Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

X

xakep

Новичок
Июн
0
0
Ошибка P0546 температура выхлопа

Всем здрасте, последнии 2 дня появляется одна и таже ошибка, машинка WRX 04 стоит токо выхлоп апс 3.5 весь и обманка в лямбе вроде прикручен какой то резистор все это запаяно, смотрел провода вроде гуд. после сброса ошибки едь как хочешь не загорается, но утром минут через 15-20 на скорости 140-150 при сбросе загорается опять, потом сброс ошибки и опять гуд, доп. датчики не стоят, купил датчик tun но еще не поставил если ставить без геморо у меня есть место после турбы щас там болт закручен.

Что нужно проверить в 1 очередь, из за чего может вылазить эта ошибка?
в принцепе кроме воздушного фильтра не чего особого не делал.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
На вырике есть стоковый сенсор ЕГТ . Нужно его заменить и все . Стоит вроде не дорого . 1300 рублей
Вот номер его 22629-AA012
Стоит в аппайпе
 
X

xakep

Новичок
Июн
0
0
спасибо, но у нас он стоит 140$, да действительно дело в нем но не совсем, у меня как оказалось стоит сти коллектор а возле мозга обманка дело в ней добавили резистор 2к и все гуд.

спасибо огромное за быструю помощь.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
xakep
На здравие ! :)
 
L

lunix

Новичок
Фев
0
0
Ошибка P0123 (TPS Circuit High Input)

Пипл, подскажите, плиз, куда рыть?
Сам датчик менял - ноль эмоций.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Проблема в проводке, сталкивались с таким на европейце сперва была эта ошибка, потом сигнал с датчика вообще пропал, пришлось кинуть отдельный провод сигнальный
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
на дроме уже сказали, что проверяй проводку!
 
Z

zombie_vip

Новичок
Май
0
0
Помогите советом!

Здравствуйте!
У меня праворукий WRX'01, но вин выдает что не японец. Наверное англичанка :)
Не могли бы Вы мне помочь, то что Вы описали по поводу ошибки 0546, я не совсем понял что Вы сделали, на днях тоже решил избавиться от чека, выдал такую ошибку, ошибку стерли, ее нет.
Но когда в прошлый раз очищал память от ошибок, она была. Но как только я проехал по трассе км 60-80 на скорости примерно 120-170, то опять загорелся "чек инджин". Сеогдна опять стреляли компом, опять ошибка 0546, опять потушился и пока не горит, но как мне кажется если будет нагрузка длительная езда на 5-ой передаче на скорости примерно 140 км/ч то он опять появится.

И у меня появилась еще одна проблема, при плавном ускорении 2,3,4 передачи, то все нормально. При динамичном разгоне при подходе к 3000 оборотов, проиосходят рывки, на всех передачах, просто более активно я их ощущаю именно на 2 и 3-ей передаче (наверное потому что 4-ая у нас в городе уже не нужна, к середине 3-ей при динмаичном разгон перекресток заканчивается :))) Активные рывки с 3000 до 5-5,5 и уже слабые к 7. Отчего такие рывки мне понятны. Но я грешу на топливный фильтр и свечи. Как вы думаете что это может быть?

Заранее благодарю за ответ.
 
X

xakep

Новичок
Июн
0
0
по датчику как временную меру я вставил резистор в фишку датчика на 2.2 кома, то есть возле воздушного фильтра есть фишки смотришь какая идет на егт ее расстыковываешь и в ту что идет в салон вставляешь резистор и заматываешь изолентой, я так ездил пол года, затем купил датчик, у меня оказался он не рабочий, также если есть возможность посмотри реальную температура выхлопа по компу я именно так выяснил что дело в датчике.

Возможно что виноват бензин вторые симптомы говорят об этом а также о катализаторе если он есть.

У меня стоит полный выхлоп после турбины и катализатора нет, апайп я не менял потому у меня там есть родной датчик.

бензин плохой сгорает в глушаке вот и температура выхлопа растет либо расплавлен катализатор что в скорее всего и есть. Провалы и плохой разгон говорят именно об этом если на холостом ходу давить газ запора нет на тех же оборотах?
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
говорят прошивка помогает
 
X

xakep

Новичок
Июн
0
0
изучение проблемы дает результат а не глупые советы.
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
Ошибка 0447. как с ней бороться?

выскочила и не убирается ошибка 0447 EVAP Control System vent Control circuit open. как её победить?
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
ну там написанно же - разрыв в цепи клапана ветиляции бензобака, либо проводка либо клапан... это тот, что сидит на трубке спереди посредине выпускного колектора.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
чета с клапаном там. Посмотреть провода, посмотреть сам клапан. ну или просто заглушить и забить.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Блин как тут пост удалить???
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
частенько чек загорается,особенно при заводке.через день-два пропадает сам,потом опять через какое то время загорается,по ошибке-высокое давление топлива,топливо в масле и еще какую то мелочь выдавал,форсы 750,вальбро,свечки дензо 9,блоу хкс,машина шита под все это,часто стреляет,как победить его?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
частенько чек загорается,особенно при заводке.через день-два пропадает сам,потом опять через какое то время загорается,по ошибке-высокое давление топлива,топливо в масле и еще какую то мелочь выдавал,форсы 750,вальбро,свечки дензо 9,блоу хкс,машина шита под все это,часто стреляет,как победить его?

Номера ошибок напиши
 
Landsknecht

Landsknecht

Новичок
Фев
0
0
Ошибки и Чеки ...

Доброго времени суток.
Имеется две проблемы с моей ласточкой.
1. При движении загорелся чек. Считал ошибку - P0171, слишком бедная смесь. Почитал форум и вот этот источник http://howme.ru/auto/58-p0171 и понял, что может быть всё, что угодно по списку :)
Поэтому несколько вопросов. Месяца полтора назад поменял насос на walbro - машина стала значительно лучше заводиться. Недели три назад поменял топливный фильтр (оригинал). Воздушный фильтр менял также в районе полутора месяцев назад. Собственно, вопрос: куда изначально смотреть? С чего начать? Понятно, посмотреть воздушный фильтр. Но дальше-то что? Сразу МАФ менять или сперва форсунки почистить? :)
Повышенный расход топлива и периодические "затупливания" при разгоне присутствуют.

2. Более непонятная, во всяком случае мне. Программа Torque (полная версия) показывает, что дроссельная заслонка открывается максимум на 78% Руками если заслонку открывать - то же самое. С чем это может быть связано? Датчик положения заслонки "не прав" или что-то другое?

Я так понимаю, что эти проблемы связаны. Начинать с регулировки ДПДЗ?






Тему поправил , давайте использовать её для чек двиг. и ошибок ! По каждой ошибке тему создавать .... не гуд .
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху