Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

ts37

Субарист
Авг
9
18
Спасибо, за подсказку.
Периодически мозг уходит в аварийный режим и обрубает наддув на 0.3. Проходит после снятия клемм.
Подскажите, кроме этих трех пунктов может еще в чем-то быть причина? Устал от этих проблем, хочу все сразу поменять и забыть.
Маф ставил с машины знакомого, а ему - свой. Никаких изменений ни у меня, ни у него.
Подсос проверяли, но не было манометра, поэтому сколько мы туда надули - хз. Еле-еле сифонило где-то под интеркулером, но это когда уже норм дунули.

Еще вопрос: детонация определяется только параметром knock correction? или есть еще какие? Получается "-10" это слишком? Или она в принципе в минус не должна уходить?
Вычитал в нете, что RomRaider позволяет мониторить больше параметров - начал разбираться в нем. Получается уже не нужно?) Менять маф с насосом?
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Подскажите, кроме этих трех пунктов может еще в чем-то быть причина?

Плохой бензин (проверяется сменой заправки)
Засратые форсы (проверка/промывка на стенде)
Топливный фильтр, который никогда не менялся
Толстый слой нагара на поршнях/голове
...
Всё вместе сразу

Менять маф с насосом?

Проверьте давление топлива. Во всех режимах. Должно быть +3 атмосферы к давлению в коллекторе. Если обратку пережать то очков 6 должен накачать.
Если проверку не пройдет, то смотреть насос/фильтры
Если всё ок - копать дальше
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
У нас в городе две заправки с 98ым: Лукойл и ГАЗпром. Обычно на лукойле. Пробовал пару раз на газпроме - ничего не поменялось, вернулся обратно на лукойл.
Форсы не проверял.
Фильтр топливный в баке, вместе с сеткой, менялся 1 тыс. км назад (выше об этом писал)
Давление завтра замерю.
Спасибо)
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0

Смотри топливный фильтр (тот что под капотом) + в первую очередь проверь давление топлива.
То что насос менялся 1тыс км назад не гарантия его работоспособности)
У меня было что то похожее,
оказался забит фильтр и скорее всего из за него умер насос (проехал около 5тыс)
Нужно мерить давление желательно во всех режимах.
Так же ещё раз смотрите подсос воздуха.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
1тыс.км назад менялся не насос, а фильтр в баке вместе с сеткой. Под капотом фильтра у меня нет.
Насос старый стоит, на него и подозрения как раз.
Измерим давку топлива сегодня-завтра.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
в импреза клубе, форестер клубе и москоу форестер клубе темы еще не создал?
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Нет конечно. У меня же не форестер)
Только тут и на дроме.

Замерили давление:
на холостых сначала 2,5, со временем проседает до 2,2
на ходу максимум 3.5. ( буст в то время около 0.75)
пережали обратку, поднялось с 2,2 до 2,8. Но нет уверенности, что полностью пережали; просто согнули шланг пополам.
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
давление нормальное. а минимум на ходу какой на бусте? просто дохлый насос может давать давляк до, скажем, 4000 оборотов, а потом просаживаться...
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Просадок вроде не было....
Пока газ не отпустишь - держит давку.

хз, вроде говорят, что мало. При пережатой обратке до 6ти доходит у парней.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

На хх 2.4 должно было бы быть при разряжении 0,6. Что значит сначала 2.5, потом 2.2? При прогреве? Или как?
При бусте 0,75 должно было бы быть 3,75 в топливе

То, что и там и там не хватает 0,2 очка можно списать на погрешность манометра. Как уже выше написали, если давление не просаживается к отсечке при полном бусте то это хорошо.

Обратку пережмите так, чтобы была уверенность, что она пережата. Чтобы полностью снять подозрения с насоса.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Что значит сначала 2.5, потом 2.2?
Все замеры на прогретой машине.
Завели - показал 2.5, постояла на холостом ходу минуту - опустилось до 2.2.

Получается не насос? Теперь форсы смотреть? ...их так геморно снимать(
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
нет. теперь вытащить в лог показания лямбды (какая смесь, AFR) и сделать лог еще один, по правилам которые ты изучил.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Получается напротив Air/Fuel Sensor #1 поставить AFR вместо Lambda?

это одно и тоже, просто в afr многим удобнее смотреть.
у меня когда насос умирал то на холостых было 2-1 и просаживалось до 0,5 и меньше. а на обратку пережатую почти не было реакции.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
А на ходу сколько было?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
на ходу даже не мерили так как давление на хх падало практически до нуля. решили махнуть насос.
 

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а я на днях посмотрел давление после фильтра- 4 на холостом. 6 зажатый.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Снял логи RomRaider'ом.
Параметров там больше. Правда Exhaust VVT angle не получилось добавить все равно.
Во втором, по-моему, логе, на момент, был какой-то глюк, все значения в космос ушли, потом опять нормально писать начал.

https://yadi.sk/d/w9vXjPi7sBw6J
https://yadi.sk/d/P3o6cK9vsBw67

PS периодически прерывается связь с ecu. Дело в кетайском ваг-коме?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
откуда фазовращалки на выпускных валах в этой машине?
параметры - это хорошо, но стоит проверять, что бы они работали.
сильно не вникал в логи, но такое ощущение, что какие-то кривые руки чета налазили в прошивке. советую вытащить прошивку на предмет резервной копии и залить чистый сток.....
ну и можешь мозги обнулить - пока детонов не наловит - ехать будет пытаться ))))
связь в таком состоянии авто будет валиться на любом кабеле..