ts37
Субарист
- Авг
- 9
- 18
Спасибо, за подсказку.Все не так, детонит сильно и отрубило наддув.
Причин может быть много.
Насос, маф, подсос воздуха.
Подскажите, кроме этих трех пунктов может еще в чем-то быть причина?
Менять маф с насосом?
У нас в городе две заправки с 98ым: Лукойл и ГАЗпром. Обычно на лукойле. Пробовал пару раз на газпроме - ничего не поменялось, вернулся обратно на лукойл.Плохой бензин (проверяется сменой заправки)
Засратые форсы (проверка/промывка на стенде)
Топливный фильтр, который никогда не менялся
Толстый слой нагара на поршнях/голове
...
Всё вместе сразу
Проверьте давление топлива. Во всех режимах. Должно быть +3 атмосферы к давлению в коллекторе. Если обратку пережать то очков 6 должен накачать.
Если проверку не пройдет, то смотреть насос/фильтры
Если всё ок - копать дальше
У нас в городе две заправки с 98ым: Лукойл и ГАЗпром. Обычно на лукойле. Пробовал пару раз на газпроме - ничего не поменялось, вернулся обратно на лукойл.
Форсы не проверял.
Фильтр топливный в баке, вместе с сеткой, менялся 1 тыс. км назад (выше об этом писал)
Давление завтра замерю.
Спасибо)
1тыс.км назад менялся не насос, а фильтр в баке вместе с сеткой. Под капотом фильтра у меня нет.Смотри топливный фильтр (тот что под капотом) + в первую очередь проверь давление топлива.
То что насос менялся 1тыс км назад не гарантия его работоспособности)
У меня было что то похожее,
оказался забит фильтр и скорее всего из за него умер насос (проехал около 5тыс)
Нужно мерить давление желательно во всех режимах.
Так же ещё раз смотрите подсос воздуха.
в импреза клубе, форестер клубе и москоу форестер клубе темы еще не создал?Попытался сам разобраться: пока ниче толком понять не могу(
Увидел:
Knock correction от -10 до -12 в районе 2400 об. в мин.
Mass air flow максимум 177 гр/сек (вроде должно быть больше?)
Air/fuel correction#3 постоянно в районе -50%
Manifold releative pressure максимум 0,740 (евро wrx в стоке 0.9 должен дуть, насколько знаю, а тут 0.7)
Скачал логи евро форя СГ9 ej255, для сравнения, показания по 2й лямбде тоже в районе -50%.
Подскажите, плз, что не так?
Нет конечно. У меня же не форестер)в импреза клубе, форестер клубе и москоу форестер клубе темы еще не создал?
Просадок вроде не было....давление нормальное. а минимум на ходу какой на бусте? просто дохлый насос может давать давляк до, скажем, 4000 оборотов, а потом просаживаться...
Замерили давление:
на холостых сначала 2,5, со временем проседает до 2,2
на ходу максимум 3.5. ( буст в то время около 0.75)
пережали обратку, поднялось с 2,2 до 2,8. Но нет уверенности, что полностью пережали; просто согнули шланг пополам.
Все замеры на прогретой машине.Что значит сначала 2.5, потом 2.2?
ок.нет. теперь вытащить в лог показания лямбды (какая смесь, AFR) и сделать лог еще один, по правилам которые ты изучил.
Получается напротив Air/Fuel Sensor #1 поставить AFR вместо Lambda?вытащить в лог показания лямбды (какая смесь, AFR)
Получается напротив Air/Fuel Sensor #1 поставить AFR вместо Lambda?
А на ходу сколько было?это одно и тоже, просто в afr многим удобнее смотреть.
у меня когда насос умирал то на холостых было 2-1 и просаживалось до 0,5 и меньше. а на обратку пережатую почти не было реакции.
откуда фазовращалки на выпускных валах в этой машине?Снял логи RomRaider'ом.
Параметров там больше. Правда Exhaust VVT angle не получилось добавить все равно.
Во втором, по-моему, логе, на момент, был какой-то глюк, все значения в космос ушли, потом опять нормально писать начал.
https://yadi.sk/d/w9vXjPi7sBw6J
https://yadi.sk/d/P3o6cK9vsBw67
PS периодически прерывается связь с ecu. Дело в кетайском ваг-коме?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?