Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Все не так, детонит сильно и отрубило наддув.
Причин может быть много.
Насос, маф, подсос воздуха.
Спасибо, за подсказку.
Периодически мозг уходит в аварийный режим и обрубает наддув на 0.3. Проходит после снятия клемм.
Подскажите, кроме этих трех пунктов может еще в чем-то быть причина? Устал от этих проблем, хочу все сразу поменять и забыть.
Маф ставил с машины знакомого, а ему - свой. Никаких изменений ни у меня, ни у него.
Подсос проверяли, но не было манометра, поэтому сколько мы туда надули - хз. Еле-еле сифонило где-то под интеркулером, но это когда уже норм дунули.

Еще вопрос: детонация определяется только параметром knock correction? или есть еще какие? Получается "-10" это слишком? Или она в принципе в минус не должна уходить?
Вычитал в нете, что RomRaider позволяет мониторить больше параметров - начал разбираться в нем. Получается уже не нужно?) Менять маф с насосом?
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Подскажите, кроме этих трех пунктов может еще в чем-то быть причина?

Плохой бензин (проверяется сменой заправки)
Засратые форсы (проверка/промывка на стенде)
Топливный фильтр, который никогда не менялся
Толстый слой нагара на поршнях/голове
...
Всё вместе сразу

Менять маф с насосом?

Проверьте давление топлива. Во всех режимах. Должно быть +3 атмосферы к давлению в коллекторе. Если обратку пережать то очков 6 должен накачать.
Если проверку не пройдет, то смотреть насос/фильтры
Если всё ок - копать дальше
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Плохой бензин (проверяется сменой заправки)
Засратые форсы (проверка/промывка на стенде)
Топливный фильтр, который никогда не менялся
Толстый слой нагара на поршнях/голове
...
Всё вместе сразу



Проверьте давление топлива. Во всех режимах. Должно быть +3 атмосферы к давлению в коллекторе. Если обратку пережать то очков 6 должен накачать.
Если проверку не пройдет, то смотреть насос/фильтры
Если всё ок - копать дальше
У нас в городе две заправки с 98ым: Лукойл и ГАЗпром. Обычно на лукойле. Пробовал пару раз на газпроме - ничего не поменялось, вернулся обратно на лукойл.
Форсы не проверял.
Фильтр топливный в баке, вместе с сеткой, менялся 1 тыс. км назад (выше об этом писал)
Давление завтра замерю.
Спасибо)
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
У нас в городе две заправки с 98ым: Лукойл и ГАЗпром. Обычно на лукойле. Пробовал пару раз на газпроме - ничего не поменялось, вернулся обратно на лукойл.
Форсы не проверял.
Фильтр топливный в баке, вместе с сеткой, менялся 1 тыс. км назад (выше об этом писал)
Давление завтра замерю.
Спасибо)

Смотри топливный фильтр (тот что под капотом) + в первую очередь проверь давление топлива.
То что насос менялся 1тыс км назад не гарантия его работоспособности)
У меня было что то похожее,
оказался забит фильтр и скорее всего из за него умер насос (проехал около 5тыс)
Нужно мерить давление желательно во всех режимах.
Так же ещё раз смотрите подсос воздуха.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Смотри топливный фильтр (тот что под капотом) + в первую очередь проверь давление топлива.
То что насос менялся 1тыс км назад не гарантия его работоспособности)
У меня было что то похожее,
оказался забит фильтр и скорее всего из за него умер насос (проехал около 5тыс)
Нужно мерить давление желательно во всех режимах.
Так же ещё раз смотрите подсос воздуха.
1тыс.км назад менялся не насос, а фильтр в баке вместе с сеткой. Под капотом фильтра у меня нет.
Насос старый стоит, на него и подозрения как раз.
Измерим давку топлива сегодня-завтра.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Попытался сам разобраться: пока ниче толком понять не могу(
Увидел:
Knock correction от -10 до -12 в районе 2400 об. в мин.
Mass air flow максимум 177 гр/сек (вроде должно быть больше?)
Air/fuel correction#3 постоянно в районе -50%
Manifold releative pressure максимум 0,740 (евро wrx в стоке 0.9 должен дуть, насколько знаю, а тут 0.7)

Скачал логи евро форя СГ9 ej255, для сравнения, показания по 2й лямбде тоже в районе -50%.

