ts37
Субарист
- Авг
- 9
- 18
Спасибо, за подсказку.Все не так, детонит сильно и отрубило наддув.
Причин может быть много.
Насос, маф, подсос воздуха.
Периодически мозг уходит в аварийный режим и обрубает наддув на 0.3. Проходит после снятия клемм.
Подскажите, кроме этих трех пунктов может еще в чем-то быть причина? Устал от этих проблем, хочу все сразу поменять и забыть.
Маф ставил с машины знакомого, а ему - свой. Никаких изменений ни у меня, ни у него.
Подсос проверяли, но не было манометра, поэтому сколько мы туда надули - хз. Еле-еле сифонило где-то под интеркулером, но это когда уже норм дунули.
Еще вопрос: детонация определяется только параметром knock correction? или есть еще какие? Получается "-10" это слишком? Или она в принципе в минус не должна уходить?
Вычитал в нете, что RomRaider позволяет мониторить больше параметров - начал разбираться в нем. Получается уже не нужно?) Менять маф с насосом?