M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
А кто и почему сказал, что после переборки не нужна обкатка?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДесять тыщ обкатки.. Чота мало. Надо 100.000 обкатывать, тогда точно будет ездить)) И масло менять каждую тысячуТакой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт...
Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...
Мои рекомендации относительно нового мотора:
Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)
Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)
Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...
А пока оснований нет.Шутки, веселье это хорошо. Но по факту - машина больше чем за 2 ляма, новая, и фактически кидок с заменой гарантийной детали! Я в шоке, пля! Автор, нет желания машину отдать совсем? Вернуть деньги.
+ ооочень много! Пусть гарантия, пусть весь гемор на плечах дилера, но испорченный отдых - это испорченный отдых...Повезло, что она дома хлопнула, а не в путешествии!
А почему такие долгие сроки доставки?Какого она числа-то хлопнула? Прибавляем месяц на доставку запчастей - вот и срок для возврата подойдёт...
А с какого мотора на Субару колено точить можно стало???Они колено точут в первый размер , а вкладышей 0.25 нет в наличии , их надо изготовить , вот и время )))
Так что стиху надо обкатывать 10 тыс км , а лучше 15
Со слов автора:А почему такие долгие сроки доставки?
А вообще для дилера это реальная практика, так по долгу запчасти везти.Короче менять мотор не будут, будут чинить. Запчастей на складе нет. Ориентировочная дата поставки запчастей - через месяц.
Да это понятно, мне прошлую мицу тоже месяц чинили... хотя коробка была на складе в РФ.А вообще для дилера это реальная практика, так по долгу запчасти везти.
Это однозначно 5+:b:ну еще есть чисто эстетичный толк , заводишь тачку а они тест стрелок и пипипи - мне нравится
6 вариантов подсветки , сидишь в тачке с девочкой и говоришь :
я сейчас сделаю подсветку под цвет твоих глаз - нежноголубые , телки текут сразу ! берешь ее пока горяченькая
можно превенивно спасти 10 тысяч на походы по ресторанам )
Шутки, веселье это хорошо. Но по факту - машина больше чем за 2 ляма, новая, и фактически кидок с заменой гарантийной детали! Я в шоке, пля! Автор, нет желания машину отдать совсем? Вернуть деньги.
С дефи ездить не по пацански ...онли дэпо unk:Это однозначно 5+:b:
Выбрасываю свои зеленые Дефи и ставлю Депо!
У Субару же есть рекомендации , для сильно нагружённых моторов ! Если мотор делается 400+ , то обязательно точится в 0.25 размер , верхний слой снимается и под ним метал крепче ! Ремонтные вкладыши тоже из крепкого сплава ..А с какого мотора на Субару колено точить можно стало???
Ибанутые какие-то тёлки.ну еще есть чисто эстетичный толк , заводишь тачку а они тест стрелок и пипипи - мне нравится
6 вариантов подсветки , сидишь в тачке с девочкой и говоришь :
я сейчас сделаю подсветку под цвет твоих глаз - нежноголубые , телки текут сразу ! берешь ее пока горяченькая
можно превенивно спасти 10 тысяч на походы по ресторанам )
Мои рекомендации относительно нового мотора:
Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
Да их продали две штуки небось по всей России, этих машин... не держать же под них ещё запчасти.
Ща автор тачку им вернет, они вообще перестанут возить стихи. Будет стиха стоить 2.5 миллиона и только под заказ на полгода.