Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Но на кой мне это хрен нужно? Сломается ещё раз - дадут мне новую машину. Почему это должны быть мои проблемы? Я не понимаю. Я не за 200 000 Ладу Калину купил же. Хотя и даже на неё действие ЗоЗПП распространяется.
Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт... ;)

Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...

Мои рекомендации относительно нового мотора:

Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!

Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)

Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)


Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...
а лучше ваще не ездить . Я тут мот купил кроссовый. Не ты инструкцию писал к нему? Обкатка : 30 моточасов не более 30 км в час. С 30 до 60 моточасов не более 40 км в час . Далее постепенно до максимума можно. Я вот наверное за всю жизнь на нем столько не наезжу)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Говорите за себя. Ваши выводы настолько нелепы, что даже комментировать не хочется. :( Просто почитайте еще раз свое сообщение. Потом задумайтесь. Если вы не нашли его глупым, пожалуйста, больше не пишите такую ересь. Помните, когда вы пишите такую чушь в мире грустит один енотик.

Это не глупости, согласен, с предыдущим автором, что цена её - 1.2-1.4 после ремонта, не более)))
А по теме - ЛУЧШЕ новый заводской ШортБлок, без вмешательства ВСЕХ, кроме УРТ и проверенных Тюн-сервисов!
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Все таки STIха не для всех)))
Не надо думать что она обычная машина. В нынешнем мире перед выбором автомобиля можно и нужно читать форумы а не отчеты журналистов.
У меня мотор 2011 года пробег 20 т. и конечно зная о проблемах 257, езжу только на Мотюле меняе его каждые 3-4 т.км. и поставил кулер. Причем параллельно собираю движок на ковке. потому что не знаю когда он сломается. но зато к остальному притензий нет вообще!)))
В Вашем случае нужно было купить мерса или гольфа. Конечно и там есть свои проблемы, но не с мотором точно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
У Гольфа есть проблемы с моторами. Да и у Мерса тоже.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
У меня многие знакомые на гольфах гоняют и не каких проблем с моторами, в другом есть))
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
У Субару же есть рекомендации , для сильно нагружённых моторов ! Если мотор делается 400+ , то обязательно точится в 0.25 размер , верхний слой снимается и под ним метал крепче ! Ремонтные вкладыши тоже из крепкого сплава ..
У нас все на кольце с такими моторами ездят
:mrgreen::b:
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что самое ужасное, думаю вот, что бы такого можно вместо Субару купить если вдруг что, и понимаю, что ничего. :(
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Беда в том что я в Сургуте, а не в Москве. А брать б/у машину принципиально не хочу, пусть даже и порш...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Багажника нет совсем. И на мешалке их нет в салонах.
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
вот тут повеселил, спасибо ))))
Есть мнение в широких кругах стиклуба, что раз в УРТ на % дороже, то там стопроцентов лучше. Механики дезинфекцию на входе в операционную проходят и т.п.

купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?
Зачем фантазировать о том, что будет, если у бабушки будут первичные половые признаки дедушки? Накопите 2.5 млн, и к тому моменту сами решите, что вы хотите.
А если для вас раз в 3-4 тысячи поменять три жестянки модуля дорого, то, возможно, машина не для вас и вы на нее не зарабатываете.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))

Терпеть не могу все эти автоматы-роботы.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Все таки STIха не для всех)))
Не надо думать что она обычная машина. В нынешнем мире перед выбором автомобиля можно и нужно читать форумы а не отчеты журналистов.
У меня мотор 2011 года пробег 20 т. и конечно зная о проблемах 257, езжу только на Мотюле меняе его каждые 3-4 т.км. и поставил кулер. Причем параллельно собираю движок на ковке. потому что не знаю когда он сломается. но зато к остальному притензий нет вообще!)))
В Вашем случае нужно было купить мерса или гольфа. Конечно и там есть свои проблемы, но не с мотором точно.
с пробегом 20тыщ за 4 года, у Вас скорее мотор плесенью покроется, а не рыгнёт ! тьфу-тьфу-тьфу :)))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Эво почему не рассматриваешь?
Эво 10 для лохов , которые на Субару ездить не научились )) там электроника с насосами все за тебя сделают ) а на роботе еще и за счет переключения сек отыграет .

В субе честная , но постоянная борьба с мотором и симметричным полным приводом :)
 
Сверху