S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Рад что изменения действительно нравятся и не только мне. Что касается заезда, с удовольствием, но нужно прекрасно понимать что зима на улице )))))) и чистый эксперимент будет в летоSergeiSTI написал(а):Ну что, покатался я вчера на машине Cross'a.
Ощущения следующие:
Момент явно смещен назад, удивило наличие ярко выраженного взрыва в районе 3000-3200. Причем этот взрыв получился таким, что при сильном нажатии на газ на второй передаче, сходу, машина буксует... Асфальт при этом был сухой, правда чуть подмороженный....
В повороте очень легко машина ставится боком, - пробовал на второй опять же..
Тяга снизу явно сильнее, процентов на 20 думаю. Середина примерно такая же, а верхи потестить не удалось так как крутить мотор еще рано, - недавно у Жени была установлена ковка.
В общем и целом можно сказать одно: машина стала явно более нервной и резкой, многим не понравится. Мне такое поведение нравится и вобщем считаю что апгрейд сделан достойно.
Жень, кстати, мы с Котом хотели тебя спросить насчет заезда сравнительного, с его стоковой машинкой. Что скажешь? Просто это будет нагляднее всего. Надо было это в субботу сделать...
SergeiSTI написал(а):Ну что, покатался я вчера на машине Cross'a.
Ощущения следующие:
Момент явно смещен назад, удивило наличие ярко выраженного взрыва в районе 3000-3200. Причем этот взрыв получился таким, что при сильном нажатии на газ на второй передаче, сходу, машина буксует... Асфальт при этом был сухой, правда чуть подмороженный....
В повороте очень легко машина ставится боком, - пробовал на второй опять же..
Тяга снизу явно сильнее, процентов на 20 думаю. Середина примерно такая же, а верхи потестить не удалось так как крутить мотор еще рано, - недавно у Жени была установлена ковка.
В общем и целом можно сказать одно: машина стала явно более нервной и резкой, многим не понравится. Мне такое поведение нравится и вобщем считаю что апгрейд сделан достойно.
Жень, кстати, мы с Котом хотели тебя спросить насчет заезда сравнительного, с его стоковой машинкой. Что скажешь? Просто это будет нагляднее всего. Надо было это в субботу сделать...
Rabbit_sti написал(а):потом привыкнешь через месяцок и будет казаться что "не едет"...
Тигр_СТИ написал(а):Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."
Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать
лучше брать другого донораАлексиз написал(а):Тигр_СТИ написал(а):Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."
Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать
Прочитав на этом форуме много отзывов и мнений о тюнинге моторов прихожу к выводу, что мотор Субары это настолько тонкая субстанция, что пренебрегнув лишь маленькой и, казалось бы на первый взлгяд, совершенно незначительной деталью можно загубить стоковый двигатель за считанные месяцы!
Мне кажется, что для тюнинга Субары нужны не просто "врачи", а "нейро-хирурги" (образно выражаясь), которые будут настолько комплексно и системно подходить к тюнингу, что ни одна мелочь не ускользнет от их внимания!
Здарова! А у тебя какой сейчас пробег? Намеков на проблемы с мотором нет?Kottofei написал(а):2Roadrunner А сколько у тебя пробег?
24000 кмKottofei написал(а):2Roadrunner А сколько у тебя пробег?
нет. пару раз подъел масло, но это было после заправок ярославским 98-м и последующего валилова.Ferrum написал(а):Намеков на проблемы с мотором нет?
Ferrum написал(а):Здарова! А у тебя какой сейчас пробег? Намеков на проблемы с мотором нет?
Kottofei написал(а):У меня 12 тыщ тока
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?