Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Хмммм.... У меня был форь SH 2.5, проехал 140 тык. и сейчас продолжает наматывать км. у другого... так ТО я делал каждые 15 тыс., в год наматывал 30-40 тыс., режимы были разные... Масло 8100 5в30, а главное, на межсервисный интервал, он его не пил, а нюхал...))) грамм по 200 мах...
 

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
А нельзя там как нить "договориться", что бы если уж будут менять двиг, поставили ждм?
 

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38

Ну я и говорю, нужно сделать красивое предложение)))
Знаю случай, когда сделали каско уже после того, как разложили новую М3)))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Думаю есть смысл придерживаться инструкции по эксплуатации )
От себя добавлю ... есть смысл первые 500км в пенсионерском режиме , а дальше повышать нагрузку )
А как еще дилеры могут отжечь.)
Тож не понял ) это вопрос или утверждение ?)
 
Последнее редактирование:

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Есть основания верить Дракону. Я купил у него его американскую сти. Ездил 1,5 года и без проблем. Сейчас чел. все еще катает его бывшую сти и лишь сменил турбину. Я продавал машину с пробегом 77 т.миль!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Вот он как раз таки одна из причин!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Мотор подпортили еще на серпантинах в Сочи, плохой бенз, детон и горячее масло)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.

По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.

А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.