Алексей Витальевич
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Трехлетняя гарантия - это кайф.) Хотя, на подменке, надо было настаивать.Нарушат - дадут новую. Делов-то. Я не парюсь.
Хмммм.... У меня был форь SH 2.5, проехал 140 тык. и сейчас продолжает наматывать км. у другого... так ТО я делал каждые 15 тыс., в год наматывал 30-40 тыс., режимы были разные... Масло 8100 5в30, а главное, на межсервисный интервал, он его не пил, а нюхал...))) грамм по 200 мах...мы как то дядьке форь покупали,там мотор на нем поменян был на 26000км по моему!
я его спрашивал типа:
-я:при каких обстоятельствах застучал?
-он:да на ТО-30 ехал и тут бац и тыщ дыщ дыщ под капотом
-я:но масло то раньше надо менять,нельзя столько ездить на нем
-он:да мне пох,в книжке написано каждые 15тыс,это не я писал)))
Трехлетняя гарантия - это кайф.) Хотя, на подменке, надо было настаивать.
Думаю, только, если его самому привезти к ним... а старый забрать и толкнуть кому-нить...))))А нельзя там как нить "договориться", что бы если уж будут менять двиг, поставили ждм?
Думаю, только, если его самому привезти к ним... а старый забрать и толкнуть кому-нить...))))
Обалдеть, вот это история.Ну я и говорю, нужно сделать красивое предложение)))
Знаю случай, когда сделали каско уже после того, как разложили новую М3)))
Думаю есть смысл придерживаться инструкции по эксплуатации )))) Так есть смысл после этого тошнить в поисках фэншуя и долгой жизни мотора?))
Тож не понял ) это вопрос или утверждение ?)А как еще дилеры могут отжечь.)
Естественно - утверждение!.. Видел как-то.)Тож не понял ) это вопрос или утверждение ?)
А нельзя там как нить "договориться", что бы если уж будут менять двиг, поставили ждм?
так сроки в договоре наверно прописаны по гарантии?или в кодексе?))Никаких.
так сроки в договоре наверно прописаны по гарантии?или в кодексе?))
или будет иск на компенсацию простоя?))
Вот он как раз таки одна из причин!Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.
Мотор подпортили еще на серпантинах в Сочи, плохой бенз, детон и горячее масло)
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.А зачем?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?