i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
Посмотреть вложение 125761прошу его скорректировать ..., а карту под 95ый сделать лайтовой (типа буст срезать и т.д.). а то езжу на машине каждый день по работе и расход 20л просто убивает.
мне кажется на околостоке 20л это очень большой расход. У меня на легком бустапе по Москве расход 13-14. Самый большой когда либо зафиксированный расход был 17.2 недавно - весь бак в режиме мучительно долгих прогревов, долгих стоянок на холостых, и 2 выезда на ледовый трек, где мотор в отсечке работал. А не в зимний сезон бывает и 11-12л в среднем. 20л это чет очень переливает."Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate"©
оставь надежду, всяк сюда входящий
у тебя маленький расход.
тд05 на 205-м сложно назвать стоком-околостоком, наддув 1,3, расход воздуха 300г, 550 форсунки вышли за 107%..., да маленький это расход.
А, понятно, я думал это маленькая какая то стоковая турба.тд05 на 205-м сложно назвать стоком-околостоком, наддув 1,3, расход воздуха 300г, 550 форсунки вышли за 107%..., да маленький это расход.
Посмотреть вложение 125761здравствуйте. импреза wrx'03 ждм (еж205 сг5, кинугава 05-16, форсунки 550 розовые, 1.5 скролл легаси бл5, кулек сти gdb, насос dw 255л\ч).
прошивал у настройщика под две топливные карты (под 95ый и 98ой, переключение кнопкой обогрева стекла).
теперь при эксплуатации меня убивает расход (на любой карте, даже в режиме крайне спокойном, получается в смешанном режиме 20л).
Не увидел ни того, ни другого.Мотор звенит под нагрузкой и местами смесь очень бедная. Давно шились?
Не увидел ни того, ни другого.
1. Залито всё к хренам на малых наддувах уже.
2. Фальшкнок при трогании педали газа, надо пороги поднимать
3. Небольшие огрехи в боевом наддуве, но ничего фатального. Пара градусов в районе 4000 на переключениях.
Расказы про нормальный расход 25/100 это лажа. Даже если вы самый отчаянный гонщик, столько сжечь по городу крайне проблематично.
Смесь... она сразу как то заливает мотор бензином, нет переходных режимов, или около стихиометрическая, или сразу богато-богато.
Видимо потому и расход большой. Расказы про нормальный расход 25/100 это лажа. Даже если вы самый отчаянный гонщик, столько сжечь по городу крайне проблематично.
Есть бряканье которое может быть детнацией, а может и не быть - в диапазоне 2000-2400, это нужно слушать ушами обязательно.
Детон есть, и это нехорошо. Нужно поправлять карту. Систематические откаты угла на пару градусов, это не то что стоило бы оставлять.
Возможно другой бензин + перемены погоды.
Машину нужно настраивать на том бензине, на котором в основном ездишь, т.е. с ближайшей бензоколонки.
Обязательно проверять - если настраивались в зиму - проверить по теплу.
Настраивались летом - не поленитесь доехать до настройщика зимой. Как правило это не требует никаких дополнительных денег.
Форсунок не хватает.
Пока не катастрофически, бензонасос похоже пока хорошо качает, смесь держится в приемлемых рамках (хотя немного подседает), но как только насос устанет, быстро устанет и мотор. Или убавить наддув или поставить более производительные форсунки.
Буст немного плавает, но это тоже похоже потому что похолодало, немного поправить. Некритично.
В общем к настройщику.
Берешь с мозга провод по которому он узнает что обогрев включен - заводишь его на тумблер и с тумблера на массу, при этом от кнопки его отвязываешь.
Подогрев стекла отдельно, переключение карт отдельно.
Вуаля.
А для,чего мозгу знать,что обогрев стекла включен ? Например тумблер включили,мозг думает что обогрев работает,а он не работает и,что тогда ?Берешь с мозга провод по которому он узнает что обогрев включен - заводишь его на тумблер и с тумблера на массу, при этом от кнопки его отвязываешь.
Подогрев стекла отдельно, переключение карт отдельно.
Вуаля.
Здравствуйте.
Прошу помощи по переключению топливных карт.
Вообщем, у меня прошит мозг на две топливные карты (под 95 и под 98), переключение кнопкой обогрева стекла. Т.е. настройка под 98ой бензин активна только пока включен обогрев, который нужно включать каждые минут 15, что крайне не удобно.
Настройщик сказал, что можно вывести переключение карт на другие кнопки, такие как орошение, tid и дальний свет .
Орошение с кнопками у меня куплено, но собираюсь переходить на фронт, поэтому орошение передумал ставить, ведь машина планируется на 350лс чисто для города с редкими отжигами. Да и не предусмотрено у меня с завода орошение, т.е. надо ещё подумать как активировать орошение на моих мозгах wrx. Я планировал брать нештатный блок управления орошайкой, но опять же для управления картами орошайкой должна быть запитать к штатному мозгу.
Очень долго пытался реализовать кнопку TID (transmission id, at/mt identification), но так и не получилось. В теории: должен быть на мозгах пин, отвечающий за сигнал AT или MT, при заземлении которого можно переключать на другую топливную карту. Мы с электриком несколько раз пытались выявить этот пин, но никак. Для этого я подключил комп через шнурок vag kkl чип ft232 и программу ecuexplorer. На программе смотрел на показатель AT identification и поочередно тыкал в пины на мозгах на которых есть 5вольт. Заземлял естественно через сопротивление 200 Ом, потом все по новой через сопротивление 100 Ом. По теории: при попадании в нужный пин, должен был показатель АТ identification на сканере измениться. Несколько раз пробовали - без изменений.
У меня Импреза врх'03 gga jdm mt. Мозги 22611AH730 5Y.
Или же на дальний свет делать, но тогда надо думать как это реализовать чтоб не ездить на дальнем.
Прошу подсказать как можно реализовать подобное переключение всё-таки. Или может есть другой способ выявления пина TID?
Так у мт мозгов идентификатор прям на плате закорочен, а на автомате выведен проводом наружу, поэтому ты и не нашел его
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?