Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
в итоге всё это вылилось в проблему с клапаном TGV - один из них вышел из строя. завтра будут удалять...
удалили клапана TGV и начались у меня проблемы...
щелчки под капотом периодические. я так понимаю, связаны с тем, что не удалили сами приводы. плюс "затупы" на 4к оборотах. кто-нибудь сталкивался с таким?
я удалял полностью все потроха, потом просто чеки стирал в мозгах и всё..
я удалял полностью все потроха, потом просто чеки стирал в мозгах и всё..
то есть и заслонки, и датчики, и приводы? где делал, если не секрет?
Там дырки от приводов нужно будет заварить аргоном и перегородку срезать и все это шарошкой немного шлифануть. Сделать можно где угодно у кого есть аргон и руки не из ж..
Ошибки я могу вырезать если ты в москве.
Не фен шуй, но ничего страшного, сам так полгода ездил. Чек не горит?я из Москвы. но дело в том, что мне на сервисе уже это сделали, и ошибки стерли вроде как. Но, похоже, удалили только сами заслонки.
Не фен шуй, но ничего страшного, сам так полгода ездил. Чек не горит?
Делал сам и прошивал сам. Да, вынул всё, дырки болтами затянул, варить не стоит, поведёт.то есть и заслонки, и датчики, и приводы? где делал, если не секрет?
Добрый день!у меня такая проблема.1 горит чек.2 завожу обороты норм.стоит потыкатся в пробках обороты 2тыс а то и 2,5.и не едет ни фига в чём проблема.да ездил снимать ошибку на распечатки точно ни помню было написано ошибка катализатора ,сам мастер сказал что плохой бензин.(forester 2.0 xt 2003г.в)
А P0171 ошибка то ушла? Это вроде совсем другая история.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?