Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Всем привет.Машин Форик атмо ждм SH. Периодически загорается чек,круиз и антибукс. На диагностике сказали - вторая лямбда.Может быть такое? Расход не увеличивался.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Круиз и антибукс от лямбды врядли
Обычно это когда пропадает сигнал с какого-то из датчиков на колесах. Как вариант - отгнивающая проводка или плохой контакт где-то.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Может. Для более точного диагноза - номер ошибки. Для предметного - логи. Лямда после ката живет к комфортных условиях обычно. Причиной может быть не ее непосредственная неисправность.
P.S. Ряд ошибок по ДВС вызывает отключение систем управляющих ДВС (круиз и антибукс).
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Ясно спасибо,машин друга,попросил гуру поспрашивать.Уточню номер ошибки.На свежих форях самодиагностика выдает ошибку морганием чека или пишет на одометре ошибку?
 
H

Hespect

Новичок
Окт
0
0
Уважаемые господа, выбираю себе STI GDB, возникла проблема, я в диагностический разъем OBD2 не могу засунуть свой диагностический прибор LAUNCH EasyDiag, там получается он под рулем в колодце, он глубокий и узкий, просто не залазит в отверстие, или уж очень туго. Что делать, господа?)
В одну запихнул, и толи не достул до пинов, толи что-то с машиной было - он не заработал. =) Смотрел другую, решил даже не вставлять.
Но как то все таки диагностируют машины, и сам LAUNCH EasyDiag довольно мелкий, как с другими приборами подлазят?)
 
A

agnium

Новичок
Июл
1
0
Всем привет!
Нужна помощь ведающих в рассмотрении лога.
Проблема такая: когда наваливаю, 1 раз в 2 часа, иногда реже, иногда чаще - появляется провал, как будто на доли секунды останавливается двигатель. По логу момент провала примерно где набирается 256 г.с.
Ссылка на логи: https://drive.google.com/folderview?id=0B3Py-VltpAjKWlRlNHY4TzE4WWc&usp=sharing
Свечи нормальные, катушки живые(пробоев не наблюдается), насос вальбро - работает без нареканий. В момент езды 2/3 бака полные(откат исключен).
В чем может быть беда?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
низкое напряжение, нужно помониторить напругу. Может контакт слабый или регулятор накрылся
 

Marin

Новичок
Ноя
0
0
это мне? напряжение цепи? гена?
 
R

ruddik

Новичок
Июл
0
0
Всем привет нужна помошь!! Форестер сг5турбо -проблема следующая- турбина дует(логи ромрайдера)0,99 но машина не едет((( и расход воздуха не превышает 130гр(расходомер менял с рабочей тачки все тоже)из ошибок только мерьвая задняя лямбда, кнок корекции от-2 д0 +15,однулял блок не помогает, самка визуально целая-соски все на месте, трещин не вижу, ХЕЛП-куда копать????
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Лог запиши и выложи сюда
 
R

ruddik

Новичок
Июл
0
0
какие параметры логгировать?
машина просто клиенская чтобы по 100раз не дергать человека
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Буст, маф, дроссель, обороты, уоз, форсы, кнок-коррекцию, коррекцию по лямбде

Хотя я сейчас внимательно перечитал первое сообщение и по описанным симптомам могу сразу предположить, что если там бар буста, расход по мафу маленький и кнок-коррекция доходит до +15 то где-то между мафом и турбиной есть нефиговая такая дырища

С хорошей дырой между мафом и турбой будет бедная смесь и как следствие максимальная коррекция по лямбде (которой видимо недостаточно) и как следствие отмотанные углы. В результате - неедущая машина и риск кончины мотора от детона
 
R

ruddik

Новичок
Июл
0
0
так в таком случае расход воздуха по мафу должен быть ипическим и по логике жестко богатить должна
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Нет.
Я говорю про дырку после мафа но до турбы (например в самке)
МАФ как раз не будет знать про часть воздуха, которая будет засасываться турбой через эту дырку.
И если дырка большая, то коррекции смеси по лямбде будет недостаточно чтобы всё исправить. И будет детон. И отмотка УОЗ.
 
R

ruddik

Новичок
Июл
0
0
понял! Спасибо! Попробую опрессовку впуска замутить, а то самку не в кайф снимать
 
Г

Георгий777

Новичок
Апр
0
1
Помогите советом , СТИ 04 год 2.0
иногда загорается r.diff.temp. , аккумулятор и ручник , все одновременно, через пару секунд тухнет. Что может быть?
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Попытался сам разобраться: пока ниче толком понять не могу(
Увидел:
Knock correction от -10 до -12 в районе 2400 об. в мин.
Mass air flow максимум 177 гр/сек (вроде должно быть больше?)
Air/fuel correction#3 постоянно в районе -50%
Manifold releative pressure максимум 0,740 (евро wrx в стоке 0.9 должен дуть, насколько знаю, а тут 0.7)

Скачал логи евро форя СГ9 ej255, для сравнения, показания по 2й лямбде тоже в районе -50%.

Подскажите, плз, что не так?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все не так, детонит сильно и отрубило наддув.
Причин может быть много.
Насос, маф, подсос воздуха.