Насчёт 600 сил ничего сказать не могу но вот про 400+ слышал многое. Например то что на GT-R 33-34 что бы получить 400+ достаточно сделать ЧВН или как они любят говорить "бустап". 450 л.с вполне реальные цифры и при этом штатные потроха RB26 без проблем будут переваривать эту мощность. Всё что больше 450 уже потребует вмешательство во внутренности двигателя. Ну а теперь возьмём сток сти, что нужно сделать что бы получить 420-450 л.с??? из того что я уже знаю мы 100% попадаем на замену турбины, форсунок, топл. насоса, регулятора давления топлива (по крайней мере на Gh и GRB), желательно коллектор равнодлинный, впуск, фронт ну и конечно усиление мотора...
С другой стороны товарищи, что ездят на GT-R'ах так же отмечают что обслуживание этой машины стоит много больше чем обслуживание субы...тоже самое и с Эво...