Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Так это же прекрасно !!! надеюсь говно сюда не подливают , в свободное от насыщенной жизни время)
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

блин помню читал на каком-то автомобильном форуме (oldmerin вроде ) про мужика которому дали служенбую волгу ( не сайбер )
и его дико бесило на ней ездить. А начальство сказало , что как только сломается капитально - дадут другую машину (типо камри)
и был топик как положить мотор этот ЗМЗ или как его там...
так вот там как раз про масло и охлаждайку советовали
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Разрешите я вам отвечу?
Во-первых, откуда у вас уверенность, что порши не ломаются через 9 тысяч?
Во-вторых, вы сравниваете производство 100 оппозитных машин в год и 50-100 тысяч.
В третьих, ценовая категория самой дорогой субару не доползает до самого дешевого порше. К чему их сравнивать, машины с разных планет... Общего между ними только то, что поршни горизонтально гуляют.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

Во первых никто бы их не покупал за 10 лямов если бы они крякали через 9 тысяч, да и не слышал я про такое , а про субу каждый день...
Во вторых если сложить все версии 911 + бокстер там явно не 100 машин в год и даже не 1000
В третьих 2 ляма мало что ли за тачку в которой мотор дрищет ?
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну если мы говорим о порше, то это карэра. Может не 100. Может 200. Для сравнения, 911ых в Москве было продано около 50 за тот год, а импрез ХВ 15000. Новые порши (не кайены, не панамеры и тд) любят знаменитым никасилом в моторе погреметь. Иначе в Москве никто бы не занимался ремонтом их моторов (гильзовкой и т.п.) - зачем без спроса это делать? И когда у порше 1 машина на 100 ломается, приравнивайте к 150 на 15000 у субару. В силу популярности марки кажется, что у субару поломок больше.
У вас лично ведь нет статистики по сломанным моторам на субару? Так что определение машины "за 2 ляма у которой мотор дрищет" ей не подходит. Первый блин никогда не идет мягеньким стулом. Всегда будут комки. Посмотрите на Теслу, ее цену, и обзор владения за полтора года в интернете. Дилер всегда скажет " у нас ни одной машины на ремонте мотора не было ", на форумах пишут в основном негатив (те два с половиной владельца из сотни). Вот и складывается мнение.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня есть несколько друзей со стихами из салонов, и _все_ они срыгнули мотором к пробегам около 30к. И там не было никакой неадекватной эксплуатации, люди старательно ухаживали за машиной, масло часто меняли и тд. Опять же если поискать по авто.ру или тут по доске объявлений, с некапиталенным мотором стиху найти практически невозможно.

По-моему, это уже вполне тянет на статистику.


Первый блин никогда не идет мягеньким стулом. Всегда будут комки.
Проблема в том, что этот "первый" блин уже десятки лет выпускается. Раньше оно хоть ехало по сравнению с "конкурентами", сейчас вон владельцы овощных БМВ, ауди и даже прости господи гольфов смотрят на унылые цифры разгона стихи и издевательски смеются (прыжок с места да, у неё отличный, а дальше она сдувается и даже какая-нибудь 528 беха её проезжает как стоячую, по кривой какой-нить моноприводный меган рс с жалкими 250 силами ей так же не оставляет шансов). Жор бензина нереальный по современным меркам, салон на новой ещё более убог, чем на старой... Сейчас это всё настолько устарело, что у стихи остался только один плюс - боком зимой. И то новая для этого подходит хуже старой.

Печально на это смотреть.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
3 месяца это уже основание вернуть машину обратно.
В курсе, но не все люди так думают. Сколько я знаю народу, основная масса трепещит перед словом дилер, и даже пишет его с двумя "ЛЛ" как нечто страшное и выдающееся))