D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
А что там обкатывать?)))) В одном из номеров журнала "субару тим раша" был отчет о поездке на завод субару. Так вот человек писал что после того что с ними вытворяют на выходе с конвеера, обкатывать там уже нечего)))
)))) Да ерунда все это. Что в моторе обкатывается в первую очередь? Поршневая. А умирают они не по причине поршневой. Как бы и обкатка тут ни при чем к вкладышам вообще.Так вот, в чем проблема кроется! С ними на выходе с конвейера, что-то вытворяют без обкатки)
на гарантии же, умрет следующий двиг точно не из-за *неправильной* обкатки. Зачем отказывать себе в удовольствии, и ограничивать себя. Когда можно пользоватся гарантией, и ездить на постоянно *новом* двигателе.Почему?
на гарантии же, умрет следующий двиг точно не из-за *неправильной* обкатки. Зачем отказывать себе в удовольствии, и ограничивать себя. Когда можно пользоватся гарантией, и ездить на постоянно *новом* двигателе.
Ну ломать его целенаправленно нет цели. В инструкции написано, что до 1700 км надо обкатывать - буду следовать. Хотя если будут не менять, а ребилдить, то обкатывать смысла нет.
Присутствовал как раз при этом моментеА что там обкатывать?)))) В одном из номеров журнала "субару тим раша" был отчет о поездке на завод субару. Так вот человек писал что после того что с ними вытворяют на выходе с конвеера, обкатывать там уже нечего)))
))) Так есть смысл после этого тошнить в поисках фэншуя и долгой жизни мотора?))Присутствовал как раз при этом моментено мне кажется он до этого на стенде прикатывается ) выглядело конечно адски ))
)))Субару - рыгнем двиглом еще на заводе! ))
А как еще дилеры могут отжечь.)Присутствовал как раз при этом моментено мне кажется он до этого на стенде прикатывается ) выглядело конечно адски ))
я правильно понимаю, что проект плавно перейдет в серьезный тюненг ?
Завод. Причем тут дилеры.. Хотя и дилерский "менеджемент" могет))А как еще дилеры могут отжечь.)
Да в общем-то шикарно обстоит. Взять известного тут Павла Новикова. У него в сток мотор задуто более 400 сил было и он на машине отдубасил и зимой и летом, кто катает - знает, он каждую неделю на треке и дубасит с утра до вечераА как дело с Митсу Х обстоит? у него сейчас блок не чугунный......
Как же тогда на них по треку ездят? У меня в пробках по самой жаре 110 макс, был тут в европе, жахнул 240 по автобану, тоже было 110, а если не так быстро ехать, а скажем 160-170, то 90-100С. А в мяч поехал, полкруга и 130. Правда 10-40 было залито, кто-то говорит, что из-за мелких зазоров эво10 не любит жирные масла, греется только от них, хз... В общем я это 10-40 слил сразу же и залил 5-30... ну тем более зима уже на носу.Какие 200?) У меня, у товарища на сток ГРБ масло в городе летом греется до 120-125 в пробках.... А теперь, представьте, какая будет давка на сток масле 5в-30...)))
А между тем, они есть: Закон "О защите прав потребителей".Никаких.
А между тем, они есть: Закон "О защите прав потребителей".
В этом и есть кайф гарантийной машины ))Нарушат - дадут новую. Делов-то. Я не парюсь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?