Подскажите, плз, что не так?
в импреза клубе, форестер клубе и москоу форестер клубе темы еще не создал?
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
в импреза клубе, форестер клубе и москоу форестер клубе темы еще не создал?
Нет конечно. У меня же не форестер)
Только тут и на дроме.

Замерили давление:
на холостых сначала 2,5, со временем проседает до 2,2
на ходу максимум 3.5. ( буст в то время около 0.75)
пережали обратку, поднялось с 2,2 до 2,8. Но нет уверенности, что полностью пережали; просто согнули шланг пополам.
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
давление нормальное. а минимум на ходу какой на бусте? просто дохлый насос может давать давляк до, скажем, 4000 оборотов, а потом просаживаться...
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
давление нормальное. а минимум на ходу какой на бусте? просто дохлый насос может давать давляк до, скажем, 4000 оборотов, а потом просаживаться...
Просадок вроде не было....
Пока газ не отпустишь - держит давку.

хз, вроде говорят, что мало. При пережатой обратке до 6ти доходит у парней.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Замерили давление:
на холостых сначала 2,5, со временем проседает до 2,2
на ходу максимум 3.5. ( буст в то время около 0.75)
пережали обратку, поднялось с 2,2 до 2,8. Но нет уверенности, что полностью пережали; просто согнули шланг пополам.

На хх 2.4 должно было бы быть при разряжении 0,6. Что значит сначала 2.5, потом 2.2? При прогреве? Или как?
При бусте 0,75 должно было бы быть 3,75 в топливе

То, что и там и там не хватает 0,2 очка можно списать на погрешность манометра. Как уже выше написали, если давление не просаживается к отсечке при полном бусте то это хорошо.

Обратку пережмите так, чтобы была уверенность, что она пережата. Чтобы полностью снять подозрения с насоса.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Что значит сначала 2.5, потом 2.2?
Все замеры на прогретой машине.
Завели - показал 2.5, постояла на холостом ходу минуту - опустилось до 2.2.

Получается не насос? Теперь форсы смотреть? ...их так геморно снимать(
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
нет. теперь вытащить в лог показания лямбды (какая смесь, AFR) и сделать лог еще один, по правилам которые ты изучил.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Получается напротив Air/Fuel Sensor #1 поставить AFR вместо Lambda?

это одно и тоже, просто в afr многим удобнее смотреть.
у меня когда насос умирал то на холостых было 2-1 и просаживалось до 0,5 и меньше. а на обратку пережатую почти не было реакции.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
это одно и тоже, просто в afr многим удобнее смотреть.
у меня когда насос умирал то на холостых было 2-1 и просаживалось до 0,5 и меньше. а на обратку пережатую почти не было реакции.
А на ходу сколько было?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
на ходу даже не мерили так как давление на хх падало практически до нуля. решили махнуть насос.
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а я на днях посмотрел давление после фильтра- 4 на холостом. 6 зажатый.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Снял логи RomRaider'ом.
Параметров там больше. Правда Exhaust VVT angle не получилось добавить все равно.
Во втором, по-моему, логе, на момент, был какой-то глюк, все значения в космос ушли, потом опять нормально писать начал.

https://yadi.sk/d/w9vXjPi7sBw6J
https://yadi.sk/d/P3o6cK9vsBw67

PS периодически прерывается связь с ecu. Дело в кетайском ваг-коме?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Снял логи RomRaider'ом.
Параметров там больше. Правда Exhaust VVT angle не получилось добавить все равно.
Во втором, по-моему, логе, на момент, был какой-то глюк, все значения в космос ушли, потом опять нормально писать начал.

https://yadi.sk/d/w9vXjPi7sBw6J
https://yadi.sk/d/P3o6cK9vsBw67

PS периодически прерывается связь с ecu. Дело в кетайском ваг-коме?
откуда фазовращалки на выпускных валах в этой машине?
параметры - это хорошо, но стоит проверять, что бы они работали.
сильно не вникал в логи, но такое ощущение, что какие-то кривые руки чета налазили в прошивке. советую вытащить прошивку на предмет резервной копии и залить чистый сток.....
ну и можешь мозги обнулить - пока детонов не наловит - ехать будет пытаться ))))
связь в таком состоянии авто будет валиться на любом кабеле..
 
Сверху