Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Особенности эксплуатации авто на ковке

  • Автор темы shurick
  • Дата начала
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Условия эксплуатации зависит от самой ковки, зазоров и вязкости масла, а так это средняя температура по больнице опять высчитывается )) В любом случае греть до 50 градусов неплохо и потом трогаться, но порой времени на столь долгий прогрев нет, по тихоньку даже в -20 никто не запрещал ехать до 2000 оборотов и не выходя на буст ;) До 350лс считаю сток сти поршня лучший выбор. никакая ковка не нужна.
 
magic

magic

Субарист
Окт
0
11
Авто на ковке грею мин 15 в сильный мороз, а так 7-10 мин.!Холодный двигатель на прогревочных необычно клацает...
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Я так понимаю ковка по цене равна новым сток поршням с 207/257 мотора, так? Так в чем тогда идея установки ковки на околостоковых автомобилях, если нет идеи получить 400+лс ?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я так понимаю ковка по цене равна новым сток поршням с 207/257 мотора, так? Так в чем тогда идея установки ковки на околостоковых автомобилях, если нет идеи получить 400+лс ?
задел на будущие.... на случай если вдруг решишь дунуть серьездно....
Если попробовать перевести, то получается что новые поршни были с добавкой, взамен поддельных!? 0_о Где речь о ковке?
возможно вы не так меня поняли как раз наоборот ,попробуйте отдельно перевести слово "forged" ,очень часто многие (не имею в виду именно вас ) увидев это слово не пытаются перевести выражение до конца, а делают умозаключение "forged"-кованые...
Если номер не совспадает с обычными номерами поршней, это же совсем не показатель их некованности!?
если перечитать все темы по поршням гдето проскакивает описание чего за поршня сти и чем отличаются от врыксовых, + гдето в каталогах по описанию моделей врх и сти несколько раз натыкался на скудую но инфу про процесс изготовления поршня , спорить не вижу смысла уходим от сущьности темы.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Вбейте в Экзисте - 12006-AB450 :smile:
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
задел на будущие.... на случай если вдруг решишь дунуть серьездно....
возможно вы не так меня поняли как раз наоборот ,попробуйте отдельно перевести слово "forged" ,очень часто многие (не имею в виду именно вас ) увидев это слово не пытаются перевести выражение до конца, а делают умозаключение "forged"-кованые...

если перечитать все темы по поршням гдето проскакивает описание чего за поршня сти и чем отличаются от врыксовых, + гдето в каталогах по описанию моделей врх и сти несколько раз натыкался на скудую но инфу про процесс изготовления поршня , спорить не вижу смысла уходим от сущьности темы.

Только надо не забывать, что ресурс на ковке минимум в 2 раза меньше стока.
 
D

Dmitry WRX

Новичок
Авг
0
0
6577р. И что это значит?
ИМНО это наш монополист - склад усера неходовой товар сливает. Недавно у них блок ежа 205 в сборе таким макаром по неплохой цене взял. А смотреть лучше через Автодок: информативней, понятно откуда, иногда дешевле.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
ИМНО это наш монополист - склад усера неходовой товар сливает. Недавно у них блок ежа 205 в сборе таким макаром по неплохой цене взял. А смотреть лучше через Автодок: информативней, понятно откуда, иногда дешевле.
Спасибо.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На 207 моторе для европы, и ЖДМ моторах до конюктевита стояли поршни горячей штамповки. Это практически та же ковка. На твинскрольных моторах стояли обычные поршни, литье. Рекомендация для ковки греть дольше, что бы выбрался тепловой зазор, так как пока зазор большой поршень на перекладке забивает хон, что способствует дальнейшему увеличению расхода масла. Ресурс ковки не меньше чем у литья в принципе, но только при грамотной эксплуатации, ну и естественно расход масла на ней больше. У меня например мотор прошел на ковке 70 тыс, и умирать не собирается.
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
Хорошо а сколько держат сток поршни на EJ 25 WRX? По причинам что езжу каждый день и нет желания перепрыгивать планку 300 заказал сток поршни? Или нужно было ковку брать для 300?
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Свем привет!Подниму тему т.к. вопрос касаемо поршневой(в данный момент капиталюсь,провернуло вкладыш).Изначально планировал оставаться на сток поршневой,но сейчас рассматриваю данный вариант:
Посмотреть вложение 38054Посмотреть вложение 38055Посмотреть вложение 38056
Продаётся в Японии, в описании написано:"GDB импреза Оригинальная Кованная поршневая!!!,пробег менее 1000км,стандарт 92.00.(переспрашивал подтверждает что кованная)Цена очень даже приятная.
Так вот вопрос вот в чём я так понимаю яп заблуждается?И с чего эта поршневая,очень смущают вытеснители посередине ,на стоке я таких не видел.И должны же они встать на Легаси 2.0 БЛ5 2004год? Спасибо.
 
Сверху