Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
Если все так хорошо почему же их так мало))))Субару все еще в форме) как я радовался что продал это ведро) порадуюсь еще раз что у меня эво10..на ручке)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли все так хорошо почему же их так мало))))Субару все еще в форме) как я радовался что продал это ведро) порадуюсь еще раз что у меня эво10..на ручке)))
Чуть покатайтесь(зиму/весну) и продайте.
не факт, что после ремонта будет все хорошо. Жаль время, которое СТИха простаивает в сервисе. Все-таки такой авто покупается для получения удовольствия, а не негатива и порчи своих нервов.
Ну почему миллион? -25-30% за год.
ТС - человек взрослый, думаю, больше всего ценит время.Накой ч. ему этот геммор с "гарантией" и ремонтом.
Возможно я ошибаюсь и машину вернут в чувства, и будет ездить долго и счастливо, но осадочег останется как ни крути.
Потому что никто не купит с рук стиху дороже миллиона. Любую в любом состоянии с любым пробегом.Ну почему миллион? -25-30% за год.
ТС - человек взрослый, думаю, больше всего ценит время.Накой ч. ему этот геммор с "гарантией" и ремонтом.
Возможно я ошибаюсь и машину вернут в чувства, и будет ездить долго и счастливо, но осадочег останется как ни крути.
Если все так хорошо почему же их так мало))))
приезжаешь на отдых, а там кругом станки, станки)))Этот "гемор" - радость для меня. Работа.
Дед не дури, всеми правдами и не правдами добивайся замены блока!!!
Говорите за себя. Ваши выводы настолько нелепы, что даже комментировать не хочется. Просто почитайте еще раз свое сообщение. Потом задумайтесь. Если вы не нашли его глупым, пожалуйста, больше не пишите такую ересь. Помните, когда вы пишите такую чушь в мире грустит один енотик.Потому что никто не купит с рук стиху дороже миллиона. Любую в любом состоянии с любым пробегом.
Говорите за себя. Ваши выводы настолько нелепы, что даже комментировать не хочется. Просто почитайте еще раз свое сообщение. Потом задумайтесь. Если вы не нашли его глупым, пожалуйста, больше не пишите такую ересь. Помните, когда вы пишите такую чушь в мире грустит один енотик.
Тов. Мёртвый Мороз, Вам уже объясняли концепцию: здесь не комильфо ездить на новых WRX/STI. Тут тока тру ЖДМ и праваруль! Поэтому постарайтесь втюхать свою баню где-нибудь в другом месте.Купите мою стиху за 1.9?
жестко...Тов. Мёртвый Мороз, Вам уже объясняли концепцию: здесь не комильфо ездить на новых WRX/STI. Тут тока тру ЖДМ и праваруль! Поэтому постарайтесь втюхать свою баню где-нибудь в другом месте.
P.S. К тому же у Вас поршни в коллекторах, а в вкладыши в цилиндрах.
Это реалии рынка. А вот о чем пишете вы, не очень понятно.Говорите за себя. Ваши выводы настолько нелепы, что даже комментировать не хочется. Просто почитайте еще раз свое сообщение. Потом задумайтесь. Если вы не нашли его глупым, пожалуйста, больше не пишите такую ересь. Помните, когда вы пишите такую чушь в мире грустит один енотик.
У меня был как-то легась трехлитровый... так же перегреть его можно и тд.эх, как хорошо было на трех литрах, не представляю что нужно сделать что бы случайно убить его) наверно только дунуть)
перегрел его из-за забитого радика почти сразу как купил, в апреле 12 года, бабок на ремонт не было, да и думал, когда убью мотор, то поставлю контрактный, проездил больше года, иногда закипая, так как антифриз давило выхлопом из системы охлаждения) тоже ездил в сочи на ней, и спустя больше года, в мае 13 года я шлифанул головки и поменял прокладки) учитывая что это субару, то прям как книга из раздела фантастики)У меня был как-то легась трехлитровый... так же перегреть его можно и тд.