D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Какая разница, сток мотор или не сток, если датчик показывает погоду на марсе, причем вчерашнюю.
odstol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКакая разница, сток мотор или не сток, если датчик показывает погоду на марсе, причем вчерашнюю.
не стоят они того. я их выкидываю нафиг. Давка врет, турба бывает дует до 2,2!!!!я за 10 тыр купил 3 жизнено необходимых пускай и Depo , но лучше чем ничего, тем более мотор сток
ну еще есть чисто эстетичный толк , заводишь тачку а они тест стрелок и пипипи - мне нравится
6 вариантов подсветки , сидишь в тачке с девочкой и говоришь :
я сейчас сделаю подсветку под цвет твоих глаз - нежноголубые , телки текут сразу ! берешь ее пока горяченькая
можно превенивно спасти 10 тысяч на походы по ресторанам )
Бел, у тебя такие же датчики?)))Это ваще пять!!!!
это 5!)я сейчас сделаю подсветку под цвет твоих глаз - нежноголубые , телки текут сразу ! берешь ее пока горяченькая
можно превенивно спасти 10 тысяч на походы по ресторанам )
Бел, у тебя такие же датчики?)))
Тоже практикуешь? :b:
не стоят они того. я их выкидываю нафиг. Давка врет, турба бывает дует до 2,2!!!!
Аааа, я тя раскусил)))Конечно!!! ведуться!!!
Вы это как определили? По внешнему виду или запаху? :facepalm: Depo Racing нормальные датчики, это второе место после именитых Defi, Greddy и т.п. Единственный косяк на мой взгляд так это startup на них как новогодняя елка... А так все качественно!Какая разница, сток мотор или не сток, если датчик показывает погоду на марсе, причем вчерашнюю.
Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт...Но на кой мне это хрен нужно? Сломается ещё раз - дадут мне новую машину. Почему это должны быть мои проблемы? Я не понимаю. Я не за 200 000 Ладу Калину купил же. Хотя и даже на неё действие ЗоЗПП распространяется.
Spyke3,ты серьёзно это всё пишешь?!) речь о новой тачке(на гарантии),за 2 ляма...и вот такое,"дрочерство-инженерия"?!)):facepalm:
ЭТО 5 ))))))))))Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт...
Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...
Мои рекомендации относительно нового мотора:
Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
Максимальный репост.)))))Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт...
Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...
Мои рекомендации относительно нового мотора:
Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)
Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)
Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...