chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Дяденька, а можно и мне? :-DЗвон ковки вообще забавен. Нервную систему мою скоро доконает окончательнокупить чтоли блок в сборе новый..)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДяденька, а можно и мне? :-DЗвон ковки вообще забавен. Нервную систему мою скоро доконает окончательнокупить чтоли блок в сборе новый..)
А почему все пишут только о ковке после капиталки, разве на 207 например не ковка по штату стоит?
как то раз на авторынке тоже слушал такую байку причем перекуп лечил перекупа , не стал растраивать этих знатаков ,улыбнусО и пошел дальше...А почему все пишут только о ковке после капиталки, разве на 207 например не ковка по штату стоит?
А почему такая разнице в цене на один поршень?как то раз на авторынке тоже слушал такую байку причем перекуп лечил перекупа , не стал растраивать этих знатаков ,улыбнусО и пошел дальше...
это может опечатка на сайте, где смотрел?)А почему такая разнице в цене на один поршень?
На 205 моторе поршень стоит 1600 р., на 207 он стоит 15500 р.!!!???:?
с ценой все верно,в основном по этим соображения все и ставят коплект ковки за 20-25 р за 4 поршняА почему такая разнице в цене на один поршень?
На 205 моторе поршень стоит 1600 р., на 207 он стоит 15500 р.!!!???:?
у сти какихто годов была родная ковка! я себе такую ставил её можно определить по внутренней стороне поршня!Опечатки быть не может. Пробивал по нескольким программам и у нескольких поставщиков. (Это цены средние, но разница и так явная)
это же на сколько должна отличаться технология, чтобы стоимость отлиналась в 10 раз????с ценой все верно,в основном по этим соображения все и ставят коплект ковки за 20-25 р за 4 поршня
гдето на форуме есть тема про поршня там несколько раз проскакивала инфа сделаны по другой технологи чтоу врх но не ковка...
2003 г. европейская EJ207у сти какихто годов была родная ковка! я себе такую ставил её можно определить по внутренней стороне поршня!
Попытка перевода Hypereutetic, привела к догадке о том что в эти поршни добавлен кремний для того чтобы выберживать более высокие температуры по сравниению с обычными!?вот на чем стояли ваши поршня 12006AB430 ,вроде с 2006 европа стала 2.5
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=301989916&pid=D0F0395F
Pistons:
The WRX pistons were unique for MY01, and changed for MY03. These changed pistons in MY03(version 8) were carried all the way forward to MY05. The STI pistons changes at the MY03 (version 8), and it is said that these new pistons were Hypereutetic instead of forged. Again note that the Spec C has the same pistons as the regular STI in each model year.
12006AB190: MY01 WRX
12006AC150: MY02,03,04,05 WRX
12006AB430: MY01,02 STI
12006AC430: MY03,04,05 STI
тут тоже много интересной инфы
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=823167
пологаю слово forged на водит многих на подорения на ковку
А можно как то подтвердить данное утверждение?В 207ом никогда ковки не стоялоВ твинскрольном 207 вообще поршни стали как от врыкса
![]()