Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

O

ONR

Новичок
Авг
0
0
Спасибо большое) как с тобой связаться?
 
A

AndreyNsk711

Новичок
Окт
0
0
Здравствуйте товарищи! Проблема такая - с наступление холодов начала плохо заводиться, а в дальнейшем вообще перестала, искры нет, ни одной вспышки! показывает ошибку P1089, заслонки TGV убрали летом, чек не загорелся, все было нормально. Машина Subaru impreza WRX 2002 европейка, правый руль, с вин кодом, по моему Британец. Мотор EJ205 не фазный. Грешил на замок зажигания, но не в нем дело. Может кто сталкивался?
 
Евген86

Евген86

Новичок
Окт
0
0
Парни подскажите что нужно сменить чтоб чек потух ((((!заранее спс и ровных дорог))
 
Последнее редактирование:
A

Aleksei77

Новичок
Окт
0
0
здравствуйте! подскажите,перестал работать спидометр, и соответственно со всеми вытекающими: завышены обороты на холостых, после 4500 отсечка, одометр.датчик менять надо.называется датчик контроля скорости,так? цена примерная,чтоб не опростофилиться)))
еще был в Дмитрове у субаристов,по диагностике сказали дуркует датчик распредвала.чем срашно?до этого уже было 3 subaru wrx sti праворуких,привозил с японии сам с оценкой 4 балла,ездил по году,ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ КРОМЕ РЕЗИНЫ И КОЛОДОК НЕ БЫЛО!!!.эта уже 4 машина линейки sti ,купил в Москве,подуставшую . хочу до идеала довести. заранее спасибо!!!
 
J

JDM

Новичок
Июн
0
0
Доброго времени суток! После активных покатушек по грязи, бортовик выдал ошибку эбу и на приборке начал постоянно моргать POWER.
Ошибка 0785, расшифровывается — "Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4". После ее сброса, как только начинаешь трогаться, происходит тоже самое. АКПП на педаль газа реагирует очень вяло и судя по всему работает только 2 передачи — трогаешься и сразу же переключается на 3ю. Кто сталкивался с этим? Соленойд вышел из строя?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
соленоид либо цепь. еще как вариант - вывернуло резинку из под соленоида.
 
J

JDM

Новичок
Июн
0
0
в общем малой кровью не отделаться...
 
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
на скорости 160 и выше загорается абс и не гаснет, в чем дело? дорога сухая, абс не срабатывает вроде, просто загарается. машина вырь 2004
 
R

Radeon

Новичок
Сен
0
0
Всем добрый день. Сделал свап ej205 европа на ej205 jdm, перекинул впуск, мозг оставил свой. Троит слабо набирает обороты, пытается заглохнуть после прогазовки. хх 900-950 Двигатель нефазный. Лупатый wrx 2001 года. Подскажите где сделать полную диагностику, рядом с г.Жуковский. Спасибо. Может есть кто может сам подъехать и сделать?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У тебя был безфазный мотор и мозг, поставили фазный мотор, нужно поменять мозг на японский, прокинуть провода на фазовращалки и поменять несколько пинов на мозге. Сделать могут во множестве мест. Но судя по всему это не единственный косяк... Заедь в плеяду, они помогут.
 
R

Radeon

Новичок
Сен
0
0
двигу поставил тоже безфазный. Доеду ли я до плеяды? Можно ли ехать с чеком?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
доползешь, на газ не дави особо
 
P

pronin

Новичок
Авг
0
0
Привет друзья!))Нужна ваша помощь. Лиса, европейка, еж 204, двигатель подтраивает на холодную, при динамичном разгоне зажигание откатывается в минус,происходит провал мощности, машинка тупит. Свечи новые, бенз 98. При спокойной езде все нормально. Чистил форсунки, хватило на 1500 км и снова беда появилась. В эку показывает значения fuel learning С -199,97. Это коррекция по топливу по форсункам, я правильно понимаю? И судя по этому значению форсунка 3 цилиндра моросит, из-за этого все проблемы.Посмотреть вложение 110542
 
S

shigi

Новичок
Авг
0
0
доброе время суток!хотел узнать может кто сталкивался с таким у меня стиха 2002 еж 202 в начале набирает норм а после трех тысяч пря как будто начинает троить(
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Могу предложить снять доги, будет понятно что с ней.
 
D

Deeptank

Новичок
Апр
0
0
Друзья товарищи, сегодня во время очередных покатушек произошло следующее: на скорости 100-120, обороты где-то 4500, на 3-ей передаче, произошел резкий рывок, как будто переключился на пониженную передачу или резко тормоз. Загорелся чек, плавненько остановились. В темноте, конечно мало что удалось разглядеть, но давление масла в норме, турбина выходит на буст, температура воды в норме, под капотом течей нигде нет, ни масла, ни воды, патрубки все целые, ничего. Проехался в более, менее щадящем режиме, все норм все работает. Завтра на диагностику, но предварительно хотелось бы услышать ваши мнения, чтобы знать в какую сторону копать. Хотя может просто датчик какой затупил? Вырь лиса
 
Последнее редактирование:
V

VladimirVV

Новичок
Ноя
0
0
Impreza GH7 2007. Чеков нет (был в сто недавно, когда ремонтировали проводку датчика абс, мне о других чеках ничего не сказали). На приборке ничего не горит.
Абс работает корректно.
Я уверен что у меня не работает система курсовой устойчивости.
Оповещает ли как-нибудь система VDC о сработке во время заноса?
Почему она может не работать?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Друзья товарищи, сегодня во время очередных покатушек произошло следующее: на скорости 100-120, обороты где-то 4500, на 3-ей передаче, произошел резкий рывок, как будто переключился на пониженную передачу или резко тормоз. Загорелся чек, плавненько остановились. В темноте, конечно мало что удалось разглядеть, но давление масла в норме, турбина выходит на буст, температура воды в норме, под капотом течей нигде нет, ни масла, ни воды, патрубки все целые, ничего. Проехался в более, менее щадящем режиме, все норм все работает. Завтра на диагностику, но предварительно хотелось бы услышать ваши мнения, чтобы знать в какую сторону копать. Хотя может просто датчик какой затупил? Вырь лиса
Очень похоже на передув. Передула, топливо обрубило, чек зажгла и едет себе дальше, как нивчем не бывало.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Очень похоже на передув. Передула, топливо обрубило, чек зажгла и едет себе дальше, как нивчем не бывало.
+ за передув. Только я на пятой передаче такой разок поймал, при ускорении от 180, кирпичей знатно наделал.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Форестер сг5-07 АКПП.
после сброса через непродолжительное время снова зажигается ошибка р2135, ей сопутствует р0607.
по первой, для диагностики блок дросселя менялся заведомо на рабочий целиком, так-же ставились подменные мозги.
что такое р0607 не разобрался точно, что-то по датчику детонации? если так, то как связано с датчиком положения дросселя?
по первой остается звонить провода от датчика дросселя к мозгам на сопротивление?
 
Сверху