TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
Детонация возможно от подсоса воздуха на впуске... вчера же обнаружил не плотно прижатый патрубок... прижал поплотнее, посмотрим.
Общий пробег 170.000, катализаторы удалены, вторя лямбда отключена, прошита. Давление топлива не мерили, но топливный фильтр и обе сеточки поменяны.
У лога просто изменено .csv на .xlsx. Вот оригинальный файл https://yadi.sk/i/p_yt37CH3aF8vj
Такие разовые отставания это норма? На 5 записей 1 такой момент увидел...
После того, как плотно вставил патрубок (перед записью логов), ехать стала чуть лучше вроде...
Бензин да, 95.
скажите, правильно ли я понимаю, что если загрузка форсунок 100%, то в режиме полной нагрузки у форсунок нет запаса для топливных коррекций, и если вдруг требуются коррекции, то есть например нужно добавить топлива, а форсунки на это не способны потому что они и так уже на 100% загружены, то идет детон, так ведь?
Пытаюсь тогда понять, мою машину шили. Я на протяжении какого-то времени смотрел логи и детона не было, машина ехала все было нормально. Потом спустя несколько месяцев, решил опять посмотреть логи - и на верхах был детон. Ездил после этого у своему прошивальщику, он мне подправил прошивку и все опять стало нормально. На какое-то время. И вот сейчас смотрю, опять детон. Я сам не спец, пытаюсь понять, что не так. Поэтому задам следующий вопрос, - может насос fpp c270 говно? У меня именно он стоит.
Дык он в отпуск уехал, ждать до сентября теперь. Вообще есть личности, которые все сваливают на то, что я на газпроме заправляюсь. Но просто при всем при этом есть же те, кто на газпроме ездят и у них все норм. И есть мнение что у меня насос хрень китайская и он не выдает свою производительность.А что настройщик говорит по этому поводу?
Те ребята, у которых я все эти дела связанные с мотором делаю даже мерить не хотят, говорят что 100% насос хрень. Насос я чуть меньше года назад ставил. Он блин малоизвестный, инфы о нем в инете почти никакой.любой насос рано или поздно станет говном...
а что манометр говорит по этому поводу?
Такой насос много лет стоит,проблем нет,и у них год гарантия,не думаю,что насос.Те ребята, у которых я все эти дела связанные с мотором делаю даже мерить не хотят, говорят что 100% насос хрень. Насос я чуть меньше года назад ставил. Он блин малоизвестный, инфы о нем в инете почти никакой.
а у тебя какой конфиг по мотору/наддуву/расходу воздуха?Такой насос много лет стоит,проблем нет,и у них год гарантия,не думаю,что насос.
И есть мнение что у меня насос хрень китайская и он не выдает свою производительность.
Но просто при всем при этом есть же те, кто на газпроме ездят и у них все норм..
Когда я это писал, я думал о таких лбдях как Гриша Мастерская, который сказал что льет 98ой/100ый с любых заправок, Лук, ГПН, БП и даже Татнефть и Роснефть. Без метанолов всяких там, просто гражданский бензин, а у него конфиг на 685 сил, и на любом бензине норм. В том числе последний замер у него был вроде на ГПНе как раз и все едет. Я и подумал, что раз уж такой конфиг едет на любом бензе, то и мой сток наверное тоже должен. Но опять таки, я не специалист, моя логика может быть вполне топорной.Они ездят на таких же шитых легасях, таких же углах и с таким же наддувом? Или может у них иные моторы/конфиги?
Ну вот мне сказали, что английский - это всего лишь буквы на коробке, а на самом деле китай. Но это просто слова, я не знаю как их проверить. Как проверить производительность? Может ли быть такое, что давление есть, а производительности не хватает?FPP почему китайский ? он же английский.Если китайский фпп то точно шляпа.
Так и бывает обычно,давление есть на холостых,а при нагрузке падает.Ну вот мне сказали, что английский - это всего лишь буквы на коробке, а на самом деле китай. Но это просто слова, я не знаю как их проверить. Как проверить производительность? Может ли быть такое, что давление есть, а производительности не хватает?
Если оригинальный обязательно год гарантию дают с завода,если её нет значит не оригинал.Ну вот мне сказали, что английский - это всего лишь буквы на коробке, а на самом деле китай. Но это просто слова, я не знаю как их проверить. Как проверить производительность? Может ли быть такое, что давление есть, а производительности не хватает?
Попробуй 98го плеснуть в бак и прокатиться, также логи снять. А то нынче плохой бенз стал попадаться даже на проверенных заправках..
Логи кстати чем снимаешь? Не вижу у тебя важных параметров, добавь по возможности:
Air/fuel sensor (AFR)
Knock correction либо Learned Ignition Timing (B BTDC)
Сейчас народ даже на 100й Лукойл жалуется, если прогнать машина на стенде с одной заправки, а потом заправиться на другой и уже машина угол не держит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?