Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не соскучишься с вами тут пока машинку чинят. :)
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
ну еще есть чисто эстетичный толк , заводишь тачку а они тест стрелок и пипипи - мне нравится
6 вариантов подсветки , сидишь в тачке с девочкой и говоришь :
я сейчас сделаю подсветку под цвет твоих глаз - нежноголубые , телки текут сразу ! берешь ее пока горяченькая
можно превенивно спасти 10 тысяч на походы по ресторанам )

Это ваще пять!!!!
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
не стоят они того. я их выкидываю нафиг. Давка врет, турба бывает дует до 2,2!!!!

давка врет в какую сторону ? у меня турба свыше 1 не показывала , может у тебя старые уже ? моим всего полгода
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Почитал... Ужас, конечно! Что ещё сказать?.. Автору темы желаю при первой возможности вернуть это корыто дилеру.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Какая разница, сток мотор или не сток, если датчик показывает погоду на марсе, причем вчерашнюю. :)
Вы это как определили? По внешнему виду или запаху? :facepalm: Depo Racing нормальные датчики, это второе место после именитых Defi, Greddy и т.п. Единственный косяк на мой взгляд так это startup на них как новогодняя елка... А так все качественно!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
*Подписался на тему.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Но на кой мне это хрен нужно? Сломается ещё раз - дадут мне новую машину. Почему это должны быть мои проблемы? Я не понимаю. Я не за 200 000 Ладу Калину купил же. Хотя и даже на неё действие ЗоЗПП распространяется.
Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт... ;)

Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...

Мои рекомендации относительно нового мотора:

Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!

Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)

Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)


Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Spyke3, инженер что ли? :facepalm:
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Spyke3,ты серьёзно это всё пишешь?!) речь о новой тачке(на гарантии),за 2 ляма...и вот такое,"дрочерство-инженерия"?!)):facepalm:
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Spyke3, обкатка слишком долгая,мотор уже дважды рыгнет за такой километраж)))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт... ;)

Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...

Мои рекомендации относительно нового мотора:

Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
ЭТО 5 ))))))))))
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт... ;)

Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...

Мои рекомендации относительно нового мотора:

Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!

Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)

Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)


Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...
Максимальный репост.)))))
 
Сверху