Sti Nur Ra
Субарист
- Июн
- 6
- 18
Всем привет.Машин Форик атмо ждм SH. Периодически загорается чек,круиз и антибукс. На диагностике сказали - вторая лямбда.Может быть такое? Расход не увеличивался.
Всем привет.Машин Форик атмо ждм SH. Периодически загорается чек,круиз и антибукс. На диагностике сказали - вторая лямбда.Может быть такое? Расход не увеличивался.
Ясно спасибо,машин друга,попросил гуру поспрашивать.Уточню номер ошибки.На свежих форях самодиагностика выдает ошибку морганием чека или пишет на одометре ошибку?Может. Для более точного диагноза - номер ошибки. Для предметного - логи. Лямда после ката живет к комфортных условиях обычно. Причиной может быть не ее непосредственная неисправность.
P.S. Ряд ошибок по ДВС вызывает отключение систем управляющих ДВС (круиз и антибукс).
Всем привет нужна помошь!! Форестер сг5турбо -проблема следующая- турбина дует(логи ромрайдера)0,99 но машина не едет((( и расход воздуха не превышает 130гр(расходомер менял с рабочей тачки все тоже)из ошибок только мерьвая задняя лямбда, кнок корекции от-2 д0 +15,однулял блок не помогает, самка визуально целая-соски все на месте, трещин не вижу, ХЕЛП-куда копать????
какие параметры логгировать?
машина просто клиенская чтобы по 100раз не дергать человека
так в таком случае расход воздуха по мафу должен быть ипическим и по логике жестко богатить должна
Попытался сам разобраться: пока ниче толком понять не могу(Всем привет.
Евро WRX 2006. Не едет((
Заменены свечи на оригинальные иридиевые, поменян топливный фильтр в баке.
Посмотрите логи, пожалуйста. Буду признателен)
https://yadi.sk/i/OAjjUI9Qs6bQr
https://yadi.sk/i/r2yet_31s6bQx
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?