
Масло как масло. Не в нем причина смерти мотора. Вкладыш работает на масляном клине, кратковременый контакт с шатуном обычно происходит только в момент запуска, и он практически никак не влияет на ходимость этого узла. Проворачивает же его тогда когда масла там нет. И если бы оно там было (хоть субару, хоть лукойл, хоть олейна), то ничего бы не произошло. А вот почему в подшипнике не оказалось масла- детоном ли продавило, либо еще что то, пусть уже разбираются спецы фхи.Что прям масло Субару такое говно? Зачем тогда они льют его в машину? Я не понимаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?