Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Особенности эксплуатации авто на ковке

  • Автор темы shurick
  • Дата начала
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
Звук приглушаю шапкой - не так сильно травмирует психику )))

Для себя выбрал следующую схему прогрева: грею в -15 примерно минут 7 (как раз стрелка поднимается), и первые минут 5 последующей езды (из них 3, как правило, по дворам) не кручу выше 2 тыс. двигатель.
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
А почему все пишут только о ковке после капиталки, разве на 207 например не ковка по штату стоит?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А почему все пишут только о ковке после капиталки, разве на 207 например не ковка по штату стоит?
как то раз на авторынке тоже слушал такую байку причем перекуп лечил перекупа , не стал растраивать этих знатаков ,улыбнусО и пошел дальше...
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
как то раз на авторынке тоже слушал такую байку причем перекуп лечил перекупа , не стал растраивать этих знатаков ,улыбнусО и пошел дальше...
А почему такая разнице в цене на один поршень?
На 205 моторе поршень стоит 1600 р., на 207 он стоит 15500 р.!!!???:?
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
Опечатки быть не может. Пробивал по нескольким программам и у нескольких поставщиков. (Это цены средние, но разница и так явная)
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А почему такая разнице в цене на один поршень?
На 205 моторе поршень стоит 1600 р., на 207 он стоит 15500 р.!!!???:?
с ценой все верно,в основном по этим соображения все и ставят коплект ковки за 20-25 р за 4 поршня
гдето на форуме есть тема про поршня там несколько раз проскакивала инфа сделаны по другой технологи чтоу врх но не ковка...
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
Опечатки быть не может. Пробивал по нескольким программам и у нескольких поставщиков. (Это цены средние, но разница и так явная)
у сти какихто годов была родная ковка! я себе такую ставил её можно определить по внутренней стороне поршня!
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
с ценой все верно,в основном по этим соображения все и ставят коплект ковки за 20-25 р за 4 поршня
гдето на форуме есть тема про поршня там несколько раз проскакивала инфа сделаны по другой технологи чтоу врх но не ковка...
это же на сколько должна отличаться технология, чтобы стоимость отлиналась в 10 раз????
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
Пример номера поршня: 12006AB430
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
у меня тож ковка стоит после переборки, с утра стараюсь всегда масло проверять, если тороплюсь и маслице на верхней метке, то все равно завожусь, хотя лучше, чтобы уровень масла был чуть выше.

датчика температуры масла не стоит, но по датчику давления масла видно впринципе, когда машина уже прогрелась, чтобы можно было ехать. греюсь обычно до 4-4,5 очков, потом выруливаю потихоньку, не кручу больше 3-3,5 тыщ об. в начале.

а касательно перекладывающихся юбочек - да, звук прикольный)) чпок чпок чпок
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
вот на чем стояли ваши поршня 12006AB430 ,вроде с 2006 европа стала 2.5
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=301989916&pid=D0F0395F
Pistons:

The WRX pistons were unique for MY01, and changed for MY03. These changed pistons in MY03(version 8) were carried all the way forward to MY05. The STI pistons changes at the MY03 (version 8), and it is said that these new pistons were Hypereutetic instead of forged. Again note that the Spec C has the same pistons as the regular STI in each model year.

12006AB190: MY01 WRX
12006AC150: MY02,03,04,05 WRX
12006AB430: MY01,02 STI
12006AC430: MY03,04,05 STI
тут тоже много интересной инфы
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=823167

пологаю слово forged на водит многих на подорения на ковку
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В 207ом никогда ковки не стояло :) В твинскрольном 207 вообще поршни стали как от врыкса :)
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
вот на чем стояли ваши поршня 12006AB430 ,вроде с 2006 европа стала 2.5
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=301989916&pid=D0F0395F
Pistons:

The WRX pistons were unique for MY01, and changed for MY03. These changed pistons in MY03(version 8) were carried all the way forward to MY05. The STI pistons changes at the MY03 (version 8), and it is said that these new pistons were Hypereutetic instead of forged. Again note that the Spec C has the same pistons as the regular STI in each model year.

12006AB190: MY01 WRX
12006AC150: MY02,03,04,05 WRX
12006AB430: MY01,02 STI
12006AC430: MY03,04,05 STI
тут тоже много интересной инфы
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=823167

пологаю слово forged на водит многих на подорения на ковку
Попытка перевода Hypereutetic, привела к догадке о том что в эти поршни добавлен кремний для того чтобы выберживать более высокие температуры по сравниению с обычными!?
Если попробовать перевести, то получается что новые поршни были с добавкой, взамен поддельных!? 0_о Где речь о ковке?
Подтверждения данного утверждения нигде нет больше, ссылки в итоге приводят на этот единственный пост на насиоке. Единственное что жапанкатс, подтверждают года, когда ставились такие и все.
 
Последнее редактирование:
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
Если номер не совспадает с обычными номерами поршней, это же совсем не показатель их некованности!?
 
Fantcheg

Fantcheg

Новичок
Окт
0
0
Ладно, предположим что на насиоке написана правда и это меня больше устраивает. При ежедневном использовании, как гражданского автомобиля, это удобнее и практичнее чем ковка.
Всем спасибо.
 
Сверху