Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Хорошо бы снять логи посмотреть что к чему комплексно, был бы ты в москве я бы снял, но.....

А так лечим последовательно:
1. Пролить интеркулер и посмотреть патрубки - нет ли повреждений
2. Проверить и подзажать боф
3. Маф - чем черт не шутит
4. Форсунки
5. Топливный регулятор
6. Катушки
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
проверь вакуумный шланг от регулятора давления топлива до коллектора, если он треснул или ослаб будет заливать,
также 1я лямбда или помирающий MAF могут давать такой-же эффект.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
еще заметил бывает заводится ни спервого раза,но это редко,как свечки поменял так и началось...может дать просраться ей
 
Landsknecht

Landsknecht

Новичок
Фев
0
0
в итоге всё это вылилось в проблему с клапаном TGV - один из них вышел из строя. завтра будут удалять...

удалили клапана TGV и начались у меня проблемы...
щелчки под капотом периодические. я так понимаю, связаны с тем, что не удалили сами приводы. плюс "затупы" на 4к оборотах. кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
удалили клапана TGV и начались у меня проблемы...
щелчки под капотом периодические. я так понимаю, связаны с тем, что не удалили сами приводы. плюс "затупы" на 4к оборотах. кто-нибудь сталкивался с таким?

я удалял полностью все потроха, потом просто чеки стирал в мозгах и всё..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я удалял полностью все потроха, потом просто чеки стирал в мозгах и всё..

то есть и заслонки, и датчики, и приводы? где делал, если не секрет?

Там дырки от приводов нужно будет заварить аргоном и перегородку срезать и все это шарошкой немного шлифануть. Сделать можно где угодно у кого есть аргон и руки не из ж..
Ошибки я могу вырезать если ты в москве.
 
Landsknecht

Landsknecht

Новичок
Фев
0
0
Там дырки от приводов нужно будет заварить аргоном и перегородку срезать и все это шарошкой немного шлифануть. Сделать можно где угодно у кого есть аргон и руки не из ж..
Ошибки я могу вырезать если ты в москве.

я из Москвы. но дело в том, что мне на сервисе уже это сделали, и ошибки стерли вроде как. Но, похоже, удалили только сами заслонки.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я из Москвы. но дело в том, что мне на сервисе уже это сделали, и ошибки стерли вроде как. Но, похоже, удалили только сами заслонки.
Не фен шуй, но ничего страшного, сам так полгода ездил. Чек не горит?
 
Landsknecht

Landsknecht

Новичок
Фев
0
0
Не фен шуй, но ничего страшного, сам так полгода ездил. Чек не горит?

не горит.
началось всё с того, что он как раз загорелся с ошибкой p1086. поехал в сервис, диагностика показала, что напруга на одном из клапанов ТВГ 0 В. Сказали, будут резать. Резанули... как выяснилось, только сами заслонки. Прошили, чек погасили.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А P0171 ошибка то ушла? Это вроде совсем другая история.
 
Г

Гари

Новичок
Апр
0
0
Добрый день!у меня такая проблема.1 горит чек.2 завожу обороты норм.стоит потыкатся в пробках обороты 2тыс а то и 2,5.и не едет ни фига в чём проблема.да ездил снимать ошибку на распечатки точно ни помню было написано ошибка катализатора ,сам мастер сказал что плохой бензин.(forester 2.0 xt 2003г.в)
 
_ХоХоЛ_

_ХоХоЛ_

Новичок
Дек
0
0
Ребята Help Help Help!!!!!!моргает чек и не заводится машина!!!!как выяснилось потерял чип из ключа,но стоит сигналка с автозапуском соответственно чип есть где то в машине,подскажите как завести или где может стоять второй чип??????Сигналка starline А9!Ребят помогите плиз срочно!!!
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Заведи с автозапуска, потом сядь, воткни ключ в замок, поверни и ехай наздоровье...

У меня была раньше А9, она позволит открыть двери, не глуша мотора...
 
_ХоХоЛ_

_ХоХоЛ_

Новичок
Дек
0
0
я ее не смогу автозапуском завести,тк она уже открывалась и закрывалась после остановки мотора!
 
Kostyan-26

Kostyan-26

Новичок
Май
8
0
всем привет. Подскажите пожалуйста, связаны ли 1я и 2я лямбда? У меня после обнуления ошибок, после пуска двигателя, через 5 сек выдает ошибку 1я лямбда и ещё через 1 сек 2я. Получается обе менять нужно или это первая тянет за собой вторую.
 
Pavel86

Pavel86

Новичок
Сен
0
0
Доброе время суток!!! уменя Outback 2005г. Постоянно горит чек. загорелся когда ехал по трасс, включил круиз, после этого загорелся чек и постоянно мигает круиз. После снятия клемм, чек проподает, но появляеся после того как проеду немного. Что может быть. нахожусь в деревне в на диагностику съездить ща не могу. Подскажите как посмотреть какая ошибка? Спаибо!!!
 
Kostyan-26

Kostyan-26

Новичок
Май
8
0
Добрый день!у меня такая проблема.1 горит чек.2 завожу обороты норм.стоит потыкатся в пробках обороты 2тыс а то и 2,5.и не едет ни фига в чём проблема.да ездил снимать ошибку на распечатки точно ни помню было написано ошибка катализатора ,сам мастер сказал что плохой бензин.(forester 2.0 xt 2003г.в)

У Вас не американец с круизом, случаем?
 
Сверху