Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Добрый день, друзья!
Давайте выявим проблемы и решим вопрос с надёжностью мотора....
Интересно, кто положил мотор, что и какая деталь стал причиной поломки, пишите?
Просьба не флудить в теме, особенно "стариков клуба", кому нечем заняться и нечего сказать по-существу!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Денис, тему можно закрывать, все в итоге упрется в настройку! Все остальное стандартно, максимально дополнительно подумать как снизить температуру ОЖ!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Датчики есть? езжай на кольцо, прокатись хотя бы 2 круга в боевом режиме и посмотри на показания датчиков. Если где-то что-то начнёт зашкаливать значит это в итоге станет причиной смерти мотор (температура ОЖ, тем. масла, давл. масла, ЕГТ, смесь если есть широкополосник и т.д и т.п). Если всё совсем плохо тогда и одного круга хватит, что бы увидеть динамику роста той же температуры масла или ОЖ.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
У мотора малый запас надежности даже в стоке, прошивкой его выбирают еще больше - вот и все. Нечего тут решать, тупо железа нужно больше. Короче место проклятое! :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Денис, тему можно закрывать, все в итоге упрется в настройку! Все остальное стандартно, максимально дополнительно подумать как снизить температуру ОЖ!

НЕ думаю, что у Петровича, Литвинова - с настройкой были проблемы...? Или кто-то считает иначе и готов поспорить?)
В чём проблема, у вышеперечисленных и многих других людей: неужели мы не научимся и никак не решим вопрос с шатунными вкладышами....?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У мотора малый запас надежности даже в стоке, прошивкой его выбирают еще больше - вот и все. Нечего тут решать, тупо железа нужно больше. Короче место проклятое! :)

Я не про сток) Далеко... Хочу систематизировать поломки, определить наиболее частые и "выработать правильный рецепт" НАДЁЖНОГО быстрого 2.5 мотора! и пусть скептики, называющие эту тему флудом и не серьёзной - пойдут утопятся в ванной))), но Эво быстрее не рыгает моторами, что 4g63, что 4b11..

ЗЫ
Кто хочет, набирайте пива/чипсов, только прошу писать (если уж пишите) свой опыт или по-существу вопроса. А не заниматься фигнёй) И так превратили форум - в сплошную тюннерско/техническую Курилку! Создайте сою тему, потратьте силы и сделайте что-то САМИ, ведь запарывать чужие старания - много мозгов, если таковые имеются, не надо) Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Turbo_DEN_WRX
А пофиг сток-несток...мяса в блоке все равно мало.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А рецепт простой продать 2.5 купить 207.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Turbo_DEN_WRX
А пофиг сток-несток...мяса в блоке все равно мало.

Блок с Пластиной или на Дартоне, к примеру или с пластиной от Томмей, увеличивающей жёсткость блока а кручение....
не решат проблем? Да и почему легли моторы у вышеописанных людей, Вы в курсе, должно быть?
Или Вы, имеете ввиду корни и их зазоры?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
НЕ думаю, что у Петровича, Литвинова - с настройкой были проблемы...? Или кто-то считает иначе и готов поспорить?)
В чём проблема, у вышеперечисленных и многих других людей: неужели мы не научимся и никак не решим вопрос с шатунными вкладышами....?

У кого у Петровича НЕ было проблем с настройкой на кольце? ;)
Я не знаю у меня за 8 с лишнем лет ни разу НЕ было проблемы с вкладышами без всяких там пластин-мастин и всего остального, НО с форсунками охлаждения поршней ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Надув хз. Датчика нет. 330 сил на стоковой vf48
Что такое эти оринги?

Набери в разделе этом оринги ;) Еще есть технология вроде как америка без прокладки делают спроси в центр моторе но это я так понимаю бюджет уже!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Набери в разделе этом оринги ;) Еще есть технология вроде как америка без прокладки делают спроси в центр моторе но это я так понимаю бюджет уже!

Гемор. Мне к следующим выходным на гонку успеть надо. Так что просто меняем и едем.
Завтра вскроем, главное чтобы это были не севшие гильзы.
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
прокладки нормальные и шпильки в помощь никаких орингов на 48 не нужно
 
Сверху